Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN
Извиняюсь,коллеги за навязчивость!pilotrus писал(а) :Ну то что в книге этот знак поместили между классностями 49 и 50 года уж говорит о том, что автор даже не представляет что это такое. А почему снайпер не может быт 1,2 и 3 класса сказано в приказах о классностях летчиков ВВС, в которых определяются условия для получения соответствующего класса. Да и никто не говорил что знак на 100% самодеятельность. Взяли 1 класс образца 59 или 66 года, счистили эмаль и налепили снайпера.
1 класс в таком виде существовал с 1959 года. Так что штамп может за 30 лет и измениться.Извиняюсь,коллеги за навязчивость!
Но,ещё раз внимательно всё посмотрел,и не получается что бы из 1 кл. известной класности сделали этого "снайпера".
Посмотрите:
Насчет "молдавских поделок" сомневаюсь т.к. сам брал такие знаки в военторге в середине 90-х.konsta4 писал(а) :с 1947 (точно не помню) и до 1974 г.,судя по тому что холодная эмаль-поздний выпуск (первые были с горячей эмалью),АПСС не помню,но информация есть в книге "Униформа ВВС",ну а верхние знаки (как я узнал недавно) молдавские "поделки" на тему классностей ВВС РФ обр.1994 г.Yurgis писал(а) :ГВФ.
Инфо по "молдавским знакам"pilotrus писал(а) :Подробнее тут
Сейчас посмотрел - на моих горячая эмаль и гайка с клеймом завода "Победа". В комплектах по 4 знака: "Летчик (Штурман) - снайпер", 1, 2 и 3.konsta4 писал(а) :Инфо по "молдавским знакам"pilotrus писал(а) :Подробнее тут
Я об этом написал в своем сообщении. Там еще эмаль другая.NAV писал(а) :Что-то цифра "3" - странная, размер шрифта кажется другим и почему белая?
Написал в ЛСkonsta4 писал(а) :Весьма интересно,не буду говорить о экономической целесообразности выпуска данных знаков... Не подскажите по какой цене они Вам достались?
Посмотрел у себя-тоже самое,может они все такие?pilotrus писал(а) :Когда увидел впервые штурмана снайпера 2001 с Су-27(или 35?) , подумал что просто прикол какой-тоНо потом увидев реверс понялЭто штурман-оборотень! Он просто всегда мечтал стать летчиком!
Реверсы и гайки покажитеДрю74 писал(а) :Вот такой лётчик-снайпер 2001 г.
На том, что нет серебристой краски на венке и звезде, сделан и из другого металла,
хотел подогнуть крылья-не вышло сразу..потом и пробовать не стал...
дабы ничего не сломать...
Разновид?
реверсы и гайки дома, с собой на работе только фото на телефоне.konsta4 писал(а) :Реверсы и гайки покажитеДрю74 писал(а) :Вот такой лётчик-снайпер 2001 г.
На том, что нет серебристой краски на венке и звезде, сделан и из другого металла,
хотел подогнуть крылья-не вышло сразу..потом и пробовать не стал...
дабы ничего не сломать...
Разновид?
Ага.Дрю74 писал(а) :Вот такой лётчик-снайпер 2001 г.
На том, что нет серебристой краски на венке и звезде, сделан и из другого металла,
хотел подогнуть крылья-не вышло сразу..потом и пробовать не стал...
дабы ничего не сломать...
Разновид?
Всё верно, эмаль холодная.pilotrus писал(а) :Ага.Дрю74 писал(а) :Вот такой лётчик-снайпер 2001 г.
На том, что нет серебристой краски на венке и звезде, сделан и из другого металла,
хотел подогнуть крылья-не вышло сразу..потом и пробовать не стал...
дабы ничего не сломать...
Разновид?
+ Эмаль холодная. Тоже такую пару встретил.
Вот кстати похожий штамп летчика 1 классаНо,ещё раз внимательно всё посмотрел,и не получается что бы из 1 кл. известной класности сделали этого "снайпера".
Звезда- Бог с ней, некрашенная, но рукоятки мечей!? И эмаль ГОРЯЧАЯ.pilotrus писал(а) :Может это из той же серии, что и Летчик-снайпер с холодно эмалью? Там и звезда так же золотистая.
Есть еще версия, что это классность авиации МЧС.Valery писал(а) :Классность ВТА.
Вернуться в «Военно-воздушные силы (ВВС)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей