Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN


Стас КСЛ писал(а) Пт, 05 дек 2014 15:35:00: ↑ ПО "Полёт"
24 июля 1941 года на базе эвакуированных московских авиационных заводов № 156 (ныне ОАО «Туполев») и № 81 (ныне ОАО «Тушинский машиностроительный завод») был образован самолётостроительный завод № 166. Первым директором был назначен лётчик,Герой Советского Союза А. В. Ляпидевский. В 1941 г. – 1943 г. при заводе работало опытно-конструкторское бюро авиаконструктора А.Н. Туполева. За годы Великой Отечественной войны завод № 166 изготовил 80 бомбардировщиков Ту-2, более 3500 истребителей Як-9. Всего с 1942 по 1945 годы завод изготовил более 3800 самолётов разных марок и модификаций.
После войны на заводе производились: реактивный бомбардировщик Ил-28 (произведено 758 самолётов) и первый в СССР гражданский реактивный самолёт Ту-104 (произведён 61 самолёт). В конце 1950-х годов завод № 166 перешёл на выпуск боевых баллистических ракет.
В 1970-е годы завод был преобразован в производственное объединение, в состав которого вошли также заводы по производству ракетно-космической техники и товаров народного потребления.
В начале 1990-х годов на ПО «Полёт» был освоен выпуск многоцелевого самолёта Ан-74 и налажено серийное производство лёгкого многоцелевого самолёта Ан-3Т. Совместно с АНТК им. Антонова в начале 2001 года на ПО «Полёт» был восстановлен экспериментальный образец военно-транспортного самолета Ан-70.
3 февраля 2007 года указом президента РФ В.В. Путина ПО «Полёт» было присоединено к ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева». В конце 2007 года ПО «Полёт» было преобразовано в филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М. В. Хруничева» и было переименовано в ПО «Полёт» -
филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М. В. Хруничева».г Омск















Стас КСЛ писал(а) Ср, 19 сен 2018 19:41:10: ↑ Второй Московский приборостроительный завод.
Завод основан в 1942 году
История завода тесно связана с развитием авиации и авиационной промышленности в СССР. И эта история начиналась с одного из первых специализированных заводов, предназначенных для обеспечения авиации отечественными приборами. 10 апреля 1942 года был подписан приказ Наркомата Авиационной промышленности(НКАП) № 269 о создании в г. Москве на базе эвакуированного завода № 214 нового завода №133, предназначенного для ремонта и производства пилотажно-навигационного оборудования самолётов, а также изделий для аэростатов воздушного заграждения.
Особое и очень важное место в истории завода занимают парашютные приборы, которые были внедрены в производство в 1950г. Первыми из них были: АД-3(имеющий часовой механизм)и КАП-3 (комбинированный автомат парашютный). Разработка конструкций этих автоматов производилась в стенах завода. Авторами являются талантливый инженер-конструктор серийно-конструкторского отдела Л.В.Саввичев с участием старшего офицера Военно-Воздушных войск Н.Д.Доронина. Приборы для автоматического раскрытия парашюта, сконструированные ими, оказались чрезвычайно удачными.
138.jpg



Стас КСЛ писал(а) Пт, 12 май 2017 11:46:01: ↑ Темп-Авиа.
15 марта 1958 года Государственный комитет СССР по авиационной технике издал приказ о создании в Арзамасе филиала Московского института электромеханики и автоматики, будущего ОКБ «Темп». В течение 50 лет предприятие неоднократно переименовалось и меняло ведомственную принадлежность.
В июле 2007 г. указом Президента РФ "№ 930 от 20.07.07"ОАО «АНПП «ТЕМП-АВИА» вошло в состав корпорации«Тактическое ракетное вооружение».
ОАО «АНПП «ТЕМП-АВИА» с момента своего основания было ориентировано на разработку гироскопических приборов и устройств для летательных аппаратов всех типов. Успешная, во многом новаторская работа молодого ОКБ способствовала тому, что к началу 1970-х годов предприятие становится головным в Министерстве авиационной промышленности по разработке: датчиков угловых скоростей, датчиков линейных ускорений, свободных гироскопов, автономных систем ликвидации, гироскопических стабилизаторов, синхронных, асинхронных гиромоторов и гироузлов, управляемых гироскопов, автономных авиагоризонтов, гировертикалей, указателей углов крена и тангажа.






Стас КСЛ писал(а) Сб, 28 мар 2020 15:59:51: ↑Стас КСЛ писал(а) Ср, 19 сен 2018 19:41:10: ↑ Второй Московский приборостроительный завод.
Завод основан в 1942 году
История завода тесно связана с развитием авиации и авиационной промышленности в СССР. И эта история начиналась с одного из первых специализированных заводов, предназначенных для обеспечения авиации отечественными приборами. 10 апреля 1942 года был подписан приказ Наркомата Авиационной промышленности(НКАП) № 269 о создании в г. Москве на базе эвакуированного завода № 214 нового завода №133, предназначенного для ремонта и производства пилотажно-навигационного оборудования самолётов, а также изделий для аэростатов воздушного заграждения.
Особое и очень важное место в истории завода занимают парашютные приборы, которые были внедрены в производство в 1950г. Первыми из них были: АД-3(имеющий часовой механизм)и КАП-3 (комбинированный автомат парашютный). Разработка конструкций этих автоматов производилась в стенах завода. Авторами являются талантливый инженер-конструктор серийно-конструкторского отдела Л.В.Саввичев с участием старшего офицера Военно-Воздушных войск Н.Д.Доронина. Приборы для автоматического раскрытия парашюта, сконструированные ими, оказались чрезвычайно удачными.
138.jpg
50 лет 2-му МПЗ.
1.jpg



Стас КСЛ писал(а) Сб, 20 янв 2018 11:37:27: ↑ АКБ "Якорь".
ОАО "Агрегатное Конструкторское Бюро "Якорь" (г. Москва) занимает лидирующее положение в сфере разработки и производства авиационного электрооборудования, начиная с 1946 года, когда предприятие было организовано.
Еще в первые годы деятельности на предприятии был создан ряд самолетных генераторов и стартергенераторов постоянного тока в переменный, в дальнейшем были разработаны шкалы одно- и трехфазных статических преобразований, созданы системы генерирования постоянного и переменного тока для самолетов и объектов спецтехники, разработаны разнообразные электродвигатели постоянного и переменного тока.
На сегодня АКБ Якорь специализируется по следующим направлениям:
- приводные электрические двигатели постоянного и переменного тока для гидравлических насосных станций и насосов топливных систем для самолетов и объектов спецтехники;
- системы электропитания постоянного и переменного тока для вертолетов, самолетов и объектов спецтехники;
- самолетно буфетно-кухонное оборудование.
Изделия, производимые предприятием, эксплуатируются на объектах авиационной техники типа: Ту-160, Ан-124, Як-42, Ил-86,Су-27, Су-30МКК, Су-30МКИ, Ми-28, Ка-50, Ка-52 и др.
Предприятие также является единственным в Российской Федерации разработчиком и производителем буфетно-кухонного оборудования для объектов отечественной гражданской авиации.
12.jpg

Вернуться в «Авиационная промышленность»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей