Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Точка зрения. К 110-летию архитектора-реставратора Алексея Хамцова
В погоне за паровозами
Икона Спас Смоленский выявлена исследователями Исторического музея
43 акварельных рисунка Ольги Александровны Романовой

Минные тралы

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Вс, 27 янв 2019 11:59:07

И еще фото:
976573_900.jpg
976573_900.jpg (163.1 КБ) 3720 просмотров
977089_900.jpg
977089_900.jpg (120.29 КБ) 3720 просмотров
977264_900.jpg
977264_900.jpg (99.02 КБ) 3720 просмотров
977790_900.jpg
977790_900.jpg (164.39 КБ) 3720 просмотров
ИСТОЧНИК:
https://yottewani.livejournal.com/204773.html
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Вт, 26 фев 2019 09:40:19

«Пересортировка»: от УР-93 к УР-07М
УР-77, получившая в войсках прозвище «Змей Горыныч» отметилась в целом ряде локальных конфликтах. Свой боевой путь она начала в Афганистане, где минная война вышла по сути на новый уровень. Однако там же, было обнаружено еще одно полезное свойство этой машины – она с успехом разрушала полевую фортификацию противника. В таком качестве УР-77 был отмечен и в ходе Второй чеченской кампании, да и сегодня применяется в Сирии.
Однако с развалом СССР, завод по производству шасси остался на Украине. Да и разработка средств разминирования не стояла на месте. Поэтому в конце 1980-х - начале 1990-х годов Инженерные войска инициировали ОКР с шифром «Пересортировка». Итогом работы должно было стать принятие на вооружение новой машины.
scale_600.jpeg
scale_600.jpeg (47.1 КБ) 3608 просмотров
УР-07 на испытаниях в мае 2007 года. Запуск заряда.
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Вт, 26 фев 2019 09:41:46

Головным разработчиком выступил ФГУП «НИИИ» в подмосковной Балашихе. Работой по шасси занималось КБ Рубцовского машиностроительного завода, что на Алтае. РМЗ, основанный в 1959 году, в советские времена входил в тройку крупнейших предприятий в Сибири, занимающихся изготовлением высокопроходимой гусеничной техники и по тем временам был оснащен самым современным технологическим оборудованием. Процветание предприятия обеспечивало интенсивное народнохозяйственное освоение Севера, Сибири и Дальнего Востока. Геологам, геодезистам, нефтянникам и газовикам, да и простым строителям, требовалась высокопроходимая техника. Естественно, к гражданским заказам добавлялись и заказы от Министерства обороны. На РМЗ для военных нужд стали разрабатывать и выпускать небольшими партиями различные узкоспециализированные машины: бронированные разведчики для танковых и общевойсковых подразделений, подвижные разведывательные пункты артиллерии, командно-штабные машины.
scale_6001.jpeg
scale_6001.jpeg (43.58 КБ) 3608 просмотров
УР-07 на испытаниях в мае 2007 года. Запуск заряда с плава.
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Вт, 26 фев 2019 09:43:19

В 1993-м начинается выпуск серии командирской боевой разведывательной машины — БРМ-ЗК «Рысь» («Изделие 501»). Многие путают, указывая, что «Рысь» была создана на базе БМП-3. Это не так. Да, в ней использовались некоторые узлы и агрегаты «тройки», но в целом, это была самостоятельная разработка. Главная особенность которой – стальной корпус в отличие от алюминиевого. Сталь упрощала и удешевляла не только производство, но и последующую эксплуатацию машины. Шасси «Рыси» получилось достаточно удачным. На его основе РМЗ начал развивать свое собственное семейство машин. Практически одновременно с «Изделием 501», разрабатывалось «Изделие 502» - КШМ «Поток-4(1)», которое входило в состав комплекса РЭБ Р-378 «Алтаец-БМ». «502»-е шасси отличалось от «501»-го увеличенным объемом корпуса. Именно оно и стало основой нового семейства. «Многоцелевая бронированная машина» или иначе «универсальное гусеничное шасси» - «Изделие 502ТБ», где «ТБ» означало «транспортная база». Машина предназначалась для монтажа различных систем и комплексов: КШМ полкового и дивизионного уровня, КП ЗРК ПВО, комплекса РЭБ и еще много чего, в том числе и для монтажа боевых модулей, превращающих транспортер в боевые машины: БТР и БМП. По сути, если оценивать здраво, по параметрам полезной грузоподъемности и полезного объема в настоящее время эта машина является единственной современной альтернативой широко распространенному в войсках шасси МТ-ЛБ и МТ-ЛБу, а по подвижности, проходимости и защищенности - значительно его превосходит.
Новая установка разминирования, создаваемая на платформе «Изделия 502ТБ», получила индекс «Изделие 510» и наименование УР-93, где «93» - год предполагаемого создания.
scale_6002.jpeg
scale_6002.jpeg (27.69 КБ) 3605 просмотров
УР-07 на испытаниях в мае 2007 года. Запуск заряда и его подрыв
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Вт, 26 фев 2019 09:46:21

УР-93 представляла собой базовую машину с установленным на ней вооружением для самообороны (пулемет калибра 7,62мм), специальным пусковым оборудованием и дополнительным оборудованием (кран). Боевая масса составляла 20 тонн. В состав специального оборудования входят: кассеты с защитными крышками, механизмы подъема защитных крышек, пусковые направляющие с механизмами подъема опора реактивных двигателей, механизмы тормозного каната, пульты силового и боевого управления.
Экипаж – всего 2 человека: командир, он же оператор установки разминирования и механик- водитель.
Машина могла производить разминирование как с земли, так и с плава.
Шасси оборудовано приборами наблюдения за местностью, а также средствами связи, ППО, отопления и кондиционирования воздуха.
Для маскировки машины на поле боя на корпусе установлена система постановки дымовых завес 902В «Туча» состоящая из 6 гранатомётов калибра 81-мм для стрельбы дымовыми и аэрозольными гранатами.

УР-93 имела следующие ТТХ:
Длина корпуса- 7127 мм
Ширина корпуса- 3296 мм
Высота- 2675 мм
Скорость по шоссе - 65...75 км/ч
Скорость по пересечённой местности- 25 км/ч
Скорость на плаву- 9 км/ч
Запас хода по шоссе- 612 км/ч
Средний расход топлива на 100 км, л (л/ч) - 121 (66)
Средний расход масла на 100 км, л (л/ч) - 3,6 (1,97)
Тип подвески: индивидуальная торсионная

И вроде бы все было хорошо в плане техники, но подкачала экономика.
В условиях «новой» России, развитие промышленности и как следствие сырьевой базы было остановлено. Столько вездеходов, сколько ранее потребляло народное хозяйство СССР стало не нужно. РМЗ, лишившись заказов вошел в "крутое пике". На предприятии пытались заниматься различной конверсионной тематикой, вплоть до того, что купили в Англии лицензию и начали было выпускать по ней асфальтоукладчики. Занялись производством техники для агропрома. Но в условиях, когда в стране ровным счетом не работало ничего, даже эти направления спасти завод не могли.
Работа по УР-93 без финансирования просто встала. Однако в 2000-е стало еще тяжелее. С огромной кредиторской задолженностью и долгами по зарплате завод пришел к банкротству. Несколько раз его пытались распродать. Тем не менее, в 2005 – 2007 годах инженерные войска предпринимали попытки реанимировать проект УР-93.
В 2006 году были разработаны новые шнуровые заряды. Под них была доработана и пусковая установка. УР-93 сменил индекс на УР-07. Опять же «07» - это от 2007 года, когда машина завершила испытания и должна была приниматься на снабжение. В частности, один из этапов испытаний проходил в мае 2007 года на полигоне ФКП НТИИМ под Нижним Тагилом. На выставке Russian Defense Expo – 2007, летом 2007 года, на том же полигоне «Старатель», на стенде НТИИМ было «засвечено» первое фото УР-07.
scale_6003.jpg
scale_6003.jpg (81.68 КБ) 3605 просмотров
Заряд УЗП-06 в укладке УР-07М
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Вт, 26 фев 2019 09:53:25

Испытания прошли успешно, однако небольшие замечания все же имелись. По результатам их устранения машина еще раз поменяла обозначение на УР-07М, где «М» - модернизированная.
Для проделывания проходов в машине установлена пусковая установка с зарядами разминирования УЗП-06 или УЗП-06Д и механизмом отцепки тормозного каната. Дальность подачи зарядов УЗП-06 составляет 340 метров, а УЗП-06Д — 1 км. Масса соответственно 2,85 т и 1,35 т. Масса ВВ на метр длины заряда составляет 8 кг. Время проделывания прохода- 3 минуты. Время снаряжения машины вручную силами саперного отделения и экипажа (расчет 6 человек) – 2 часа при использовании заряда УЗП-06. И 50 минут при использовании заряда УЗП-06Д. Боекомплект машины включал 2 заряда разминирования. Среднее время подготовки к пуску заряда с грунта и стаскивания платформы в окоп – 30 сек.
В отличие от УР-77, на УР-07М была увеличена дальность подачи заряда и длина проделываемого прохода, предусмотрена возможность модернизации установки при переходе её на использование перспективного заряда разминирования. Проработана возможность нетрадиционного применения заряда разминирования для подавления опорных пунктов противника.
Пуск заряда УЗП-06 установкой УР-07М аналогичен пуску заряда установкой УР-77 за исключением того, что заряд УЗП-06 на минное поле не подтягивается и его подрыв происходит по истечении заданного времени, как у заряда УЗП-83. Пуск заряда УЗП-06Д производится аналогично пуску заряда УЗП-06 без соединения заряда с установкой разминирования силовым шнуром, что обеспечивает его подачу на дальность до 1000 м.
УЗП-06 расшифровывается как «удлинённый заряд пластичный, 06 – год принятия», заряд с индексом «Д» - от «дальность», в смысле увеличенной дальности применения.
Принцип действия всех зарядов практически идентичен. При подаче импульса электрического тока (с подрывной машинки – УР-83П, УРП-01 или с блока боевого управления – УР-67, УР-77, УР-07М) на пиропатроны происходит воспламенение пороховых зарядов реактивных двигателей. Под действием реактивной силы двигатели сходят с направляющей, вовлекают в движение с помощью соединительного каната последовательно соединенные нити секций заряда разминирования, узел передачи детонации взрывателей и тормозной канат. После выборки тормозного каната происходит торможение заряда разминирования и его укладка на минное поле. Инициирование зарядов УЗП-83, УЗП-06 и УЗП-06Д происходит после последовательного срабатывания элементов боевой цепи этих зарядов.

Основные тактико-технические характеристики УЗП-06:
Тип - гибкий, двухниточный секционный;
Способ подачи на минное поле - по воздуху реактивными двигателями с установки разминирования УР-07М;
Размеры проделываемого прохода в минном поле: ширина - не менее 6 метров, длина - не менее 160 метров.

Перечень основных узлов и комплектующих УЗП-06:
scale_6004.jpg
scale_6004.jpg (88.14 КБ) 3603 просмотра
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Вт, 26 фев 2019 09:56:43

Интересно, что если часть мин по каким-то причинам не детонирует при подрыве УЗП, то из просто выбрасывает, выбивает за пределы полосы разминирования.
При работе по созданию УР-07М, была предусмотрена возможность модернизации установки при переходе её на использование перспективного заряда разминирования. Он разрабатывался в рамках ОКР «Пересортировка-1» и в отличие от зарядов УР-77 являлся не шнуровым, а шашечным.
scale_6005.jpeg
scale_6005.jpeg (25.71 КБ) 3602 просмотра
ЗРШ "Пересортировка-1"
Заряд разминирования шашечный (ЗРШ) может так же использоваться в старых установках разминирования УР-77, УР-83П, УРП-01 вместо зарядов УЗП-77 и УЗП-83.
ЗРШ набирается из секций длиной по 6 метров. Масса секции при этом составляет 50 кг, из них 41 кг – это взрывчатое вещество ТГАФ-25. При этом средняя погонная масса взрывчатого вещества секции составляет 5,5 кг. Двухниточный заряд проделывает проход длиной 100 и шириной 6 метров.
Не смотря на успехи в разработке машины, её универсальность в смысле борьбы с любыми типами мин, госзаказ составил всего 1 (Один) экземпляр. По программе ГОЗ 2009 года МО РФ заказало одну машину УР-07М. её стоимость по данным портала Госзакупок составила 54 052 870 рублей.
В начале 2011 года почти все рабочие Рубцовского завода были уволены. То, что осталось от предприятия было переоформлено в виде Рубцовского филиала НПК «Уралвагонзавод». Новое руководство активно лоббировало серийный выпуск УР-07М. В частности, в СМИ в 2013 году появилась информация о возможном ГОЗ по УР-07М на 2014 год. Однако и этим планам не суждено было сбыться. Так наша современная Российская армия осталась (пока!)с украинскими установками, разработки 70-х годов прошлого века.
ИСТОЧНИК: https://zen.yandex.ru/media/gurkhan/per ... 00b3ccd4d1
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Пт, 22 мар 2019 10:54:58

Сергеев55 писал(а) Вт, 14 окт 2014 09:31:39: На фото запечатлен весьма любопытный экземпляр.
Это опытная машина "Объект 190", которая должна была быть принята на вооружение как УР-88. Разрабатывалась она во второй половине 1980-х годов в УКБТМ в рамках ОКР "Гобой" и представляла собой машину разминирования. Собственно система разминирования 9ЭЦ разрабатывалась в Челябинске в СКБ "Ротор". Вот что пишет на этот счет юбилейная книга изданная ОАО "Электромашина" в 2008 году: «…в 1980-е годы появилась противоминная тема. Она разрабатывалась на Т-55, тагильских машинах; головным разработчиком являлся УКБТМ. В СКБ по этой теме работал Анатолий Владимирович. Пришлось задействовать разные принципы разминирования: катками, шнурами. Наконец, был выбран вариант с упреждающим взрывом. Машина выбрасывала впереди себя облако и туда вбрасывался снаряд. Когда он взрывался, взрывались и мины». Думаю, принцип всем понятен. Хотя именно из-за него сей пепелац считался жутко секретной машиной, про которую не принято рассказывать и по ныне. Бытует лишь легенда, что якобы, главный конструктор УКБТМ: не то Валерий Николаевич Венедиктов, незадолго до того как покинул свой пост, не то Владимир Иванович Поткин, вскоре после того как его принял, упрашивал М.С.Горбачева: "Михаил Сергеевич, давайте запускать машину в серию, духов в Афгане прямо с пещерами рвать будем!" Но увы, мечты не осуществились… Такая вот печальная история, свидетелем которой является этот ржавеющий на задворках инженерного 15ЦНИИИ кусок железа. Могу к сказанному добавить, что в уральском КБ разрабатывался еще один подобный тральщик под шифром "Лира", но из бумажной стадии, кажется он так и не вышел.
В продолжении описания этого образца:

ИСТОЧНИК: https://zen.yandex.ru/media/gurkhan/obe ... 00b237ae78

Восьмидесятые годы прошлого века являлись «золотыми годами» для советского танкостроения. Не смотря на ряд проблем, связанных с отставанием от НАТО в области электроники и в особенности технике ночного видения, в СССР разрабатывались самые разнообразные боевые и вспомогательные машины, большинство из которых по тем или иным причинам остались в опытных образцах, а то и на бумаге. Одной из таких работ была НИР «Лира» и последовавшая за ней ОКР «Гобой». В ходе этих работ предполагалось создать самоходную установку разминирования (СУР).
Изображение
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Пт, 22 мар 2019 10:56:27

НИР «Лира» была задана на основании решения военно-промышленной комиссии от 14 июня 1978 года, а также совместного решения Министерства обороны и министерства машиностроения от 30 ноября 1977 года.
Разработкой системы разминирования 9ЭЦ занимались два челябинских КБ: СКБ-200 Завода им.Серго Орджоникидзе (впоследствии ОАО «ФНПЦ «Станкомаш») и СКБ «Ротор». Созданием непосредственно машины занимался отдел инженерной техники нижнетагильского УКБТМ.
В ходе исследований был выбран вариант разминирования упреждающим взрывом с помощью объемно-детонирующей смеси.
Изображение
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Пт, 22 мар 2019 10:57:29

Приказом министерства машиностроения № 278/200 от 20 мая 1981 года «Уралвагонзаводу» надлежало организовать изготовление опытных образцов изделий на базе танка Т-72 со сроком до 15 июня 1981 года. Был изготовлен как минимум один опытный образец СУР, который в июле-августе того же года прошел испытания. В дальнейшем, работа над этим изделием была продолжена в рамках ОКР «Гобой», заданной приказом МОП № 461 от 4 августа 1982 года.
scale_24002.jpeg
scale_24002.jpeg (107.57 КБ) 3274 просмотра
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Пт, 22 мар 2019 10:58:45

Машине был присвоен шифр «Изделие 190». Самоходная установка разминирования «Гобой» предназначалась для проделывания проходов в противотанковых минных полях взрывным способом в ходе боевых действий.
Принцип действия был достаточно прост. Через две сопловые установки на расстояние до 18 метров распылялось аэрозольная смесь, которая проникала в том числе в верхний слой почвы. Затем в него вбрасывался подрывной заряд, который производил детонацию. В результате чего от мин очищался проход длиной 12 и шириной 6 метров. Боекомплект состоял первоначально из 32, а затем был увеличен до 36 выстрелов. Подрывные элементы размещались в двух спаренных батареях вначале по 8, затем по 9 выстрелов в каждой. Дальность стрельбы и проливки ОДС регулировалась путём изменения угла по вертикали соответствующих установок. Общая длина проделываемого прохода составляла 320 метров. Объем ОДС в баках составлял 2140 литров.
Изображение
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Пт, 22 мар 2019 11:00:10

Кроме того, машина оборудовалась ножевым трал КМТ-6 с электромагнитной приставкой «Переспрос».
Для самообороны применялась ЗПУ с 12,7мм пулеметом НСВТ, аналогичная ЗПУ танка Т-90, с прибором наблюдения командира «Агат».
Надстройка, в которой размещался командир машины, баки с ОДС и оборудование для метания ставилась на существующий погон, но не вращалась.
Работы по созданию опытного образца «Изделия 190» проводились в цехах «Уралвагонзавода» в течение 1983 года. Испытания проводились 15 ЦНИИИ МО СССР.
Изображение
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Пт, 22 мар 2019 11:03:04

Приказом Министра обороны №0129 от 24 мая1989г. «Изделие 190» была принята на снабжение как УР-88 (присвоена литера «О»). Была назначена дата МВК – 19 ноября 1990 года. Однако наступала уже совсем иная эпоха, в которой этому «взрывному» монстру места не нашлось.
Изображение
Ныне единственный сохранившийся экземпляр «Гобоя» в несколько разукомплектованном виде хранится в ЦНИИ Инженерных войск. В октябре 2014 года достоянием общественности стали иллюстрирующие эту статью фотографии Дениса Кравцова.
По состоянию на лето 2018 года, машина немного приведена в порядок, и выставлена в экспозиции внутреннего музея. У меня есть и другие её фотографии: как в современном состоянии, так и из отчета. Но… меня просили их пока не "светить". Возможно в журнале «Техника и вооружение» о ней напишут более подробную статью.
ИСТОЧНИК:https://zen.yandex.ru/media/gurkhan/obe ... 00b237ae78
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Пт, 03 май 2019 15:45:52

Минный трал на базе Абрамс
https://vk.com/video-59492927_170289007
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Пт, 03 май 2019 15:50:04

Минный трал Souvim 2 (Système d'ouverture d'itinéraire miné)

https://kino.pmrgid.com/film/view/-6054817_171201136
https://vk.com/video-6054817_171201062
Последний раз редактировалось Сергеев55 Пт, 03 май 2019 15:53:41, всего редактировалось 1 раз.
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Пт, 03 май 2019 15:52:03

Лёгкий противоминный трал для бронемашин компании Pearson Engineering

https://vk.com/video-6054817_456239314
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Пт, 03 май 2019 15:57:11

Испытание колейного минного трала инженерной машины разграждения ИМР-2
https://ok.ru/video/14469237410
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Пт, 03 май 2019 15:59:21

Минный тральщик Hydrema MCV 910

https://www.youtube.com/watch?time_cont ... HsLiQkkaHg
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Пт, 03 май 2019 16:09:00

При разминировании села Никишино саперы МЧС ДНР применили танк Т-64

https://www.youtube.com/watch?v=f0sEDimd52g
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Пт, 03 май 2019 16:21:10

Машина дистанционного разминирования Уран-6

https://www.youtube.com/watch?v=YYPuzJ4RVRk
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Пт, 03 май 2019 16:22:43

Уникальные кадры тральщика БМР-2 с тралом КМТ-9 "Парнас", снятые военным корреспондентом Виталием Моисеевым во время одной из командировок
https://www.youtube.com/watch?v=Y45wCWBWFCA
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Пт, 03 май 2019 16:32:47

Aardvark Mk4 - машина для разминирования
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... XAX189ybys
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Пт, 03 май 2019 16:36:42

[bМашина дистанционного разминирования МДР «Листва»][/b]
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 6TuFojHDVw
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Пт, 03 май 2019 16:40:26

Бронированная инженерная машина - УБИМ, Уралвагонзавод
https://www.youtube.com/watch?v=ezpFDslFIOY
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Сб, 04 май 2019 17:07:12

А теперь: образец очередного журналистского бреда!
В Челябинске начнут выпускать бронированные тракторы разминирования.
Первый бронированный трактор, оснащенный противоминным тралом, будет выпущен Челябинским тракторным заводом (ЧТЗ) в этом году. Об этом сообщается на официальной странице Ростеха в Instagram (В Ростех входит УВЗ, в составе которого находится ЧТЗ). Ростех сообщает, что на ЧТЗ в этом году будет выпущен первый опытный экземпляр трактора-сапера (защищенного инженерного трактора с минным тралом). В качестве носителя противоминного трала предполагается использовать защищенные версии тракторов Б10М2С и Б12С. На базе какой из этих моделей будет создан опытный экземпляр, не сообщается. Новый противоминный трактор планируется использовать для траления противопехотных и противотанковых мин.
"В конструкцию новой машины будут внесены необходимые изменения для защиты экипажа от осколков при взрыве. Если трал вдруг наедет на взрывное устройство значительно более мощное, чем мина, расположенный спереди мотор трактора защитит оператора от последствий взрыва" - заявили в Ростехе.
В концерне отметили, что применение бронированных тракторов вместо танков при тралении мин не только дешевле экономически, но и эффективнее, так как трактор обладает большим моторесурсом по сравнению с танком и маневреннее его. Кроме того, применение тракторов с инженерным оборудованием не только для инженерных, но и для саперных работ, становится одной из современных мировых тенденций развития военно-инженерной техники. Такие трактора в частности применяет армия США в Ираке и Афганистане.
1556974995_1556975087.jpg
1556974995_1556975087.jpg (42.96 КБ) 3102 просмотра
Бронированный бульдозер - Б10М2С
Ранее ЧТЗ представил бронированную версию трактора Б10М2 для проведения инженерных работ.
Источник: https://topwar.ru/157595-v-cheljabinske ... anija.html

Посмотрел бы я на этот бульдозер после подрыва под "лопатой" ТМ-62....
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Вт, 27 авг 2019 18:56:31

Машина разминирования «Божена»
bozena-5.t.jpg
bozena-5.t.jpg (48.55 КБ) 2760 просмотров
Словацкий производитель машин разминирования «Божена» планирует перевести свои мощности в Чехию.

Словацкая компания «Вэй индастри» (WAY INDUSTRY) планирует перевести свои мощности по производству семейства дистанционно управляемых машин разминирования «Божена» в Чешскую Республику. Как сообщает «Джейнс дифенз уикли» со ссылкой на чешские и словацкие СМИ, владельцы «Вэй индастри» провели оценку нескольких площадок в Чешской Республике.
Источник:https://vpk.name/images/i119708.html
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Вт, 27 авг 2019 19:02:03

Еще фото:
demine1.jpg
demine1.jpg (88.91 КБ) 2760 просмотров
883e19bdac0c02ed30568270e2f7b3ba.jpg
883e19bdac0c02ed30568270e2f7b3ba.jpg (167.86 КБ) 2760 просмотров
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Вт, 27 авг 2019 19:04:35

COMIRO (COunter MIne ROller)- TECHNICAL INFORMATION:
comiro2.jpg
comiro2.jpg (158.01 КБ) 2760 просмотров
Specifications:
Overall Width 3.0 m, 118 "
Mass 1,450 kg, 3200 lbs
Power requirement 24 V DC, 180 A, Intermittent
Operating speed up to 50 km/h , 30 m

Источник:http://www.firthdefence.com/comiro.htm
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Пн, 23 сен 2019 05:29:47

В продолжении сообщений об опытных образцах "Урал-3":
viewtopic.php?f=993&t=155837&start=330

Еще один опытный образец с катками "Урал-3"



Изображение


Изображение
Вложения
159878_original.jpg
159878_original.jpg (198.28 КБ) 2602 просмотра
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Пт, 20 дек 2019 12:15:50

ЗАРЯД РАЗМИНИРОВАНИЯ ЗРП - 2 "ТРОПА"
https://www.youtube.com/watch?v=F_PPd0O ... e=emb_logo
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344


Вернуться в «Военная техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя