Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Граф А.С. Уваров – археолог, коллекционер, просветитель.
«Волк» – самая результативная подводная лодка русского Балтийского флота
НовоМетр в Великом Новгороде
Фалеристика в семейном архиве

Re: Авиапром

Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 27 мар 2017 09:18:23

Министерство радиопромышленности.

11.jpg
11.jpg (119.3 КБ) 1977 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 12 май 2017 11:46:01

Темп-Авиа. "За доблестный труд". Латунь, на планке холодная эмаль, цанга. Диаметр подвески 35 мм.

15 марта 1958 года Государственный комитет СССР по авиационной технике издал приказ о создании в Арзамасе филиала Московского института электромеханики и автоматики, будущего ОКБ «Темп». В течение 50 лет предприятие неоднократно переименовалось и меняло ведомственную принадлежность.
В июле 2007 г. указом Президента РФ "№ 930 от 20.07.07"ОАО «АНПП «ТЕМП-АВИА» вошло в состав корпорации«Тактическое ракетное вооружение».
ОАО «АНПП «ТЕМП-АВИА» с момента своего основания было ориентировано на разработку гироскопических приборов и устройств для летательных аппаратов всех типов. Успешная, во многом новаторская работа молодого ОКБ способствовала тому, что к началу 1970-х годов предприятие становится головным в Министерстве авиационной промышленности по разработке: датчиков угловых скоростей, датчиков линейных ускорений, свободных гироскопов, автономных систем ликвидации, гироскопических стабилизаторов, синхронных, асинхронных гиромоторов и гироузлов, управляемых гироскопов, автономных авиагоризонтов, гировертикалей, указателей углов крена и тангажа.

14.jpg
14.jpg (109.55 КБ) 2121 просмотр
15.jpg
15.jpg (98.51 КБ) 2121 просмотр

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 22 май 2017 15:03:21

ММЗ "Маяк". 60 лет. Тяж. мет., цанга.

Созданный в 1943 году завод «Маяк» был акционирован в 1994 году. Название «Маяк» заводу было присвоено в 1963 году. В настоящее время акционерами ММЗ «Маяк» являются государство (60,39%), ООО «ПК Альянс» (9,8%) и ряд физических лиц. Завод производит автоматы защиты для систем электроснабжения, реле и другие комплектующие для гражданских и военных самолетов, а также начинку для военной техники.

12.jpg
12.jpg (109.85 КБ) 2040 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Вт, 23 май 2017 11:13:20

Авионика.17 мм х 16 мм. Цанга.

113.jpg
113.jpg (67.27 КБ) 2017 просмотров

50 лет 19-му отделу 3 МПЗ (будущая Авионика)

112.jpg
112.jpg (131.63 КБ) 2017 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Вт, 23 май 2017 11:18:07

ЛИК. 50 лет. 18 мм х 18 мм.
114.jpg
114.jpg (130.62 КБ) 2013 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Ср, 24 май 2017 15:40:43

КБ "Луч". Фотоспособ,лак, основание - жесть, булавка.

Предприятие было основано в 1965 году как разработчик унифицированных систем и комплексов автоматизированного контроля и диагностики авиационных ракет и морских торпед (с целью обеспечить возможность контроля и диагностики боеприпасов непосредственно в воинских частях, без привлечения завода-изготовителя). Название КБ — «ЛУЧ» — является аббревиатурой и расшифровывается как «Логически управляемая часть».

1.jpg
1.jpg (106.69 КБ) 1971 просмотр

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Ср, 24 май 2017 15:50:35

Уфимское приборостроительное производственное объединение (УППО) — промышленное объединение авиационной промышленности в Уфе, одно из крупнейших предприятий авиационного приборостроения в России и СНГ.

Выпускает системы автоматического управления летательными аппаратами, бортовые вычислительные комплексы, изделия производственно-технического назначения.
21 января 1956 года приказом министра авиационной промышленности СССР был введён в эксплуатацию Государственный союзный завод 123. В 1960 году Распоряжением Совета министров РСФСР за № 1661-РС от 07.10.59 года назван Уфимский приборостроительный завод (УПЗ).

В течение следующих 10 лет создавались цеха и производства предприятия. Уже в 1957 году было освоено производство 16 новых видов авиационных изделий, в частности, указатели моторной группы, электроизмерительные приборы и тензоаппаратура. В 1958 году начат серийный выпуск гироскопических автопилотов.
В 1959 году было начато производство высокоточных электронных устройств, в 1962 году — бортовой вычислительной техники.
В 1969 году УПЗ присвоено имя В.И.Ленина, в 1976 награждён орденом "Знак Почета".
Продукция:
- Автопилоты;
- Системы автоматического управления САУ;
- Бортовые вычислительные устройства БВУУ, БВУТ, БВУП, ВЦ-2 для САУ, ЭДСУ;
- Модули на БЦВМ-90 для бортовых вычислительных систем.

12 (2).jpg
12 (2).jpg (93.6 КБ) 2050 просмотров
13.jpg
13.jpg (179.44 КБ) 2050 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Чт, 27 июл 2017 16:32:21

Казанское АПО. 2013.


2.jpg
2.jpg (120.27 КБ) 1721 просмотр

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: ПВО (затесалось)

Сообщение Стас КСЛ » Чт, 07 сен 2017 12:59:20

На форуме "Знаки вооружённых сил" есть тема ПВО и там рассматриваются все составляющие этого вида вооруженных сил, ну а нам интересна авиационная составляющая.

5-я конференция 4-го ГУ МО.

4-е Главное управление Министерства обороны -Главное управление вооружения Войск ПВО В 1954 году для приемки в эксплуатацию системы ПВО г. Москвы С-25 было сформировано 4-е управление Министерства обороны СССР, ставшее впоследствии главным заказчиком зенитного управляемого ракетного оружия Войск ПВО и других видов войск. В состав 4-го управления вошли подразделения 4-го управления командующего артиллерией Советской Армии и часть подразделений ликвидированного Третьего главного управления при Совете Министров СССР.
7 мая 1955 года, одновременно с принятием системы С-25 на вооружение, 4-е управление было преобразовано в 4-е главное управление МО СССР (4 ГУ МО) с основной задачей проведения работ по модернизации системы. Впоследствии в составе 4 ГУ МО были образованы управления опытно-конструкторских работ, серийных заказов, радиолокационной техники и систем АСУ, управление строительно-монтажных работ и управление заказов ЗИПа. Позже образовано управление заказов для иностранных государств.
С момента образования 4 ГУ МО подчинялось главнокомандующему Войсками ПВО С.С.Бирюзову . Непосредственным куратором управления был первый заместитель главнокомандующего Н.Д.Яковлев . В 1978 году 4 ГУ МО было преобразовано в Главное управление вооружения Войск ПВО .


Участник. Металлическая основа. стекло, игла, диаметр 20 мм.
17.jpg
17.jpg (101.74 КБ) 1543 просмотра

И ещё два знака участника на стекле, синий с булавкой, красный на игле.

18.jpg
18.jpg (177.06 КБ) 1543 просмотра

AIR-ZN
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010 15:48:23

Re: ПВО (затесалось)

Сообщение AIR-ZN » Чт, 07 сен 2017 17:30:11

Стас КСЛ писал(а) Чт, 07 сен 2017 12:59:20: На форуме "Знаки вооружённых сил" есть тема ПВО и там рассматриваются все составляющие этого вида вооруженных сил, ну а нам интересна авиационная составляющая.

5-я конференция 4-го ГУ МО.

4-е Главное управление Министерства обороны -Главное управление вооружения Войск ПВО В 1954 году для приемки в эксплуатацию системы ПВО г. Москвы С-25 было сформировано 4-е управление Министерства обороны СССР, ставшее впоследствии главным заказчиком зенитного управляемого ракетного оружия Войск ПВО и других видов войск. В состав 4-го управления вошли подразделения 4-го управления командующего артиллерией Советской Армии и часть подразделений ликвидированного Третьего главного управления при Совете Министров СССР.
4 ГУ МАП-это агрегатное для моторостроения
ищу знаки и значки авиация

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: ПВО (затесалось)

Сообщение Стас КСЛ » Чт, 07 сен 2017 17:33:11

Стас КСЛ писал(а) Чт, 07 сен 2017 12:59:20: На форуме "Знаки вооружённых сил" есть тема ПВО и там рассматриваются все составляющие этого вида вооруженных сил, ну а нам интересна авиационная составляющая.

5-я конференция 4-го ГУ МО.

Тема перенесена т.к. я ошибочно отнес знаки к ПВО, но благодаря коллеге mig ошибка устранена. Структуру МАП можно найти по ссылке - http://www.mapsssr.ru/struktura2.html

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Ср, 20 сен 2017 14:13:43

«ОБНИНСКОЕ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ТЕХНОЛОГИЯ»

20 лет.
20 лет +.jpg
20 лет +.jpg (148.56 КБ) 1465 просмотров

25 лет.
25 лет +.jpg
25 лет +.jpg (139.95 КБ) 1465 просмотров
112.jpg
112.jpg (130.98 КБ) 1465 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Вт, 26 сен 2017 15:27:34

45 лет Тушинскому машиностроительному заводу. Оргстекло на металлической основе, диаметр 18,5 мм, булавка.

45 лет +.jpg
45 лет +.jpg (26.53 КБ) 2018 просмотров

Аватара пользователя
Консультант
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 17942
Зарегистрирован: Вт, 12 дек 2006 11:15:22

Re: Авиапром

Сообщение Консультант » Сб, 04 ноя 2017 11:22:53

АНТК им. А.Н. Туполева.
Доничеву А.Е. в память о совместной работе 1991 г.
Тяжелый металл, диаметр 38 мм.

Scan-171104-0002.jpg
Scan-171104-0002.jpg (60.96 КБ) 1938 просмотров
Scan-171104-0003.jpg
Scan-171104-0003.jpg (55.63 КБ) 1938 просмотров
За работу почты ответственность не несу!
Номер отправления сообщаю всегда!
Отправку стараюсь осуществлять оперативно!

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 11 ноя 2017 09:00:13

Гидромаш. 200 лет.

В 1805 году Пётр Ильин основал в Москве каретную мастерскую, которая выпускала различные виды конных экипажей. В 1849 году заслуги мастерской были признаны на государственном уровне — фирма получила официальный статус поставщика императорского двора и право изображать на изделиях государственный герб Российской империи, в то время являвшийся высшим знаком качества.
К началу XX века мастерская под руководством Петра Петровича Ильина, потомка её основателя, была известна как Московское акционерное общество «П. Ильин». Фирма перешла от карет к сборке и ремонту автомобилей. Поскольку российское автомобилестроение только начиналось, фирма работала с иностранными марками: французскимими «Ля Бюир» и немецкими «Мерседес-Бенц».
В очередной раз сменив специализацию, в годы Первой мировой войны предприятие занималось заказами для императорского военно-воздушного флота, став одним из первых авиационных заводов. Среди прочих заказов — проектирование двигателей для первого в мире серийного четырёхмоторного бомбардировщика «Илья Муромец».
После Великой Октябрьской революции предприятие было национализировано и стало называться заводом «Спартак». Управляющим завода был оставлен прежний его владелец — Пётр Петрович Ильин.
В 1933 году завод переходит в ведение «Глававиапрома» и начинает заниматься проектированием и изготовлением шасси, которыми оснащались такие самолеты, как И-16, Пе-2 и ДБ-3.
В начале Второй мировой войны, осенью 1941 года произошла эвакуация завода из Москвы в город Горький, где он продолжал работать как завод № 119, выпустив около 22 000 шасси для военных самолётов за период с 1941 по 1945 годы.
После войны годы завод был отстроен заново. ПО «Гидромаш» продолжает развиваться, сотрудничая с ведущими авиационными КБ страны. В 1972 году происходит объединение с конструкторским бюро «Автоприбор», которое занималось проектированием шасси. За создание образцов новой авиационной техники объединение «Гидромаш» получает орден Трудового Красного Знамени (1976).
В 1988 году предприятие проектирует и изготавливает шасси для советского космического корабля многоразового использования «Буран».
С 1992 года предприятия является самостоятельным акционерным обществом, не входя ни в какие объединения. С отменой государственного военного заказа предприятие выходит на международный рынок. В 1993 году совместно с немецкой фирмой МББ (Мессершмитт-Бельков-Блом) предприятие выигрывает тендер Европейского космического агентства на разработку шасси для европейского многоразового космического корабля «Гермес».
В 2006 году предприятие впервые стало лауреатом Седьмого Всероссийского конкурса «1000 лучших предприятий и организаций России» — престижного ежегодного мероприятия, проводящегося Оргкомитетом Международного Форума «Мировой опыт и экономика России».
В августе 2007 года «Гидромаш» заключил соглашение с германской компанией Liebherr о создании совместного предприятия ООО «Либхерр Аэроспейс — Нижний Новгород». Производство, которое разместится в посёлке Пыра под Дзержинском, будет выпускать компоненты для европейских самолётов и российского регионального самолёта SuperJet 100. Объём инвестиций составит около 15 млн евро.
Завод производит некоторые детали (шасси) для самолётов Bombardier (Канада).
Также завод производит некоторые детали (компоненты шасси) для вертолёта AgustaWesland AW-139.

1.jpg
1.jpg (126.83 КБ) 1887 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Вт, 14 ноя 2017 10:07:21

Тушинский машиностроительный завод. Мастер золотые руки.

Жесть, оргстекло, булавка, диаметр 40,5 мм.
3 (2).jpg
3 (2).jpg (135.55 КБ) 1847 просмотров

Пластмасса, оргстекло, булавка, диаметр 23,7 мм.
DSC02920.JPG
DSC02920.JPG (61.33 КБ) 1847 просмотров

И оба знака вместе.

DSC02920 - копия.JPG
DSC02920 - копия.JPG (187.76 КБ) 1847 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 18 ноя 2017 13:41:47

Вот знак со знакомым мотивом, но относится к другому предприятию - Воронежский завод электроприбор.

В рамках специализации на приборах для воздушных судов в Воронеже было создано особое предприятие, расположившееся на улице 20-летия Октября. Произошло это в 1956 году, когда на протяжённой стройплощадке стал возводиться комплекс под названием п/я №2.
На начальном этапе пуска предприятия «Электроприбор» стал изготавливать относительно несложные изделия – такие, как ветрочёты, то есть приборы, позволяющие правильно выдерживать курс летательного аппарата, учитывая скорость и направление ветра. Помимо этого, завод изготавливал реостаты для различных устройств, а также детали из пластических масс для предприятий-смежников. По мере развития производственной базы и подготовки кадрового состава, «Электроприбор» стал изготавливать приёмники воздушного давления, став, по сути дела, монополистом в данной сфере.
К концу 1960-х годов специалисты предприятия проводили большую конструкторскую, исследовательскую и испытательную работу. Продуктовая линейка завода «Электроприбор» ежегодно пополянялась 15-20 инновационными изделиями. Быстрое совершенствование советской авиационной и космической техники требовало от заводчан серьёзной научной, внедренческой и аналитической работы, кооперации с прочими производителями аналогичной продукции. В 1970-х годах заводом было освоено производство систем автоматического управления летательными аппаратами, систем наведения и бомбометания. Тогда же были построены новые корпуса, оснащены и сданы в эксплуатацию механический и сборочные цеха.
Несколько позднее – в 1980-х годах — «Электроприбор» стал производить оборудование для летательных аппаратов гражданского и военного назначения (для МИГ-29, 31; Су-25, 27; Ту-204; Ил-86 и др.), постепенно совершенствуя прошлые разработки — цифровые бортовые вычислительные системы, информационно-вычислительные комплексы высотно-скоростных параметров, системы автоматического управления, контрольно-поверочную аппаратуру, приёмники воздушного давления, рулевые машины и рулевые агрегаты, датчики аэродинамических углов.
В начале 1990-х годов оборонные заказы заметно сократились, что создало ощутимые трудности для руководства завода. Высокая инфляция, политическая дезинтеграция страны, задержки платежей, уход части квалифицированных сотрудников – всё это поставило предприятие в очень тяжёлые условия. В 1993 году генеральным директором «Электроприбора» стал В.Г. Булатов. Предприятие сменило форму собственности и стало открытым акционерным обществом.
Параллельно с конверсией производства, поиском новых заказов, организационных схем и маркетинговыми исследованиями, руководство завода искало новые перспективные ниши, заняв которые, можно было выжить и получать прибыль.
В середине 1990-х годов предприятие освоило различные виды гражданской продукции и медицинской техники. Изделия завода – счётчики газа, торговое весовое оборудование, автокомпоненты – стали продаваться на российских и зарубежных рынках. При этом «Электроприбор» осуществлял плотное производственное взаимодействие со своими коллегами из конструкторского бюро Ульяновска (ОАО «УКБП»).
В 2000-е годы «Электроприбор» постоянно работает над развитием своих производственных мощностей, оснащения современными системами проектирования и оборудования. В то же время избыточные производственные помещения и площадки сдаются в аренду.
В течение ряда лет предприятие становилось лауреатом Всероссийского конкурсов «100 лучших товаров России», «Российская марка», «Лучшее промышленное предприятие Воронежской области», «Всероссийская марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века».
В 2013 году собственники «Электроприбора» планировали продать предприятие за 10 миллионов долларов – об этом сообщали местные СМИ. Дело в том, что деятельность завода «Электроприбор» начала приносить убытки: выручка в 2012 году составила 458 млн. рублей, а убыток — 14 млн. рублей. В первом квартале 2013 года завод получил 6,3 млн. рублей убытков при обороте в 94,2 млн рублей. Однако сделка не состоялась. В настоящее время главные акционеры «Электроприбора» продолжают попытки распродажи бизнеса. Учитывая то обстоятельство, что завод расположен близко к центру города, его может ожидать судьба НПО «Энергия», когда новые собственники, выкупившие предприятие, продали территории под деловую застройку (торговые центры и офисные центры, отели и проч.).

11.jpg
11.jpg (182.99 КБ) 1814 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Чт, 23 ноя 2017 12:38:07

Российский авиационный торговый дом. Алюминий, холодная эмаль, булавка, 53 мм х 16 мм.

113.jpg
113.jpg (171.62 КБ) 1736 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 03 дек 2017 14:17:33

МАП, алюминий, холодная эмаль, булавка, сторона квадрата 23,3 мм.

16.jpg
16.jpg (112.45 КБ) 1651 просмотр

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 03 дек 2017 14:19:55

5-я конференция парторганизации аппарата МАП. Алюминий, холодная эмаль, булавка, 39,5 мм х 26,2 мм.

15.jpg
15.jpg (183.32 КБ) 2000 просмотров


И знак из сети.

5-я партконференция.JPG
5-я партконференция.JPG (48.75 КБ) 2000 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 11 дек 2017 16:05:03

Почетный ветеран труда ХГАПП (Харьковское государственное авиационное производственное предприятие бывший Харьковский авиационный завод).

31.jpg
31.jpg (164.05 КБ) 1935 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 11 дек 2017 16:10:20

Харьковское авиационное производственное объединение (Харьковский авиационный завод). 60 лет. Длина грани ромба 18,8 мм.

3.jpg
3.jpg (199.49 КБ) 1933 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 17 дек 2017 15:06:53

Знаки по трем совещаниям по сертификации 19.04. 2000 г.; 20.02.2001 г., 19.02.2002 г. Под чьей эгидой проводились? Явно МАП, а не ГА. А может просто заводские?

2 (2).jpg
2 (2).jpg (177.8 КБ) 1866 просмотров

Аватара пользователя
FELIKS
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 6576
Зарегистрирован: Чт, 02 июл 2009 19:16:47

Re: Авиапром

Сообщение FELIKS » Сб, 30 дек 2017 15:33:14

Завод Ленинец, сейчас АО Заслон

http://www.zaslon.com/ru/history

2017-12-30-0004.jpg
2017-12-30-0004.jpg (195.58 КБ) 1994 просмотра
Нужны знаки по теме Оборона Ленинграда
С уважением FELIKS!...

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 30 дек 2017 18:46:41

АНТК им. А.Н. Туполева (ММЗ "Опыт"), 70 лет. Пластмасса, диаметр 50 мм.

19.jpg
19.jpg (145.52 КБ) 1986 просмотров
111.jpg
111.jpg (129.45 КБ) 1986 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 31 дек 2017 22:40:08

AIR-ZN писал(а) Вт, 16 авг 2016 14:56:01: 43685738.jpg агрегатное производство-Ульяновск

50 лет.
112.jpg
112.jpg (68.38 КБ) 2072 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 08 янв 2018 12:47:25

Даю выдержки по составу МАП в 1946 г. - 1991 г. по Государственные органы управления отечественной авиапромышленностью с 1918 по 2011 гг. Хотел дать просто ссылку, но там "Недостаточно средств на аккаунте". И, что-бы информация не терялась, даю, скачанную ранее, информацию. С алфавитом не заморачивался, а дал в том порядке как в первоисточнике.

Самолётостроительные заводы:
Московское авиационное производственное объединение
Луховицкий машиностроительный завод
Воронежский авиационный завод
Куйбышевский авиационный завод
Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова
Саратовский авиационный завод
Иркутский авиационный завод
Горьковский авиастроительный завод «Сокол»
Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина
Новосибирский авиационный завод имени В.П. Чкалова
Ульяновский авиационный промышленный комплекс имени Д.Ф. Устинова
Смоленский авиационный завод
Киевский авиационный завод
Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие
Тбилисский авиационный завод

Вертолётостроительные заводы:
Казанский вертолётный завод
Кумертауское авиационное производственное объединение
Ростовский вертолётный производственный комплекс
Улан-Удэнский авиационный завод
Арсеньевское авиационное производственное объединение имени Н.И. Сазыкина


Двигателестроение:
Конструкторская школа А.А. Микулина
Конструкторская школа В.Я. Климова и С.П. Изотова
Пермская конструкторская школа
Конструкторская школа Н.Д. Кузнецова
Конструкторская школа А.М. Люльки
Запорожская конструкторская школа
Рыбинская конструкторская школа
Тушинское машиностроительное конструкторское бюро «Союз»
Омская конструкторская школа
Тураевское машиностроительное конструкторское бюро «Союз»
Воронежская конструкторская школа
Казанское проектное бюро машиностроения
Уфимская конструкторская школа
Машиностроительное конструкторское бюро «Гранит»


Двигателестроительные заводы:
Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышёва
Воронежский механический завод
Уфимский моторостроительный завод
Омский моторостроительный завод имени П.И. Баранова
Пермское производственное объединение «Моторостроитель»
Московское машиностроительное производственное объединение «Салют»
Рыбинский моторостроительный завод
Казанское моторостроительное производственное объединение
Ленинградское моторостроительное производственное объединение «Красный Октябрь»

Приборостроительные КБ и заводы:
Московский институт электромеханики и автоматики
Арзамасское ОКБ «Темп»
Раменское приборостроительное конструкторское бюро
Ульяновское конструкторское бюро приборостроения
Курский завод «Прибор»
Раменский приборостроительный завод
Первый Московский приборостроительный завод имени В.А. Казакова
Второй Московский приборостроительный завод
Московский приборостроительный завод №3
Производственно-конструкторское объединение «Техприбор»
Пермское приборостроительное производственное объединение
Опытно-конструкторское бюро «Электроавтоматика» имени П.А. Ефимова
Московское приборостроительное конструкторское бюро «Восход»
Уральский приборостроительный завод
Казанский завод «Электроприбор»
Завод «Электроприбор»
Уфимское приборостроительное производственное объединение
Смоленское производственное объединение «Измеритель»
Чебоксарское приборостроительное производственное объединение
Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение
Рязанский приборный завод
Ульяновский приборостроительный завод
Московское опытно-конструкторское бюро «Марс»
Кизлярский электромеханический завод
Московский агрегатный завод «Дзержинец»
Кировское электромашиностроительное объединение имени Лепсе
Конструкторское бюро «Электропривод»
Тюменский электромеханический завод
Приборостроительное конструкторское бюро «Сигнал»
Энгельсское производственное объединение «Сигнал»
Агрегатное конструкторское бюро «Якорь»
Государственный завод «Электроприбор»
Арзамасское опытное конструкторское бюро «Импульс»
Арзамасский приборостроительный завод
Завод «Пирометр»
Завод «Прибор»
Научно-производственное объединение «Электронприбор»
Киевский завод «Радар»
Сарапульское электрогенераторное производственное объединение
Пензенский завод «Эра», Пензенское конструкторское бюро моделирования

Агрегатостроительные КБ и заводы:
Московское агрегатное конструкторское бюро «Темп»
Московское машиностроительное производственное объединение «Знамя Революции»
Московский машиностроительный завод «Знамя»
Омское машиностроительное конструкторское бюро
Ступинское опытно-конструкторское бюро
Московский машиностроительный завод «Рассвет»
Московский машиностроительный завод «Вперёд»
Научно-производственное объединение «Наука»
Горьковский завод гидравлических машин «Гидромаш»
Горьковское производственное объединение «Теплообменник»
Научно-производственное объединение «Звезда»
Орехово-Зуевский завод кислородных приборов «Респиратор»
Уфимское агрегатное предприятие «Гидравлика»
Куйбышевское агрегатное производственное объединение
Куйбышевский завод «Гидроавтоматика»
Завод «Агрегат»
Уфимское машиностроительное производственное объединение «Молния»
Саратовское электроагрегатное производственное объединение
Балашихинский литейно-механический завод
Агрегатный завод «Рубин»
Уфимское агрегатное конструкторское бюро «Молния»
Агрегатное конструкторское бюро «Кристалл»
Павловский машиностроительный завод «Восход»
Симское агрегатное производственное объединение
Омский агрегатный завод
Пермское агрегатное производственное объединение имени М.И. Калинина
Пермское агрегатное конструкторское бюро
Дагестанское электромеханическое производственное объединение
Днепропетровский агрегатный завод
Харьковский машиностроительный завод «ФЭД»
Агрегатный завод «Универсал»

Авиационное вооружение:
Конструкторское бюро точного машиностроения
Конструкторское бюро приборостроения
Машиностроительное конструкторское бюро «Молния»
Государственное машиностроительное конструкторское бюро «Вымпел»
Опытно-конструкторское бюро «Звезда»
Калининградское производственное объединение «Стрела»
Машиностроительное конструкторское бюро «Радуга»
Машиностроительное конструкторское бюро «Факел»
Опытное конструкторское бюро «Новатор»
Научно-исследовательский институт приборостроения имени В.В. Тихомирова
Научно-производственное объединение «Искра»
Государственное конструкторское бюро компрессорного машиностроения
Опытное конструкторское бюро «Сокол»
Государственное научно-производственное предприятие «Базальт»


Ракетостроительные заводы:
Ленинградский Северный завод
Дубненский машиностроительный завод
Долгопрудненское научно-производственное предприятие
Куйбышевский агрегатный завод
Московское машиностроительное производственное объединение «Авангард»
Кировское машиностроительное производственное объединение имени ХХ партсъезда
Московское машиностроительное предприятие «Коммунар»
Производственное объединение «Стрела»
Тушинский машиностроительный завод

mig
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009 11:37:50

Re: Авиапром

Сообщение mig » Пн, 08 янв 2018 13:10:05

Станислав, как рыба пойдет, но думаю что это чье-то творчество, потому как есть значительные промахи. Назову навскидку после беглого просмотра. В вертолетостроении нет МВЗ и Ухтомского завода. :hi:

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 08 янв 2018 13:40:49

mig писал(а) Пн, 08 янв 2018 13:10:05: Станислав, как рыба пойдет, но думаю что это чье-то творчество, потому как есть значительные промахи. Назову навскидку после беглого просмотра. В вертолетостроении нет МВЗ и Ухтомского завода. :hi:

Игорь, все дело в том, что часть заводов входило в КБ, в том числе и МВЗ (КБ Миля), Ухтомский (КБ Камова), "Опыт" (КБ Туполева), КМЗ (КБ Антонова), Таганрогский (КБ Бериева) это тоже на вскидку. Надо просто их тоже указать, как входящие в КБ. Я просто выдал информацию, как в источнике, без переработки. Только номера страниц убрал. Там были и КБ без раскрытия, но я не стал трогать очевидное, тем более, что они у нас в Самолетах и вертолетах. Там тоже не указаны часть металлургических заводов которые были под эгидой МАП: Каменец-Уральский, Красноярский алюминиевый....

mig
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009 11:37:50

Re: Авиапром

Сообщение mig » Пн, 08 янв 2018 15:30:28

Стас КСЛ писал(а) Пн, 08 янв 2018 13:40:49:
mig писал(а) Пн, 08 янв 2018 13:10:05: Станислав, как рыба пойдет, но думаю что это чье-то творчество, потому как есть значительные промахи. Назову навскидку после беглого просмотра. В вертолетостроении нет МВЗ и Ухтомского завода. :hi:

Игорь, все дело в том, что часть заводов входило в КБ, в том числе и МВЗ (КБ Миля), Ухтомский (КБ Камова), "Опыт" (КБ Туполева), КМЗ (КБ Антонова), Таганрогский (КБ Бериева) это тоже на вскидку. Надо просто их тоже указать, как входящие в КБ. Я просто выдал информацию, как в источнике, без переработки. Только номера страниц убрал. Там были и КБ без раскрытия, но я не стал трогать очевидное, тем более, что они у нас в Самолетах и вертолетах. Там тоже не указаны часть металлургических заводов которые были под эгидой МАП: Каменец-Уральский, Красноярский алюминиевый....
Не спорю, согласен, но без них ( ОКБ-заводы) провал. В двигателестроении нет Куйбышевского моторного завода им Фрунзе, отсутствует завод им Хруничева в самолетостроении (самостоятельные заводы). По приборо- и агрегатостроению если подробно заняться там тоже не гладко. Но все равно глядя на это - впечатляет масштаб.


Вернуться в «Авиационная промышленность»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей