Модераторы: Михаил_Тренихин, Partizankampfer
Михаил Тренихин... смотря на сегодняшние награды не чувствуешь эстетизма. Сухо, скучно, безвкусно. Ну нет такого, чтобы художник эскиз сделал на бумаге пером, да раскрасил краской. Не вырежет штихелем матрицу гравер. Не зальёт в ложбинки ордена эмали ювелир. Эскиз — на компьютере, штамп — лазером, краски на станке. И всё идеально ровно, без рукотворной линии, без чарующего изъяна и малейшего неровного изгиба… Безжизненно и мёртво. Живой линии нет…
Именно так. Есть лимитированные серии различных выпусков. Также не розничным является распространение предметов. Возможно также и в случае с фарфором.
Есть официальный пресс-релиз мероприятия (размещенный как и положено, за неделю до мероприятия), способный чуть больше дополнить информацию в плане того, чего от сей выставки ожидать. Вот он:loz-junior писал(а) Пт, 06 ноя 2020 08:43:56: ↑ Надеюсь, на выставке будет подлинный орденский фарфор, помимо современного , а то как-то не очень интересно.
При заявленной стоимости входа 50-200 рублей билеты на эту выставку просто обязаны быть! У музеев, как учреждений культуры с этим делом строго.
я имел виду билет и пригласительные как то оформлены или нет....видимо нет....а жаль , попросил бы прислатьМаксим Зубрилов писал(а) Сб, 07 ноя 2020 09:01:31: ↑При заявленной стоимости входа 50-200 рублей билеты на эту выставку просто обязаны быть! У музеев, как учреждений культуры с этим делом строго.
До 20-го января времени навалом...
Я даже больше скажу. В конце 18-го века. резали форму из меди и потом, на печатном станке печатали на папиросной бумаге картинку. Потом, картинку клеили на сырой фарфор и ставили в печь. Бумага сгорала, а картинка запекалась и оставалась на фарфоре-фаянсе. Потом, её раскрашивали и снова ставили в печь. Вот так появились деколи. Словом, понимаете, что рисовать от руки на фарфоре какой-то там орден... А смысл?...Максим Зубрилов писал(а) Пт, 06 ноя 2020 15:20:16: ↑ Почти по "форумному академику (с) Ляксей" нашему Тренихину, получается... Меняешь только слово "награды" на "фарфор":
Михаил Тренихин... смотря на сегодняшние награды не чувствуешь эстетизма. Сухо, скучно, безвкусно. Ну нет такого, чтобы художник эскиз сделал на бумаге пером, да раскрасил краской. Не вырежет штихелем матрицу гравер. Не зальёт в ложбинки ордена эмали ювелир. Эскиз — на компьютере, штамп — лазером, краски на станке. И всё идеально ровно, без рукотворной линии, без чарующего изъяна и малейшего неровного изгиба… Безжизненно и мёртво. Живой линии нет…
Будем надеяться, что М. Тренихин Вашу историческую справку оценит. Хотя, он сам вроде одно время как-то с ИФЗ связан был, если не ошибаюсь.cambronne писал(а) Вс, 08 ноя 2020 12:23:59: ↑Я даже больше скажу. В конце 18-го века. резали форму из меди и потом, на печатном станке печатали на папиросной бумаге картинку. Потом, картинку клеили на сырой фарфор и ставили в печь. Бумага сгорала, а картинка запекалась и оставалась на фарфоре-фаянсе. Потом, её раскрашивали и снова ставили в печь. Вот так появились деколи. Словом, понимаете, что рисовать от руки на фарфоре какой-то там орден... А смысл?...Максим Зубрилов писал(а) Пт, 06 ноя 2020 15:20:16: ↑ Почти по "форумному академику (с) Ляксей" нашему Тренихину, получается... Меняешь только слово "награды" на "фарфор":
Михаил Тренихин... смотря на сегодняшние награды не чувствуешь эстетизма. Сухо, скучно, безвкусно. Ну нет такого, чтобы художник эскиз сделал на бумаге пером, да раскрасил краской. Не вырежет штихелем матрицу гравер. Не зальёт в ложбинки ордена эмали ювелир. Эскиз — на компьютере, штамп — лазером, краски на станке. И всё идеально ровно, без рукотворной линии, без чарующего изъяна и малейшего неровного изгиба… Безжизненно и мёртво. Живой линии нет…
Всё правильно про производство деколей.Максим Зубрилов писал(а) :Будем надеяться, что М. Тренихин Вашу историческую справку оценит. Хотя, он сам вроде одно время как-то с ИФЗ связан был, если не ошибаюсь.cambronne писал(а) Вс, 08 ноя 2020 12:23:59: ↑ Я даже больше скажу. В конце 18-го века. резали форму из меди и потом, на печатном станке печатали на папиросной бумаге картинку. Потом, картинку клеили на сырой фарфор и ставили в печь. Бумага сгорала, а картинка запекалась и оставалась на фарфоре-фаянсе. Потом, её раскрашивали и снова ставили в печь. Вот так появились деколи. Словом, понимаете, что рисовать от руки на фарфоре какой-то там орден... А смысл?...
То что у Вас есть, не значит что у других нет.... а я не видел, да у меня сто их а такой нет, да я не знаю , для меня какой то , СТО РАЗ - извините!!! - но пьяный угар в гараже...
Русский шик (по настоящему времени называемые- "понты" - не объяснимcambronne писал(а) Вс, 08 ноя 2020 12:23:59: ↑Я даже больше скажу. В конце 18-го века. резали форму из меди и потом, на печатном станке печатали на папиросной бумаге картинку. Потом, картинку клеили на сырой фарфор и ставили в печь. Бумага сгорала, а картинка запекалась и оставалась на фарфоре-фаянсе. Потом, её раскрашивали и снова ставили в печь. Вот так появились деколи. Словом, понимаете, что рисовать от руки на фарфоре какой-то там орден... А смысл?...Максим Зубрилов писал(а) Пт, 06 ноя 2020 15:20:16: ↑ Почти по "форумному академику (с) Ляксей" нашему Тренихину, получается... Меняешь только слово "награды" на "фарфор":
Михаил Тренихин... смотря на сегодняшние награды не чувствуешь эстетизма. Сухо, скучно, безвкусно. Ну нет такого, чтобы художник эскиз сделал на бумаге пером, да раскрасил краской. Не вырежет штихелем матрицу гравер. Не зальёт в ложбинки ордена эмали ювелир. Эскиз — на компьютере, штамп — лазером, краски на станке. И всё идеально ровно, без рукотворной линии, без чарующего изъяна и малейшего неровного изгиба… Безжизненно и мёртво. Живой линии нет…
Вернуться в «Интернет-журнал "SAMMLUNG/КОЛЛЕКЦИЯ"»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей