Модератор: РЫБА
в то время списки награжденных, как правило, публиковались в прессе.
как это нет никаких данных, если есть УК?
Ну, скажем так - в этом я не новичок. Есть фамилия и имя, звание и в каком полку служил. ВСЕ. Больше ничего нет. Ни года рождения, ни откуда призывался. УК полупустая. Смогли найти № удостоверения на медаль и дату вручения. Больше никаких данных нет.Хранитель архива писал(а) Чт, 27 апр 2017 15:04:42: ↑как это нет никаких данных, если есть УК?
там должен быть год рождения, место рождения и много еще чего, если УК послевоенная.
если довоенная все равно минимум сведений должен быть.
если известно каким РВК призван, значит надо делать запрос в этот РВК или ГВК.
если кавалер был офицером, значит в ЦАМО можно заказать УПК, сведений станет еще больше (например состав семьи и место жительства, откуда призван, где учился и т.д.)
нет данных, это когда фамилия Иванов, имя-отчества нет, только инициалы, год рождения неизвестен, наград не имел, данных на ОБД Мемориал нет, офицером не был.
во всех остальных случаях - было бы желание пахать и иметь возможности (временные и финансовые).
Вот так и есть.нет данных, это когда фамилия Иванов, имя-отчества нет, только инициалы, год рождения неизвестен, наград не имел, данных на ОБД Мемориал нет, офицером не был.
если есть полк, есть некий шанс покопаться в РГВА (там и РККА и НКВД) поискать полк и НЛ на кавалера по обоим вариантам фамилии.
это означает только, что вручали не в первых рядах.
писать в РГВА, потратить время впустую.
это означает только что ему он не попадался, как и мне.
Немного неправильно выразился - этим займется мой московский друг. Тоже поисковик.Хранитель архива писал(а) Чт, 27 апр 2017 19:05:01: ↑писать в РГВА, потратить время впустую.
туда надо ходить и копаться, заказывая десятки дел и просеивая их через собственный мозг, а не доверяя работу спустя рукава исполнителей, которым мало платят и сильно грузят работой.