Поиск конкретного ордена (краб 3)

Модератор: РЫБА

AxelB
Я новичок на форуме!

Поиск конкретного ордена (краб 3)

Сообщение AxelB » Ср, 25 сен 2013 00:29:02

Всем доброго времени!
Я новичок здесь, потому, возможно, не там создал тему, хотя вроде подходит под "поиск недостающих элементов".
Если же я ошибся, прошу модераторов перенести тему в подходящий раздел.

Пытаюсь найти орден моего отца, который вероятней всего был продан (да наверняка продан).
"за службу родине в вооруженных силах СССР" 3 степени
Вручен на Украине, скорее всего в 1991г. когда отца увольняли в запас.
Точно помню, что в орденской книжке стояла подпись-факсимиле Горбачева.
Номер ордена не знаю (В детстве его долго рассматривал и в памяти первые цифры 65... в первой цифре 6.. уверен больше чем во второй, но это было давно, потому могу ошибаться).

Ситуация такая:
Я живу в России уже много лет, а мой брат в родительской квартире, где собственно орден и остался и вот только сегодня узнаю, что ордена нет на месте уже почти 7 лет (ну не задавался вопросом и то случайно узнал).
Не знаю брат ли его продал, но он говорит, что были у него гости дома и после этого ордена не стало (стоял за стеклом стенки в коробке и рядом документы), коробка кстати простая, картонная.

Город там маленький потому найти того кому его продали вполне реально (человека 2-3 от силы), не для коллекции же его взяли? Ну и на брата все еще думаю, мог, был у него тогда трудный период.
Только вот не уверен, что захотят вообще со мной разговаривать, еще подумают, что я завалившись с вопросом пытаюсь их как то подставить.
Да и ушел он от них за эти года, куда только...

Собственно прошу совета, в какую сторону лучше рыть имея такие исходные данные?
Сейчас прошелся по форумам где такие вещи выставляют на оценку и пр. нужды, но не зная номера можно на него в упор смотреть и не знать об этом.