Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Атлас с Московией XVIII века работы Гийома Делиля
Живая традиция - выставка исламской культуры
Спасённые шедевры. Русский музей – Таганрогу
Коллекционирование часов

Re: Авиапром

Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15321
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 08 янв 2018 15:50:14

mig писал(а) Пн, 08 янв 2018 15:30:28:
Не спорю, согласен, но без них ( ОКБ-заводы) провал. В двигателестроении нет Куйбышевского моторного завода им Фрунзе, отсутствует завод им Хруничева в самолетостроении (самостоятельные заводы). По приборо- и агрегатостроению если подробно заняться там тоже не гладко. Но все равно глядя на это - впечатляет масштаб.
Игорь, нам же никто не мешает коллективно уточнить список и внести поправки. А выписку использовать как основу. По заводу им. Хруничева: самолетостроительный этап - это завод № 23, а с 1960 года началась ракетная история предприятия: ОКБ-23 было перепрофилировано на разработку ракетно-космической техники и передано (вместе с заводом № 23) как филиал в подчинение ОКБ-52, генеральным конструктором которого был В. Н. Челомей. И уже в 1961 году завод № 23 стал называться Машиностроительный завод имени Михаила Васильевича Хруничева, т.е. в свою космическую историю. И при наличии самолетов на знаках можно смело помещать сюда, как и самарский "Прогресс". Для знаков сомнительных предприятий при наличии самолетов и была открыта тема поставщиков. :hi: :friends:

mig
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009 11:37:50

Re: Авиапром

Сообщение mig » Пн, 08 янв 2018 16:39:07

Стас КСЛ писал(а) Пн, 08 янв 2018 15:50:14:
mig писал(а) Пн, 08 янв 2018 15:30:28:
Не спорю, согласен, но без них ( ОКБ-заводы) провал. В двигателестроении нет Куйбышевского моторного завода им Фрунзе, отсутствует завод им Хруничева в самолетостроении (самостоятельные заводы). По приборо- и агрегатостроению если подробно заняться там тоже не гладко. Но все равно глядя на это - впечатляет масштаб.
Игорь, нам же никто не мешает коллективно уточнить список и внести поправки. А выписку использовать как основу. По заводу им. Хруничева: самолетостроительный этап - это завод № 23, а с 1960 года началась ракетная история предприятия: ОКБ-23 было перепрофилировано на разработку ракетно-космической техники и передано (вместе с заводом № 23) как филиал в подчинение ОКБ-52, генеральным конструктором которого был В. Н. Челомей. И уже в 1961 году завод № 23 стал называться Машиностроительный завод имени Михаила Васильевича Хруничева, т.е. в свою космическую историю. И при наличии самолетов на знаках можно смело помещать сюда, как и самарский "Прогресс". Для знаков сомнительных предприятий при наличии самолетов и была открыта тема поставщиков. :hi: :friends:
Про Хруничева, Станислав, все правильно сказал. Но он входит в указанный исторический диапазон, а вертолеты он, вроде еще позднее выпускал. Евгений (наш модератор) уже давненько предлагал обсудить структуру нашего раздела. Думаю надо с мира по нитке собрать предложения и обсудить. У нас много лишних тем с токи зрения дублирования. :buba:

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15321
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 08 янв 2018 16:54:56

mig писал(а) Пн, 08 янв 2018 16:39:07: Евгений (наш модератор) уже давненько предлагал обсудить структуру нашего раздела. Думаю надо с мира по нитке собрать предложения и обсудить. У нас много лишних тем с токи зрения дублирования. :buba:
Я только "ЗА". :good2: Нужно чтобы было легче пользоваться и меньше дублирования. В этом смысле тема "Учебные заведения" пока лучшая. Но там только военные учреждения.
Последний раз редактировалось Стас КСЛ Пн, 08 янв 2018 17:13:37, всего редактировалось 1 раз.

AIR-ZN
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010 15:48:23

Re: Авиапром

Сообщение AIR-ZN » Пн, 08 янв 2018 17:11:56

Хорошие предложения всегда в ЦЕНЕ! Можно агрегатные разнести по 3 темам- 1)приборные 2)двигательные 3) агрегатные по самолёто-вертолётостроению -шасси гидравлика литейные производства и т д Легче будет ориентироваться По движкам-каждый сборочный завод-отдельной темой (именно сборочные!)Много тем не добавится а разбираться тем кто серьёзно колл авиапром-вполне чуток удобнее :wink: Если принять современную структуру управления МАП а то получится непонятно что Авиастроительные (авиасборочные точнее) заводы- то нужно выделять фирму МиГ и включать в нее Луховицы ММЗ Знамя труда (уже бывшее) и завод Сокол-ГАЗИСО в Горьком В фирму Сухого-площадки ЗиЧ-НАПО-НАЗ Новосибирск ЗиГ-КнААПО-КнААЗ и как быть тогда с ИМЗ-ИАЗ-ИАПО ИАЗ-в Иркутске-который владеет остатками кб Яковлева и выпускает Як-130 и др Камовские лёгкие вертолёты для спецподразделений и самолёты Сухого? И заодно владеет паями Таганрогского завода и производит Бе-200? Ну и так далее Вот По двигателесборке вполне можно ограничиться временем последнего выпуска авиадвигателя таких предприятий как в Воронеже Самаре Казани например Ну или уж крайняк временем последнего лицензионно обслуживания авиадвигателя из состава парка действующей авиации (агония)Литейку-ограничить деталями планера Это вполне разумно А уж если и брать поставщиков-то только с авиасимволикой Иначе со временем полстраны придётся включать (горький юмор-швейные мастерские по пошиву чехлов для кресел и цеха бортпитания )
ищу знаки и значки авиация

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15321
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 08 янв 2018 18:07:17

Я не считаю полезным плодить новых монстров на глиняных ногах. Т.к. будет новая перетрубация и нам заново все перестраивать. Давайте будем делать как в коллекциях (хотя у каждого разные принципы). Но в Авиационной промышленности можно сделать папки: "Самолето и вертолетостроительные заводы", "Моторостроительные заводы", "Приборные заводы и КБ" "Агрегатные заводы и КБ", "МАП и авиационные салоны". В Учебных заведениях сделать папки "Военные УЗ". "ГА", "МАП", "Остальные". В ГА тема "Аэропорты" подчистить, наши аэропорты по Управлениям ГА, оставив зарубежные. :hi:

AIR-ZN
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010 15:48:23

Re: Авиапром

Сообщение AIR-ZN » Пн, 08 янв 2018 18:21:13

Стас КСЛ писал(а) Пн, 08 янв 2018 18:07:17: Я не считаю полезным плодить новых монстров на глиняных ногах. Т.к. будет новая перетрубация и нам заново все перестраивать. Давайте будем делать как в коллекциях (хотя у каждого разные принципы). Но в Авиационной промышленности можно сделать папки: "Самолето и вертолетостроительные заводы", "Моторостроительные заводы", "Приборные заводы и КБ" "Агрегатные заводы и КБ", "МАП и авиационные салоны". В Учебных заведениях сделать папки "Военные УЗ". "ГА", "МАП", "Остальные". В ГА тема "Аэропорты" подчистить, наши аэропорты по Управлениям ГА, оставив зарубежные. :hi:
Станислав! Структура такая самого Форума что папки не получатся Сделать их по физике Так что попробуем как-то так Ёлочка есть-но до определённого предела Тема-нижнее звено Разветвить ниже-не получится Придётся так крутиться :shok: А дома у меня электронный архив много чего недостающего-именно согласно Вашего предложения сделан Ибо оно разумное Но здесь не хватает технических возможностей Пробить Учебные заведения ВВС отдельным выделением-оч многого стоило В уч заведениях МАИ вынесли отдельным выделением-тоже модератору далось ещё как Система то старая-немного только время от времени оболочку подновляет владелец сайта Содержание чего-то стоит Хорошо хоть модеры-бесплатники -общественники :cry:
ищу знаки и значки авиация

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15321
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 08 янв 2018 18:24:24

AIR-ZN писал(а) Пн, 08 янв 2018 18:21:13:
Станислав! Структура такая самого Форума что папки не получатся Сделать их по физике Так что попробуем как-то так Ёлочка есть-но до определённого предела Тема-нижнее звено Разветвить ниже-не получится Придётся так крутиться :shok:
[/quote]

Тогда, может крупные подтемы вынести в самостоятельные? Самолето и вертолетостроительные заводы. А агрегатные и приборные разбить. Вынести учебные заведения совместно все гражданские.

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15321
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Ср, 10 янв 2018 13:09:27

С выносом учебных заведений, возможно, погорячился. Если выносить, то только для удобства. Т.к. поставщики большинства знаков МАИ, ХАИ, КуАИ находятся в "Гражданских учебных заведениях"А заводы вынести надо и возможно авиасалоны. Для разгрузки "Авиационной промышленности". А вот агрегатные и приборные разбить по городам (где несколько предприятий МАП) в теме "Авиапром"? Получится все авиапредприятия города в одном месте. Для других так и оставить "Авиапром".

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15321
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Чт, 11 янв 2018 16:56:30

Тбилисский авиационный завод.

14.jpg
14.jpg (119.92 КБ) 2064 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15321
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 13 янв 2018 13:55:45

МАП-75. Какая-то конференция?

15.jpg
15.jpg (83.46 КБ) 2009 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15321
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 13 янв 2018 13:57:07

Стас КСЛ писал(а) Чт, 22 дек 2016 19:01:48: ОАО Казанский завод «Электроприбор» (первоначальное называние «Авиаприбор») является первенцем отечественного авиационного приборостроения. Основанный в Москве в 1917 г., завод разместился в зданиях бывших бань по Соколовскому переулку, выкупленных Управлением Военно-воздушного флотау князей Кантакузиных.
Основой для завода послужили мастерские Центральной аэронавигационной станции, переведенные вместе с личным составом из Киева, которой руководил известный ученый Фридман Александр Александрович. Он и стал первым директором завода. Коллектив в тот период занимался в основном ремонтом и модернизацией зарубежных авиаприборов, кустарным изготовлением новых, выполнением заказов военных ведомств.
С 1924 года завод начал серийно выпускать авиационные приборы собственной разработки – барометрические высотомеры, указатели скорости, тахометры, термометры, уклономеры, манометры для замера давления масла и бензина в авиадвигателях и др.

Еще один знак.

16.jpg
16.jpg (102.5 КБ) 2084 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15321
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 13 янв 2018 13:58:00

Тушинский. 80 лет.

17.jpg
17.jpg (109.99 КБ) 2081 просмотр

mig
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009 11:37:50

Re: Авиапром

Сообщение mig » Сб, 13 янв 2018 18:22:27

Сначала продолжим Станислава.

ТМЗ85_1.jpg

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15321
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 15 янв 2018 15:31:21

mig писал(а) Вт, 15 дек 2015 20:17:31: г. Киров, осн. 1955 г
Изображение
Игорь, показал знак 60 лет. А вот ещё знаки 45 лет и 50 лет, что-то я их не увидел.

Алюминий, холодная эмаль, булавка, 35 мм х 25,5 мм.

127.jpg
127.jpg (158.44 КБ) 2025 просмотров

Латунь, холодная эмаль, цанга.





DSC03057.JPG
DSC03057.JPG (95.45 КБ) 2025 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15321
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 19 янв 2018 13:32:03

3-й отраслевой слет передовиков производства. Казань, 1973 г. 36 мм х 19,5 мм.

1.jpg
1.jpg (93.28 КБ) 1977 просмотров
12.jpg
12.jpg (96.62 КБ) 1977 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15321
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 19 янв 2018 13:48:19

Семинар по управлению. Казань, 1968 г. Жесть, фотоспособ. 24 мм х 13,3 мм.

16.jpg
16.jpg (71.05 КБ) 3685 просмотров
17.jpg
17.jpg (44.07 КБ) 3685 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15321
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 20 янв 2018 11:37:27

АКБ "Якорь".

ОАО "Агрегатное Конструкторское Бюро "Якорь" (г. Москва) занимает лидирующее положение в сфере разработки и производства авиационного электрооборудования, начиная с 1946 года, когда предприятие было организовано.
Еще в первые годы деятельности на предприятии был создан ряд самолетных генераторов и стартергенераторов постоянного тока в переменный, в дальнейшем были разработаны шкалы одно- и трехфазных статических преобразований, созданы системы генерирования постоянного и переменного тока для самолетов и объектов спецтехники, разработаны разнообразные электродвигатели постоянного и переменного тока.
На сегодня АКБ Якорь специализируется по следующим направлениям:
- приводные электрические двигатели постоянного и переменного тока для гидравлических насосных станций и насосов топливных систем для самолетов и объектов спецтехники;
- системы электропитания постоянного и переменного тока для вертолетов, самолетов и объектов спецтехники;
- самолетно буфетно-кухонное оборудование.

Изделия, производимые предприятием, эксплуатируются на объектах авиационной техники типа: Ту-160, Ан-124, Як-42, Ил-86,Су-27, Су-30МКК, Су-30МКИ, Ми-28, Ка-50, Ка-52 и др.
Предприятие также является единственным в Российской Федерации разработчиком и производителем буфетно-кухонного оборудования для объектов отечественной гражданской авиации.

12.jpg
12.jpg (84.64 КБ) 3985 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15321
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 20 янв 2018 12:01:42

Авиаагрегат, Махачкала.
Предприятие основано в 1971 году, как Машиностроительный завод по производству аэродромного оборудования и изделий оборонной промышленности. В 1992 г. реорганизован в ОАО «Авиаагрегат», учредителями которого стали члены трудового коллектива. С 1994 года завод одновременно с военной продукцией начал производить изделия автомобильной техники.
За плечами у предприятия исторический путь развития длиною более трех десятилетий.
Основные виды деятельности предприятия:
- производство средств наземного обслуживания различных летательных аппаратов оборонного и гражданского назначения;
- производство средств спасения пилотов при авариях;
- производство технических средств для обслуживания нефтяной и газовой промышленности;
- производство деталей и узлов к автомобилям различных марок, тракторам, подъемным механизмам и металлорежущему оборудованию, а также выполнение других видов деятельности.
ОАО "Авиаагрегат" относится к предприятиям авиационной промышленности и изначально специализировалось на выпуске продукции оборонного назначения, является одним из крупнейших в России и СНГ производителей средств наземного обслуживания для различных летательных аппаратов оборонного и гражданского назначения - самолетов, вертолетов, ракет, беспилотных летательных аппаратов.

13.jpg
13.jpg (81.78 КБ) 3982 просмотра
14.jpg
14.jpg (42.01 КБ) 3982 просмотра
42174.jpeg
42174.jpeg (84.01 КБ) 3982 просмотра

авиамакс
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 04 дек 2013 11:24:59

Re: Авиапром

Сообщение авиамакс » Сб, 20 янв 2018 17:13:12

Хорошо, что представители Адидас не видели этот логотип!

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15321
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 20 янв 2018 17:44:23

авиамакс писал(а) Сб, 20 янв 2018 17:13:12: Хорошо, что представители Адидас не видели этот логотип!

В этой ситуации заплатил бы Адидас. Вот история его логотипов.

62733_tribune_adidas.jpg
62733_tribune_adidas.jpg (21.75 КБ) 3964 просмотра
Точно не знаю, когда появился логотип Авиаагрегата в 71 или 92 году, но явно ранее Адидаса. :D

Аватара пользователя
FELIKS
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 6576
Зарегистрирован: Чт, 02 июл 2009 19:16:47

Re: Авиапром

Сообщение FELIKS » Вс, 21 янв 2018 09:46:55

«Красный Октябрь»

Постановлением ВСНХ от 19 февраля 1919 года завод "Русский Рено", основанный в 1914 году и закрытый в декабре 1917 года, был национализирован и назван Авторемонтным заводом. В сентябре 1920 года он был реорганизован в 9-е отделение Петроградского объединения государственных авторемонтных заводов, до 1924 года находился на консервации, в 1924 - 1925 годах сдавался в аренду и назывался заводом "Авторемонт", мотоциклетным заводом им. Г. Е. Зиновьева.

В марте 1927 года завод «Красный Октябрь» перешел в ведение Северо-Западного акционерного общества помощи местной электрификации "Электропомощь" и объединен с электромеханическим заводом «Красный Октябрь» (бывший №2). На общем собрании рабочих и служащих завода от 24 марта 1927 года было принято решение присвоить объединенному заводу наименование "Красный Октябрь". В августе 1928 года завод "Красный Октябрь" был включен в трест "Тремасс". В 1933 году входил в состав треста специального машиностроения Наркомата тяжелой промышленности СССР. В том же году завод был переименован в Ленинградский государственный машиностроительный завод "Красный Октябрь".

В 1920-30-е годы завод «Красный Октябрь» производил электроподъемники, электроприборы, мотоциклы, трансмиссии танков и узлы к тракторам, боеприпасы, ремонтировал авиамоторы М-5.

В феврале 1938 года завод «Красный Октябрь» переводится в Наркомат оборонной промышленности, заводу присваивается №234.

В августе 1940 года завод переводится в НКАП и перепрофилируется на производство авиадвигателей М-105. В конце лета 1941 года эвакуирован в Уфу (пос. Черниковск), где объединяется с заводом №26 НКАП.

На площадях эвакуированного завода всю блокаду работала Рембаза №3 ВВС (ремонт авиадвигателей, производство деталей РС “Катюши”), в сентябре 1944 г. – образован завод № 274 НКАП (Ленинградский моторостроительный завод), который в октябре 1945 года объединился с заводом №466.

За образцовое выполнение задания правительства по производству авиационных моторов завод «Красный Октябрь» 2 июля 1945 года награжден орденом Трудового Красного Знамени.

В июле 1946 года при заводе «Красный Октябрь» создается ОКБ главного конструктора Климова В.Я. и начаты работы по ТРД РД-10, ВК-1. В 1947 году ОКБ преобразовано в самостоятельный опытный завод ГСМЗ № 117 МАП. В 1956 году на заводе №466 МАП «Красный Октябрь» образуется Ленинградский филиал ОКБ-45 для работ по ГТД (вед. конструктор Лерман Ю.М.), преобразованный в апреле 1957 года в филиал ОКБ-500, который в июне 1958 года стал самостоятельным ОКБ-466 (гл. конструктор Мевиус А.С.). В ОКБ-466 были созданы ЖРД и бортовые источники питания ракет: Л-2, Л-2А (в серии – 5Д12 для ЗУР В-860), Л-6, Л-6А, 114А и др. Завод «Красный Октябрь» стал первым предприятием в МАПе, где был налажен серийный выпуск ЖРД.

В 1952 году на заводе начался выпуск трансмиссий и автоматов перекоса для вертолетов, с 1970 года – главных редукторов вертолетов, с 1982 года – коробок самолетных агрегатов (КСА) и газотурбинных двигателей-энергоузлов (ГТДЭ).

Одновременно с авиационным производством завод «Красный Октябрь» выпустил около десяти миллионов 2-х и 4-х-тактных двигателей (марки "Д" и "ДМ" мощностью от 1 до 6 л.с.) и техники на их основе: мотоблоков, мото-культиваторов, мото-насосов, лодочных моторов.

С 1975 по 1986 год завод входил в ЛНПО им. В.Я.Климова, с 1986 года в ЛМПО “Красный Октябрь”. В 1994 году организовано ОАО “Красный Октябрь”.

Ныне «Красный Октябрь» специализируется в производстве, ремонте и обслуживании силовых агрегатов для вертолетов «Ми» и «Ка», коробок самолетных агрегатов (КСА), газотурбинных двигателей-энергоузлов и турбостартеров (ГТДЭ и ВК) для самолетов «МиГ» и «Су».

veteran_tryda_krasn_oktabr_len.JPG
veteran_tryda_krasn_oktabr_len.JPG (158.1 КБ) 3942 просмотра
2018-01-21-0002 — копия.jpg
2018-01-21-0002 — копия.jpg (185.47 КБ) 3942 просмотра
Нужны знаки по теме Оборона Ленинграда
С уважением FELIKS!...

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15321
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 21 янв 2018 13:09:54

Заслуженный работник АК "Рубин". Подвеска: 43,6 мм х 45 мм. Планка 30 мм х 19 мм. Нейзильбер, холодная эмаль, булавка.
ОАО «Авиационная корпорация "Рубин" — бывший завод № 279 Министерства авиационной промышленности СССР, созданный в 1946 г., - единственное предприятие в странах СНГ и Российской Федерации, тематикой которого является создание и производство изделий взлетно-посадочных устройств, гидроагрегатов и гидросистем современных самолетов и других летательных аппаратов всех типов. Расположено в Балашихе Московской области.

1.jpg
1.jpg (124.99 КБ) 3931 просмотр


11.jpg
11.jpg (138.86 КБ) 3931 просмотр

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15321
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 04 мар 2018 13:06:16

Когда-то на форуме обсуждался вот этот знак и к единому мнению не пришли.

2 (3).jpg
2 (3).jpg (24.57 КБ) 3514 просмотров

А вот теперь попались два вот таких знака. Какие будут мнения по принадлежности?

15.jpg
15.jpg (124.07 КБ) 3514 просмотров

AIR-ZN
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010 15:48:23

Re: Авиапром

Сообщение AIR-ZN » Вс, 04 мар 2018 17:01:07

У меня числится как Арсеньевский авиазавод
ищу знаки и значки авиация

rossica
Матрос
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 06 май 2016 20:08:38

Re: Авиапром

Сообщение rossica » Вс, 04 мар 2018 22:33:07

У меня числится Куйбышевским агрегатным заводом # 35 (название в 1966, ныне Авиаагрегат, Самара) или же СМК в Ступино. 1936 - создание предшественника обоих предприятий, авиакомбината # 150 в ведении Глававиапрома в Ступино. Самарское предприятие в разные годы отмечало юбилеи и от 1941 (эвакуация), и от 1936 (создание авиапромышленного предприятия), и от 1932 (формальное начало строительства электровозного производства в Ступино).
Ну и в моей исключительно самарской коллекции 5 разноцветов знака, тоже косвенный признак.

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15321
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 05 мар 2018 12:55:37

rossica писал(а) Вс, 04 мар 2018 22:33:07: У меня числится Куйбышевским агрегатным заводом # 35 (название в 1966, ныне Авиаагрегат, Самара) или же СМК в Ступино. 1936 - создание предшественника обоих предприятий, авиакомбината # 150 в ведении Глававиапрома в Ступино. Самарское предприятие в разные годы отмечало юбилеи и от 1941 (эвакуация), и от 1936 (создание авиапромышленного предприятия), и от 1932 (формальное начало строительства электровозного производства в Ступино).
Ну и в моей исключительно самарской коллекции 5 разноцветов знака, тоже косвенный признак.


Склоняюсь к самарскому следу:
1. Мои знаки тоже пришли из Самары.
2. Не может быть слишком много знаков 1966 года из Арсеньева в Самаре.

Но, всё равно, хочется узнать истину.

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15321
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Ср, 07 мар 2018 11:53:51

AIR-ZN писал(а) Вс, 04 мар 2018 17:01:07: У меня числится как Арсеньевский авиазавод
Прислали версию, что это юбилей Южно-Уральского бокситового рудника. Если это так, то объясняется и вид зданий на знаке. Фотографии разрушившихся зданий рудника, выставленных в инете слегка напоминают рисунок, точнее при желании можно найти сходство. И просматривается связь с СУБРом (1934 г.), самолет и строения.

rossica
Матрос
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 06 май 2016 20:08:38

Re: Авиапром

Сообщение rossica » Чт, 08 мар 2018 09:13:42

Сильно в пользу ЮУБР -- вид зданий; против версии -- излишняя секретность (СУБР же указан на знаке).
Склоняюсь к этой новой версии. Кстати, это версия, или точная информация? ))
Самара тогда просто изготовитель значков (видно, ни на руднике, ни у ближайших по технологической цепочке смежников специалистов не оказалось).

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15321
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 19 мар 2018 13:36:28

Sergey_K писал(а) Ср, 05 авг 2009 10:28:44: ОАО «Камов» (бывш. ОКБ «Камов», Ухтомский вертолетный завод им. Н. И. Камова, основан в 1948 году) — опытно-конструкторское авиастроительное предприятие, производитель вертолётов.

Другой металл. Диаметр 75 мм.

1.jpg
1.jpg (127.24 КБ) 3397 просмотров
11.jpg
11.jpg (128.6 КБ) 3397 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15321
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 19 мар 2018 13:38:52

И вдогонку Ветеран Ухтомского вертолётного завода. Диаметр 75 мм.

12.jpg
12.jpg (164.52 КБ) 3396 просмотров
13.jpg
13.jpg (166.05 КБ) 3396 просмотров


Вернуться в «Авиационная промышленность»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей