Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN
Стас КСЛ писал(а) Вс, 22 мар 2020 15:49:15: ↑ Сразу, навскидку, отряд не нашёл. Вариантов много.
Похоже, Благовещенский объединенный авиаотряд https://www.2x2.su/society/article/podr ... 43426.html
Ученый писал(а) Вс, 22 мар 2020 15:55:01: ↑Стас КСЛ писал(а) Вс, 22 мар 2020 15:49:15: ↑ Сразу, навскидку, отряд не нашёл. Вариантов много.
Похоже, Благовещенский объединенный авиаотряд https://www.2x2.su/society/article/podr ... 43426.html
Спасибо за версию, но сомнительно, чтобы в этом старом предприятии 1-я отчётно-выборная конференция состоялась в 1985 году. Всего я насчитал 19 авиапредприятий на букву "Б".
Может, попробовать оттолкнуться от изображения самолета? Вряд-ли авиаотряды, у которых были только вертолеты, либо маломерная авиация, изобразили бы это... Мне сдается, что Ту154-Б2, хотя на Як40 тоже чем-то похож... Тогда количество вариантов можно будет подсократить, оставив только те отряды ВСУГА и ЗСУГА, где были тяжелые машины...Стас КСЛ писал(а) : ...Вариантов много. ...Прибыл из Сибири.
Братск, Барнаул?Сергей Т. писал(а) Вс, 22 мар 2020 22:50:50: ↑Может, попробовать оттолкнуться от изображения самолета? Вряд-ли авиаотряды, у которых были только вертолеты, либо маломерная авиация, изобразили бы это... Мне сдается, что Ту154-Б2, хотя на Як40 тоже чем-то похож... Тогда количество вариантов можно будет подсократить, оставив только те отряды ВСУГА и ЗСУГА, где были тяжелые машины...Стас КСЛ писал(а) : ...Вариантов много. ...Прибыл из Сибири.
К сожалению, он создан в 1965 году и по партконференции не проходит. 1-я явно была раньше.
Це местные площадки/аэропорты мож Берёзово?Як-40 вполне подходит.А если Тушка большая-то Братск или Барнаул.В Братск летали, а с Барнаулом делилось Толмачёво .
Эти ОАО отверг по следующим причинам:
Ищите такой БОАО, в который незадолго до даты конференции было влито что-то крупное: другой отряд, предприятие или ещё что-то. В этом случае парторганизации объединяются и нумерация конференций начинается заново. По внешнему виду знак мне чем-то напоминате как якутское, так и норильское производство...Стас КСЛ писал(а) Пт, 27 мар 2020 16:15:09: ↑Эти ОАО отверг по следующим причинам:
Берёзово - в 1967 г. Берёзовский ОАО передан в Тюменское УГА.
Барнаул - в 1976 году 118-й авиаотряд состоял из 6 эскадрилий. А 26.10.1983 г. Ту-154 в Москву вылетел с первым барнаульским экипажем, а вернулся 27.10 со вторым.
Братск - 1967 г. - открытие действующего аэродрома (первые рейсы Братск-Иркутск начались в 1956 году) и начало эксплуатации Ан-12, Ан-24, Ил-18. 1975 год открытие рейсов в Москву на Ту-154.
Т.е. это все "старые" предприятия и по 1-й партконференции не проходят.![]()
Тоже стараюсь копать, но .......
а какой был средний возраст работников отрядов? В каком возрасте в среднем принимали в кандидаты партии?Vjacheslav писал(а) Пт, 27 мар 2020 17:40:51: ↑ Ищите такой БОАО, в который незадолго до даты конференции было влито что-то крупное: другой отряд, предприятие или ещё что-то. В этом случае парторганизации объединяются и нумерация конференций начинается заново. По внешнему виду знак мне чем-то напоминате как якутское, так и норильское производство...
Vjacheslav писал(а) Пт, 27 мар 2020 17:40:51: ↑ Ищите такой БОАО, в который незадолго до даты конференции было влито что-то крупное: другой отряд, предприятие или ещё что-то. В этом случае парторганизации объединяются и нумерация конференций начинается заново. По внешнему виду знак мне чем-то напоминате как якутское, так и норильское производство...
Николай.. писал(а) Пт, 27 мар 2020 23:48:55: ↑а какой был средний возраст работников отрядов? В каком возрасте в среднем принимали в кандидаты партии?Vjacheslav писал(а) Пт, 27 мар 2020 17:40:51: ↑ Ищите такой БОАО, в который незадолго до даты конференции было влито что-то крупное: другой отряд, предприятие или ещё что-то. В этом случае парторганизации объединяются и нумерация конференций начинается заново. По внешнему виду знак мне чем-то напоминате как якутское, так и норильское производство...
Может быть в отряде было подавляющее большинство комсомольцев и беспартийных?
Если в отряде было недостаточное количество коммунистов и кандидатов партии, то парторганизация не создавалась, а была только партийная ячейка, которую причисляли (приписывали) к ближайшей по территориальности парторганизации.
Может как раз надо обратить внимание не на то, когда был образован тот или иной отряд, а на его численность?!
Меньше отряд - меньше коммунистов, и как следствие - партийная ячейка, а не партийная организация.
При коммунистах 40-60 человек созывалась не конференция, а партсобрание. На собрании присутствуют все члены партии, а на конференции - делегаты от коммунистов. Следовательно это должен быть крупный Б... ОАО, где коммунистов явно больше сотни, а то и двух. Кроме того, думаю что не только пилоты были коммунистами в ОАО, в парторганизацию ОАО должны были присоединяться и коммунисты из других служб, обслуживающих ОАО.Стас КСЛ писал(а) Сб, 28 мар 2020 14:18:44: ↑
В ОАО было в среднем 2-3 эскадрильи. Даже если по 10 экипажей, то не менее 40 лётчиков. А командиры в то время были только члены КПСС, для создания комсомольского экипажа на Ми-8 в своё время в обход очереди ввели в командиры 27-летнего комсомольца. Поэтому о какой-то партячейке речи быть не может. Для обеспечения возможности вступать в КПСС пилоты относились к рабочим, а не к служащим.
Vjacheslav писал(а) Сб, 28 мар 2020 16:30:23: ↑При коммунистах 40-60 человек созывалась не конференция, а партсобрание. На собрании присутствуют все члены партии, а на конференции - делегаты от коммунистов. Следовательно это должен быть крупный Б... ОАО, где коммунистов явно больше сотни, а то и двух. Кроме того, думаю что не только пилоты были коммунистами в ОАО, в парторганизацию ОАО должны были присоединяться и коммунисты из других служб, обслуживающих ОАО.Стас КСЛ писал(а) Сб, 28 мар 2020 14:18:44: ↑
В ОАО было в среднем 2-3 эскадрильи. Даже если по 10 экипажей, то не менее 40 лётчиков. А командиры в то время были только члены КПСС, для создания комсомольского экипажа на Ми-8 в своё время в обход очереди ввели в командиры 27-летнего комсомольца. Поэтому о какой-то партячейке речи быть не может. Для обеспечения возможности вступать в КПСС пилоты относились к рабочим, а не к служащим.
+ 27 июня 1963г. согласно приказу начальника ГУ ГВФ при СМ СССР № 066 был организован Бориспольский объединённый авиаотряд, в который вошли лётный отряд № 208 и аэропорт "Борисполь". Бориспольскому ОАО был присвоен 1-й класс, а лётному авиаотряду № 208 присвоен 2-й класс; в его состав вошли две авиаэскадрильи, одна – самолётов Ту-104, вторая – самолётов Ан-10.Стас КСЛ писал(а) Сб, 28 мар 2020 13:53:39: ↑Vjacheslav писал(а) Пт, 27 мар 2020 17:40:51: ↑ Ищите такой БОАО, в который незадолго до даты конференции было влито что-то крупное: другой отряд, предприятие или ещё что-то. В этом случае парторганизации объединяются и нумерация конференций начинается заново. По внешнему виду знак мне чем-то напоминате как якутское, так и норильское производство...
Вот мои изыскания:
1. Бакинский ОАО (Азербайджанское УГА) – основан 1964 г. , Октябрь 1987г. - слияние Бакинского с аппаратом Азербайджанского УГА, выделение структурной единицы – аэропорт Баку.
2. Брестский ОАО (Белорусское УГА) – основан в 195.. году, ВПП нового аэропорта приняла первый реактивный пассажирский самолёт Ту-134А 30 июля 1976 года, а вторая часть аэропорта – аэровокзальный комплекс, открыл свои двери 15 октября 1986 года.
3. Бодайбинский ОАО (ВСУ ГА) – основан 06.1964 г. 1985 г. - сдано в эксплуатацию новое здание аэровокзала, в 133-м ЛО самолётная АЭ - 16 Ан-2 и вертолётная АЭ - Ми-2, Ми-8 (с декабря 1971г.)
4. Братский ОАО (ВСУ ГА) – Свою историю коллектив отсчитывает с 1 июля 1964 года, когда все службы аэропорта переехали на новое место (прежнее ушло на дно Братского моря). В конце июня 1964 года приказом начальника Восточно-Сибирского территориального управления ГВФ № 102Б с 1 июля 1964 года был организован Братский объединенный авиаотряд ВСТУ ГВФ.
5. Батумский ОАО (Грузинское УГА) – основан в 196.. году.
6. Благовещенский ОАО ( Дальневосточное УГА) – основан 14.09. 1963 года. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
7. Барнаульский ОАО (ЗСУ ГА) – основан в 1952 году. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
8. Бурундайский ОАО ( Казахское УГА) – существовал с 1965 года. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
9. Билибинский ОАО (Магаданское УГА) – основан 01.01.1969 г. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
10. Бельцкий ОАО (Молдавское УГА) – основан в 1954 г. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
11. Балаковский ОАО (Приволжское УГА) – основан 14.06.1976 г. 25 августа 1985г. - первый регулярный рейс Балаково-Москва (Ан-24).
12. Бугульминский ОАО (Приволжское УГА) – основан 07.1974 г. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
13. Березовский ОАО (Тюменское УГА) – основан 10.1964 г. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
14. Белгородский ОАО (УГАЦ) – основан в 1959 году. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
15. Брянский ОАО (УГАЦ) – образован в 1964 г. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
16. Быковский ОАО (УГАЦ) – основан 04.1964 г. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
17. Бухарский ОАО (Узбекское УГА) – образован в 1967 г. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
18. Батагайский ОАО (Якубское УГА) – образован 09.11.1967 г. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
Только Бодайбинский ОАО в какой-то степени просматривается.
GVF писал(а) Сб, 28 мар 2020 21:03:05: ↑
+ 27 июня 1963г. согласно приказу начальника ГУ ГВФ при СМ СССР № 066 был организован Бориспольский объединённый авиаотряд, в который вошли лётный отряд № 208 и аэропорт "Борисполь". Бориспольскому ОАО был присвоен 1-й класс, а лётному авиаотряду № 208 присвоен 2-й класс; в его состав вошли две авиаэскадрильи, одна – самолётов Ту-104, вторая – самолётов Ан-10.
staska74 писал(а) Вт, 11 фев 2020 14:22:11: ↑встречный курсmig писал(а) Пн, 10 фев 2020 15:33:25: ↑Это творчество Кубинки (121 арз). Это слеты передовиков производстваВолчатов НК писал(а) Пн, 10 фев 2020 15:23:36: ↑У меня есть такой же в коллекции. И в сети один раз встречал. Интересно было бы узнать информацию о знаке.Aviator101 писал(а) Пн, 10 фев 2020 12:40:57: ↑ Уважаемые коллеги, прошу подсказать , что Это? Какой то несуразный знак, был ли такой или фантазия? С уважением.![]()
![]()
арз ВВС. Есть похожие знаки ВВИА им Жуковского с его бюстом на фоне Ту-144. Кроме того эскадрильи "Малый театр-фронту":hi:
![]()
Самоделка, наиболее вероятно дембельская. По сюжету - попытка изобразить Ту-16 и по замыслу разведполк.Туманов Вадим писал(а) Пн, 25 май 2020 14:01:09: ↑ Коллеги! Подскажите, чему посвящён знак?
Крепление винтовое. Тяжёлый металл.
![]()
Спасибо, но вот реверс значка. Не очень, как мне кажется, он похож на самоделку. Скорее изготовлен на ремонтной базе, но едва ли ручная работа.GVF писал(а) Пн, 25 май 2020 22:54:07: ↑Самоделка, наиболее вероятно дембельская. По сюжету - попытка изобразить Ту-16 и по замыслу разведполк.Туманов Вадим писал(а) Пн, 25 май 2020 14:01:09: ↑ Коллеги! Подскажите, чему посвящён знак?
Крепление винтовое. Тяжёлый металл.
![]()
Уважаемый коллега! А что навело Вас на мысль о разведывательном полке?GVF писал(а) Пн, 25 май 2020 22:54:07: ↑Самоделка, наиболее вероятно дембельская. По сюжету - попытка изобразить Ту-16 и по замыслу разведполк.Туманов Вадим писал(а) Пн, 25 май 2020 14:01:09: ↑ Коллеги! Подскажите, чему посвящён знак?
Крепление винтовое. Тяжёлый металл.
![]()
GVF писал(а) Пн, 25 май 2020 22:54:07: ↑Самоделка, наиболее вероятно дембельская. По сюжету - попытка изобразить Ту-16 и по замыслу разведполк.Туманов Вадим писал(а) Пн, 25 май 2020 14:01:09: ↑ Коллеги! Подскажите, чему посвящён знак?
Крепление винтовое. Тяжёлый металл.
![]()
Большое спасибо. Вот бы ещё узнать к какому полку он относиться!!!Стас КСЛ писал(а) Вт, 26 май 2020 13:33:21: ↑GVF писал(а) Пн, 25 май 2020 22:54:07: ↑Самоделка, наиболее вероятно дембельская. По сюжету - попытка изобразить Ту-16 и по замыслу разведполк.Туманов Вадим писал(а) Пн, 25 май 2020 14:01:09: ↑ Коллеги! Подскажите, чему посвящён знак?
Крепление винтовое. Тяжёлый металл.
![]()
В морской авиации на каждом флоте было: на Ту-16 по 3 МРАП, кроме того ВВС СФ - разведполк, ВВС БФ - полк РЭБ, по одной эскадрилье РЭБ в ВВС ЧФ и БФ, разведэскадрилья в ВВС ТОФ, на Ту-95РЦ по одному полку ВВС СФ и ТОФ.
Туманов Вадим писал(а) Вт, 26 май 2020 15:04:25: ↑Большое спасибо. Вот бы ещё узнать к какому полку он относиться!!!Стас КСЛ писал(а) Вт, 26 май 2020 13:33:21: ↑GVF писал(а) Пн, 25 май 2020 22:54:07: ↑Самоделка, наиболее вероятно дембельская. По сюжету - попытка изобразить Ту-16 и по замыслу разведполк.Туманов Вадим писал(а) Пн, 25 май 2020 14:01:09: ↑ Коллеги! Подскажите, чему посвящён знак?
Крепление винтовое. Тяжёлый металл.
![]()
В морской авиации на каждом флоте было: на Ту-16 по 3 МРАП, кроме того ВВС СФ - разведполк, ВВС БФ - полк РЭБ, по одной эскадрилье РЭБ в ВВС ЧФ и БФ, разведэскадрилья в ВВС ТОФ, на Ту-95РЦ по одному полку ВВС СФ и ТОФ.![]()
Пока известно, от владельца - торговца на Мешке, он пришёл к нему в куче значков. Но буду искать.Стас КСЛ писал(а) Вт, 26 май 2020 16:37:01: ↑Туманов Вадим писал(а) Вт, 26 май 2020 15:04:25: ↑Большое спасибо. Вот бы ещё узнать к какому полку он относиться!!!Стас КСЛ писал(а) Вт, 26 май 2020 13:33:21: ↑GVF писал(а) Пн, 25 май 2020 22:54:07: ↑Самоделка, наиболее вероятно дембельская. По сюжету - попытка изобразить Ту-16 и по замыслу разведполк.Туманов Вадим писал(а) Пн, 25 май 2020 14:01:09: ↑ Коллеги! Подскажите, чему посвящён знак?
Крепление винтовое. Тяжёлый металл.
![]()
В морской авиации на каждом флоте было: на Ту-16 по 3 МРАП, кроме того ВВС СФ - разведполк, ВВС БФ - полк РЭБ, по одной эскадрилье РЭБ в ВВС ЧФ и БФ, разведэскадрилья в ВВС ТОФ, на Ту-95РЦ по одному полку ВВС СФ и ТОФ.![]()
Попробуйте определиться с флотом - откуда знак пришёл.![]()
![]()
Вернуться в «Разное и неопознанное»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей