Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Музей железных дорог России
Никола де Ларжильер. Портрет офицера
Реставрация иконы «Страшный суд»
Международный кинофестиваль «Вертикаль» в Республике Алтай

Подскажите, пожалуйста! Вопрос по "Красной Звезде".

Модератор: РЫБА

Ева
Я новичок на форуме!

Подскажите, пожалуйста! Вопрос по "Красной Звезде".

Сообщение Ева » Пт, 30 мар 2012 23:42:14

Господа коллекционеры! Помогите, пожалуйста, с ответом на вопрос: известны ли кому-нибудь из вас случаи награждения орденом Красной Звезды за период 1994-1995 гг.? Буду весьма признательна за ответ.

Ajiekcahdp
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина

Re: Подскажите, пожалуйста! Вопрос по "Красной Звезде".

Сообщение Ajiekcahdp » Вс, 01 апр 2012 09:29:39

Да сам хотел давно задать такой вопрос!!! Однажды мне довелось чисто случайно познакомится с человеком прошедшим первую чеченскую компанию, ДШБшник награжден 2орденами мужества, разговорившись он рассказал, что был ранен домой пришла похоронка, его перепутали когда производили эвакуацию раненных и по ошибки его перепутали с убитым товарищем. Вернувшись после ранения в часть , комбат сказал ему(теперь прошу меня не пинать говорю слово в слово как мне сказали ) , что мол тот ,за бой в котором он получил ранение награжден посмертно орденом красная звезда!!!!!( я не однократно переспросил его не ошибся ли он , не перепутал название орденов, тот ответил НЕТ!)награда была передана в районный военкомат Красноармейского района города Волгограда, вернувшись домой он пошел в военкомат получить награду , но ему не дали , с его слов сказали радуйся , что жив остался, награда посмертная , а ты живой.
Правдив или нет этот рассказ я не знаю, но с того времени меня тоже стало интересовать а производили ли награждения красными звездами или иными наградами СССР после 91года.