ОАО «Таганрогская авиация» / ОАО «ТАВИА» — авиастроительное предприятие, расположенное в Таганроге Ростовской области. В апреле 2011 года ОАО «ТАВИА» было присоединено к ОАО «ТАНТК им. Г. М. Бериева» (информация из Интернета).

Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN



У меня такие. Оба т.м., верхний -булавка, нижний-цанга.Стас КСЛ писал(а) Вт, 12 янв 2021 13:03:22: ↑А вот упоминание завода на знаке посвящённом 75-летию Победы. Латунь, холодная эмаль, цанга, диаметр 28 мм.Стас КСЛ писал(а) Чт, 01 дек 2016 12:28:17: ↑ Авиазавод № 1 (Ил-2. МиГ-3, Ил-10, МиГ-9, МиГ-15, МиГ-17, Ил-28, Ту-16) - ЦСКБ Прогресс, Самара. 70 лет. В 2006 году предприятие выиграло тендер на производство легкого двухмоторного самолёта «Рысачок» (разработка московской компании «Техноавиа»), демонстрировался на МАКСе 2013. Тяж. мет., холодная эмаль, булавка, диаметр 28 мм.
1.jpg
001.jpg
002.jpg





Похоже, но, материал разный, у них реверс чистый и сами заметно тоньше.Консультант писал(а) Вт, 21 сен 2021 17:28:21: ↑ Судя по всему значки делали с этого-же штампа, что и медали, предварительно просто было обсечено ушко.

Это как раз логично. Значки отбивали из металла другой толщины (скорее всего 2 мм, или тоньше, а медаль 3 мм). И штамп реверса медали на значках не нужен. Удивительно, почему они значки не сделали еще с изображением реверса медали, это можно было так-же легко изготовить без особых затрат, и для коллекционеров приятно.Aviator101 писал(а) Вт, 21 сен 2021 20:27:26: ↑Похоже, но, материал разный, у них реверс чистый и сами заметно тоньше.Консультант писал(а) Вт, 21 сен 2021 17:28:21: ↑ Судя по всему значки делали с этого-же штампа, что и медали, предварительно просто было обсечено ушко.



Может, что-то связано с этим? https://technodinamika.ru/news/tekhnodi ... ogo-boksa/

Да, было такое событие в Самаре и продолжается это уже более 10 лет.Стас КСЛ писал(а) :
Может, что-то связано с этим? https://technodinamika.ru/news/tekhnodi ... ogo-boksa/

А, если, это и есть призовые жетоны за соревнования? Надо спросить у работников как выглядели жетоны или что-то в этом направлении.dgb писал(а) Пт, 05 ноя 2021 18:04:44: ↑Да, было такое событие в Самаре и продолжается это уже более 10 лет.Стас КСЛ писал(а) :
Может, что-то связано с этим? https://technodinamika.ru/news/tekhnodi ... ogo-boksa/
Некое подобие шоу "Звезды на ринге".
Но как "привязать" к этому воинские звания да и значки такие я, как и другие самарские коллекционеры, увидел впервые.
Полагаю, представители ВП МО если и участвовали в этом действе, то под своими фамилиями.

Да, жетоны были и по ним можно было "купить" разные "сладости" в буфете.Стас КСЛ писал(а) : А, если, это и есть призовые жетоны за соревнования? Надо спросить у работников как выглядели жетоны или что-то в этом направлении.

Я только "ЗА". Чем больше идей, тем легче найти истину.dgb писал(а) Пт, 05 ноя 2021 18:43:12: ↑Да, жетоны были и по ним можно было "купить" разные "сладости" в буфете.Стас КСЛ писал(а) : А, если, это и есть призовые жетоны за соревнования? Надо спросить у работников как выглядели жетоны или что-то в этом направлении.
Но каков был их (жетонов) товарный вид я тоже не знаю.
И логичней было бы указывать на жетонах ни воинские звания, а производственные категории и квалификации (старший мастер, ведущий инженер, 5-й разряд и т.д.).
Станислав!
Я не противник Ваших идей и версий, просто своих у меня нет.
Вот и выуживаю "узкие места" в чужих предположениях.








А доказательства? Я, например, не исключаю, что это ОКБ Куйбышевского агрегатного производственного объединения (КАПО), авиационного предприятия. Образовано ОКБ в 1965 https://alertino.com/ru/38211

Есть что-то общее?Vjacheslav писал(а) :А доказательства? Я, например, не исключаю, что это ОКБ Куйбышевского агрегатного производственного объединения (КАПО), авиационного предприятия. Образовано ОКБ в 1965 https://alertino.com/ru/38211
На том и другом значке самолет характерно изображен. Может это логотип, и где-то он есть?


Я имел ввиду следующее , не изготовлены ли эти значки в одном месте.Vjacheslav писал(а) :Нет, Геннадий, это немножко не то.

Нет, думаю. Значок КуАИ сделан на 20 лет раньше, чем значок ОКБ КАПО, тут ни о том же месте, ни о том же авторе слишком странно утверждать

Если честно, то меня смутило наличие на Куйбышевском АПО (завод № 35) наличие и второго ОКБ. https://oboron-prom.ru/page,45,predpriyatiya-21-40.html И для 1984 года знак на 20 лет слишком простой. Но Вы самарцы и Вам видней.Vjacheslav писал(а) Сб, 14 май 2022 16:30:30: ↑А доказательства? Я, например, не исключаю, что это ОКБ Куйбышевского агрегатного производственного объединения (КАПО), авиационного предприятия. Образовано ОКБ в 1965 https://alertino.com/ru/38211
На том и другом значке самолет характерно изображен. Может это логотип, и где-то он есть?

Нет, знак на 20 лет точно не 1961 года, он как раз для 80-х, как и 25 для конца 80-х вполне нормально. Знаки агрегатного завода почти все местные заводские самоделки. Эти знаки мне оба попали в свое время в коллекцию именно в Самаре. Но всё же хотелось бы какого-нибудь доказательства: документального, свидетельства очевидца. Либо в пользу Куйбышева, либо в пользу Казани.Стас КСЛ писал(а) Сб, 14 май 2022 17:16:20: ↑Если честно, то меня смутило наличие на Куйбышевском АПО (завод № 35) наличие и второго ОКБ. https://oboron-prom.ru/page,45,predpriyatiya-21-40.html И для 1984 года знак на 20 лет слишком простой. Но Вы самарцы и Вам видней.Vjacheslav писал(а) Сб, 14 май 2022 16:30:30: ↑А доказательства? Я, например, не исключаю, что это ОКБ Куйбышевского агрегатного производственного объединения (КАПО), авиационного предприятия. Образовано ОКБ в 1965 https://alertino.com/ru/38211
На том и другом значке самолет характерно изображен. Может это логотип, и где-то он есть?
Вот если брать во внимание ОКБ по воздушным винтам 1941 год, то вполне возможно.

И какие же из этих значков "местные заводские самоделки"?Vjacheslav писал(а) : Знаки агрегатного завода почти все местные заводские самоделки.
Вернуться в «Авиационная промышленность»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей