Страница 1 из 2

Международные линии Аэрофлота.

Добавлено: Сб, 06 янв 2024 11:48:02
л1964с
Авиация.
Чему посвящена данная серия.Сколько в ней значков.

Изображение

Re: Международные линии Аэрофлота.

Добавлено: Сб, 06 янв 2024 15:11:02
Стас КСЛ
л1964с писал(а) Сб, 06 янв 2024 11:48:02: Авиация.
Чему посвящена данная серия.Сколько в ней значков.
Покажите, пожалуйста, реверс. Серия какая-то не понятная. Раньше не встречал. Возможно, современный новодел под старый Аэрофлот. А так серия посвящена международным полётам советского Аэрофлота. Если подходить строго, то можно выпустить около 60 знаков. Ориентировочно вот: https://alphapedia.ru/w/List_of_Aeroflot_destinations и тут: https://www.voenobr.ru/literatura/aviac ... =&start=14

Re: Международные линии Аэрофлота.

Добавлено: Сб, 06 янв 2024 15:58:18
л1964с
фото.

Изображение

Re: Международные линии Аэрофлота.

Добавлено: Сб, 06 янв 2024 16:42:46
маскот
Стас КСЛ писал(а) Сб, 06 янв 2024 15:11:02: Покажите, пожалуйста, реверс. Серия какая-то не понятная. Раньше не встречал. Возможно, современный новодел под старый Аэрофлот. А так серия посвящена международным полётам советского Аэрофлота. Если подходить строго, то можно выпустить около 60 знаков. Ориентировочно вот: https://alphapedia.ru/w/List_of_Aeroflot_destinations и тут: https://www.voenobr.ru/literatura/aviac ... =&start=14
Новодел?? 🫣

Re: Международные линии Аэрофлота.

Добавлено: Сб, 06 янв 2024 17:20:11
Консультант
Сомневаюсь, что это новодел. Если коллекционеры авиации не встречали такие значки, возможно тираж был микроскопический на "Победе", или образцы изготовили, а в тираж не пошли. И скорее всего второй вариант.

Re: Международные линии Аэрофлота.

Добавлено: Сб, 06 янв 2024 17:29:59
Стас КСЛ
л1964с писал(а) Сб, 06 янв 2024 15:58:18: фото.
Это уже совсем интересно!!!! Данное клеймо использовалось, по мнению некоторых товарищей, с 1961 г. по 1984 г. Что вполне соответствует теме серии т.е. до перестройки. Но, с другой стороны, значки этой серии особо не засветились, по крайней мере я их не встречал. Если бы была большая серия, то кто-нибудь обязательно их показал. В данный момент у Победы клеймо другое. и тут возникает ряд вопросов:
1. Новодел или неизвестная малотиражная серия?
2. Если новодел, то почему использовано старое клеймо? Почти 40 лет оно не используется официально.
3. Если малотиражная серия, то хотя бы один знак должен был засветиться.
4. Возможен вариант, что это опытные экземпляры, образцы.
5. Возможен ли вариант выпуска этих знаков коммерсантами от завода?
Это основные вопросы, а из них вытекают и уточняющие.....
Буду уточнять у коллег.

Re: Международные линии Аэрофлота.

Добавлено: Сб, 06 янв 2024 17:45:01
trislona2006
Стас КСЛ писал(а) Сб, 06 янв 2024 17:29:59: Данное клеймо использовалось, по мнению некоторых товарищей, с 1961 г. по 1984 г.
Позволите и нетоварищу высказаться? :) ... Это клеймо существовало с 1970-го по 1982-й год. :diver:

Re: Международные линии Аэрофлота.

Добавлено: Сб, 06 янв 2024 17:54:27
Стас КСЛ
trislona2006 писал(а) Сб, 06 янв 2024 17:45:01:
Стас КСЛ писал(а) Сб, 06 янв 2024 17:29:59: Данное клеймо использовалось, по мнению некоторых товарищей, с 1961 г. по 1984 г.
Позволите и нетоварищу высказаться? :) ... Это клеймо существовало с 1970-го по 1982-й год. :diver:
Клеймо действует 10 лет. Первоначально с 1961 г. по 1971 г., а потом продление с 1971 г. по 1981 г. Взято здесь: https://www.monetnik.ru/obuchenie/brand ... l618785418 :hi:

Re: Международные линии Аэрофлота.

Добавлено: Сб, 06 янв 2024 18:09:32
Консультант
Стас КСЛ писал(а) Сб, 06 янв 2024 17:54:27:
trislona2006 писал(а) Сб, 06 янв 2024 17:45:01: Позволите и нетоварищу высказаться? :) ... Это клеймо существовало с 1970-го по 1982-й год. :diver:
Клеймо действует 10 лет. Первоначально с 1961 г. по 1971 г., а потом продление с 1971 г. по 1981 г. Взято здесь: https://www.monetnik.ru/obuchenie/brand ... l618785418 :hi:
Да сути, на мой взгляд, это особо не меняет, лично я вижу нормальное заводское изготовление значков советского времени. Вопрос в том, почему они не всплывали, при такой большой серии, хотя-бы один-два-три вида. Напрашивается вывод, что это образцы, не прошедшие в тираж, у меня такое мнение.

Re: Международные линии Аэрофлота.

Добавлено: Сб, 06 янв 2024 18:13:29
trislona2006
Стас КСЛ писал(а) Сб, 06 янв 2024 17:54:27:
trislona2006 писал(а) Сб, 06 янв 2024 17:45:01: Это клеймо существовало с 1970-го по 1982-й год. :diver:
Клеймо действует 10 лет. Первоначально с 1961 г. по 1971 г., а потом продление с 1971 г. по 1981 г. Взято здесь: https://www.monetnik.ru/obuchenie/brand ... l618785418 :hi:
Вам что будет убедительнее - наукообразные рассуждения, или факты?

Изображение--Изображение

Re: Международные линии Аэрофлота.

Добавлено: Сб, 06 янв 2024 20:10:01
Стас КСЛ
Сделал выписку начала регулярных воздушных перевозок Аэрофлота со странами, указанными на представленных значках и получилось, что Аэрофлот начинал выполнять рейсы с 1946 г. (ПНР, СФРЮ, ВНР, НРБ) по 1970 г. (Вьетнам. ДРВ с 1959 г. по 1976 г. далее Социалистическая Республика Вьетнам)
4 февраля 1972 г. Начало регулярных полётов в ФРГ - знака нет.
И исходя из ДРВ - знаки не должны были появиться позднее 1976 г.

Re: Международные линии Аэрофлота.

Добавлено: Сб, 06 янв 2024 20:59:24
Консультант
Если следовать версии "не позднее 1976 года" не представлено много стран, не только ФРГ. Но, во-первых мы не знаем, может эти значки в серии существуют, просто здесь их нет. Во-вторых, если следовать версии, что это образцы "некой серии" не факт, что они были изготовлены по всем странам, возможно просто не стали делать.

Re: Международные линии Аэрофлота.

Добавлено: Сб, 06 янв 2024 21:52:26
ШСН
Такие наборы делали к юбилею отрядов. Оформляли в картоне или в дереве под оргстеклом (Прибалтика). Вручали командному составу и ветеранам, работавшим со дня основания.

Re: Международные линии Аэрофлота.

Добавлено: Сб, 06 янв 2024 23:45:12
Стас КСЛ
Консультант писал(а) Сб, 06 янв 2024 18:09:32: Да сути, на мой взгляд, это особо не меняет, лично я вижу нормальное заводское изготовление значков советского времени. Вопрос в том, почему они не всплывали, при такой большой серии, хотя-бы один-два-три вида. Напрашивается вывод, что это образцы, не прошедшие в тираж, у меня такое мнение.
Исходя из версии, что это знаки из пробной серии (образцы), а не малый тираж для кого-то (даже исходя из тиража 10 штук, знаки бы "выплыли") и год не позднее 1976 г. (держа в уме 1972 г.) я пробую сделать версию, что знаки делались к 30-летию ЦУ МВС (Центрального управления международных воздушных сообщений). Вот основные даты:
1942 г. - образована 1-я отдельная транспортная АЭ особого назначения ГВФ
Ноябрь 1943 г. - на базе 1-й ОТ АЭОН ГВФ образован 19-й Отдельный транспортный авиационный полк ГВФ
30 ноября 1946 г. – на базе 19-го ОТАП ГВФ в а/п Внуково образована 2-я авиагруппа ГВФ в составе:
29-й транспортный АО
39-й транспортный АО
50-й транспортный АО
кроме того, образован 52-й транспортный АО в аэропорту ГВФ Берлин
1948 г. - 2-я авиагруппа ГВФ стала называться авиагруппа управления Международных Воздушных Сообщений ГВФ (или Международная авиагруппа ГВФ)
Сентябрь 1952 г. - на базе 1-й авиагруппы ГВФ, Международной авиагруппы ГВФ, аэропортов Московского ТУ ГВФ и авиаэскадрилий тяжёлых самолётов при них было образовано Московское Управление транспортной авиации ГВФ (МУТА ГВФ), в составе которого были также образованы:
61-й и 62-й транспортные АО (а/п Быково, Быковская авиагруппа, ТС-62 и Ли-2)
63-й, 64-й и 65-й транспортные АО (Московский Центральный а/п Внуково, Ли-2 и Ил-12). Два из них - 64-й и 65-й должны были обеспечивать внутрисоюзные перевозки. Задачей 63-го ЛО, созданного 26.08.1952 г. было выполнение международных рейсов на основе заключенных Соглашений о воздушном сообщении с зарубежными странами.
Август 1960 г. - на базе 63-го (Ил-18) и 207-го (Ту-104) АО, переданных из а/п Внуково в а/п Шереметьево, образована международная авиагруппа МУТА ГВФ (МГ МУТА)
Февраль 1964 г. - на базе международной авиагруппы МУТА ГВФ в а/п Москва (Шереметьево) создано Транспортное управление международных воздушных линий ГВФ. 63-й и 207-й ЛО переданы в ТУ МВЛ ГВФ.
Февраль 1971 г. - ТУ МВЛ ГА преобразовано в Центральное управление международных воздушных сообщений (ЦУ МВС).
В Аэрофлоте СССР оно единственное имело право выполнять международные коммерческие рейсы под названием Аэрофлот - советские авиалинии.
Но, это только моя версия.
Может, откликнется тот кто знает точно.

Re: Международные линии Аэрофлота.

Добавлено: Вс, 07 янв 2024 07:13:31
Torero85
ШСН писал(а) Сб, 06 янв 2024 21:52:26: Такие наборы делали к юбилею отрядов. Оформляли в картоне или в дереве под оргстеклом (Прибалтика). Вручали командному составу и ветеранам, работавшим со дня основания.
Разве отряды в Прибалтике совершали международные рейсы, тем более на другие континенты?

Re: Международные линии Аэрофлота.

Добавлено: Вс, 07 янв 2024 07:30:52
Vjacheslav
trislona2006 писал(а) Сб, 06 янв 2024 18:13:29: Вам что будет убедительнее - наукообразные рассуждения, или факты?

Изображение--Изображение
Вы ошибаетесь, это лишь пара предметов в узкой сфере военных знаков, а не статистика фактов.
По "Победе" клейма:
1. П в шестиугольнике основное, учреждено 25 января 1961 года, № свидетельства 19523. В 1971 году переутверждено ещё на 10 лет. Мне встречалось на датированных значках с 1961 по 1982 год.
2. П в своеобразных 4 лучах звезды (нет времени сейчас искать изображение в этот пост), основное. Учреждено 24 мая 1982 года на 10 лет, свидетельство № 72019. Мне встречалось на датированных значках с 1983 по 1992 год. Далее в 1990-х судьбу и клейма "Победы" не изучал.
3. До утверждения 1 основного клейма (свидетельств об их утверждении не встречал, вероятно, пробные)
а) Победа (текстом) (на алюм. значках, 1961 г.)
б) П в квадрате (на алюм. значках, 1961 г.)
в) П в овале (на алюм. и тяж. значках, 1957-1962 гг.)
г) П в овале с разрывом овала слева и справа (на алюм. значках, 1959 г.)
д) П маленькое в круге (на алюм. значках, 1961 г.)
е) П в горизонтальном ромбе, не замкнутом слева и справа (на тяж. значках, точную дату не установил, но до 1961 г.)
4. Есть два вида, которые применялись чаще пункта 3, в том числе параллельно 1 основному клейму.
а) П (на тяжелых знаках, с 1948 по 1968 г.)
б) П крупное в круге (на тяжелых знаках, с 1956 по 1961 г., далее 1971).
По 4а я предполагаю, что это не "Победа", а "Павловский сувенир" в Павлово-на-Оке. Тем более, что в 1967 г. было учреждено общеизвестное клеймо этого предприятия: П внутри С. А вот об учреждении чего-либо до него неизвестно, да и П внутри С, по моей статистике, в реальности на значках используется лишь с 1973 г. Мы знаем, это предприятие с данным клеймом было задействовано в изготовлении квалификационных военных знаков СССР, значит, могло быть задействовано и ранее с клеймом П.
По 4б - то, что по 1961 год - одно из пробных клейм "Победы", а вот 1971 г. возможно не П в круге, а нечеткое П в С, на военных знаках эти клейма часто нечетки и смазанны.

Re: Международные линии Аэрофлота.

Добавлено: Вс, 07 янв 2024 07:40:48
Vjacheslav
Стас КСЛ писал(а) Сб, 06 янв 2024 23:45:12: Исходя из версии, что это знаки из пробной серии (образцы), а не малый тираж для кого-то (даже исходя из тиража 10 штук, знаки бы "выплыли") и год не позднее 1976 г. (держа в уме 1972 г.) я пробую сделать версию, что знаки делались к 30-летию ЦУ МВС (Центрального управления международных воздушных сообщений). Вот основные даты:
1942 г. - образована 1-я отдельная транспортная АЭ особого назначения ГВФ
Ноябрь 1943 г. - на базе 1-й ОТ АЭОН ГВФ образован 19-й Отдельный транспортный авиационный полк ГВФ
30 ноября 1946 г. – на базе 19-го ОТАП ГВФ в а/п Внуково образована 2-я авиагруппа ГВФ в составе:
29-й транспортный АО
39-й транспортный АО
50-й транспортный АО
кроме того, образован 52-й транспортный АО в аэропорту ГВФ Берлин
1948 г. - 2-я авиагруппа ГВФ стала называться авиагруппа управления Международных Воздушных Сообщений ГВФ (или Международная авиагруппа ГВФ)
Сентябрь 1952 г. - на базе 1-й авиагруппы ГВФ, Международной авиагруппы ГВФ, аэропортов Московского ТУ ГВФ и авиаэскадрилий тяжёлых самолётов при них было образовано Московское Управление транспортной авиации ГВФ (МУТА ГВФ), в составе которого были также образованы:
61-й и 62-й транспортные АО (а/п Быково, Быковская авиагруппа, ТС-62 и Ли-2)
63-й, 64-й и 65-й транспортные АО (Московский Центральный а/п Внуково, Ли-2 и Ил-12). Два из них - 64-й и 65-й должны были обеспечивать внутрисоюзные перевозки. Задачей 63-го ЛО, созданного 26.08.1952 г. было выполнение международных рейсов на основе заключенных Соглашений о воздушном сообщении с зарубежными странами.
Август 1960 г. - на базе 63-го (Ил-18) и 207-го (Ту-104) АО, переданных из а/п Внуково в а/п Шереметьево, образована международная авиагруппа МУТА ГВФ (МГ МУТА)
Февраль 1964 г. - на базе международной авиагруппы МУТА ГВФ в а/п Москва (Шереметьево) создано Транспортное управление международных воздушных линий ГВФ. 63-й и 207-й ЛО переданы в ТУ МВЛ ГВФ.
Февраль 1971 г. - ТУ МВЛ ГА преобразовано в Центральное управление международных воздушных сообщений (ЦУ МВС).
В Аэрофлоте СССР оно единственное имело право выполнять международные коммерческие рейсы под названием Аэрофлот - советские авиалинии.
Но, это только моя версия.
Может, откликнется тот кто знает точно.
Моя версия: Это знаки к мероприятию чего-то малого, но важного. Например, правительственного авиаотряда.
Это не новоделы (не так много "авиаторов", готовых платить большие деньги за алюминий, чтобы из-за них мутить такой проект). Пробные? Может быть.

Re: Международные линии Аэрофлота.

Добавлено: Вс, 07 янв 2024 11:02:08
Стас КСЛ
Vjacheslav писал(а) Вс, 07 янв 2024 07:40:48:
Стас КСЛ писал(а) Сб, 06 янв 2024 23:45:12: Исходя из версии, что это знаки из пробной серии (образцы), а не малый тираж для кого-то (даже исходя из тиража 10 штук, знаки бы "выплыли") и год не позднее 1976 г. (держа в уме 1972 г.) я пробую сделать версию, что знаки делались к 30-летию ЦУ МВС (Центрального управления международных воздушных сообщений).
Моя версия: Это знаки к мероприятию чего-то малого, но важного. Например, правительственного авиаотряда.
Это не новоделы (не так много "авиаторов", готовых платить большие деньги за алюминий, чтобы из-за них мутить такой проект). Пробные? Может быть.
Правительственный отряд. В 1956 году на базе аэропорта «Внуково» был сформирован 235 авиаотряд, предназначенный для воздушных перевозок особо важных персон. Условно может подойти под 20-летие. Но, вряд ли юбилейные значки 235-го ЛО сделали бы упор на международные рейсы. Вот их знак на 25-летие.

25 лет (2).jpg

Выше был упомянут 63-й ЛО, созданный 26.08.1952 г. основной задачей которого было выполнение международных рейсов на основе заключенных Соглашений о воздушном сообщении с зарубежными странами. Но у них хватило финансов только на вот такой знак к 30-летию. Не думаю, что 10 лет назад они были богаче.

30 лет +.jpg
Поэтому я и склонил свой выбор к ЦУ МВС. Они располагали более крупными средствами. В феврале 1971-года произошло преобразование в новую структуру. Вот и замахнулись на что-то эпохальное, получили пробную партию, но тоже, наверное, не потянули и умерили аппетиты.

Re: Международные линии Аэрофлота.

Добавлено: Вс, 07 янв 2024 12:33:46
Консультант
Я конечно не специалист в авиации, но связать правительственный авиотряд со значками с эмблемой Аэрофлота и флагами СССР и иностранных государств пока не могу. Если имеется ввиду, что выпустили значки стран, куда прилетели высшие правительственные персоны, лично мне кажется странным.
Спорть можно до бесконечности, и версий выдвигать миллион. Лично я думаю, что к какому-то событию (возможно юбилейному) планировался выпуск значков, посвященных регулярным прямым аэрофлотовским рейсам из СССР в иностранные государства мира, на перевод выпуска самих значков. В любом случае сами значки этот юбилей (если привязаны к какому-то юбилею вообще) не отражают. Думаю были выпущены образцы, но проект в партию не пошел. Если-бы партия и состоялась, пусть и совсем микроскопическая, то значки обязательно бы всплыли, хотя-бы частично.
С Вячеславом соглашусь, что это ни какие не новоделы, вложить столько сил и средств в производство, котрое совсем не окупит всех затратт глупо и странно. Нет такого количества коллекционеров "авиационного алюминия", что-бы окупить затраты, не говоря уже о прибыли. И самое главное, не выглядят они как новоделы, или как кустарные значки, нормальное заводское изготовление.
Есть ещё одна версия, но она из области фантастики (но в теории возможна). Какой-то имеющий финансовые возможности коллекционер Аэрофлота, в то время заказал для себя такой набор, оплатив все затраты. Или кто-то такой подгон захотели сделать в подарок, и так-же заказали в единичном (или штучном, в одни руки) количестве. Но, в советское время, в частном порядке это было сделать на крупном заводе практически не реально, да и стоила бы вся работа явно не хило. Можно и дальше фантазировать, что некий работник завода "Победа", коллекционер значков авиации, сделал, пользуясь служебным положенрем, такую серию в нерабочее время, тайно и для себя. Но это все фантазии и домыслы.
Но историю знать хочется: сколько было знаков в серии, чему точно посвящены и к какому событию выпущены, и какова судьб этого заказа.

Re: Международные линии Аэрофлота.

Добавлено: Вс, 07 янв 2024 14:17:10
Vjacheslav
Консультант писал(а) Вс, 07 янв 2024 12:33:46: Есть ещё одна версия, но она из области фантастики (но в теории возможна). Какой-то имеющий финансовые возможности коллекционер Аэрофлота, в то время заказал для себя такой набор, оплатив все затраты. Или кто-то такой подгон захотели сделать в подарок, и так-же заказали в единичном (или штучном, в одни руки) количестве. Но, в советское время, в частном порядке это было сделать на крупном заводе практически не реально, да и стоила бы вся работа явно не хило.
Да, это скорее фантастика. Заказал для себя - это превышение служебного положения, рано или поздно вскроется. А значки эти, если судить по клейму, доперестроечные. Это было бы возможно "бонзам" Узбекистана или других азиатских республик, но сомневаюсь, что это было им нужно. Да и "Победа" в Москве.
Подгон - чуть более вероятно. Ведь в то время за изготовление можно было и не платить: их можно было записать как решение дирекции или партийных органов, как помощь какой-нибудь общественной организации сверх производственного плана предприятия. А изготовителям - граверам, вырубщикам и т.д. - пообещать премию или какие-то льготы от профсоюза. Если бы клеймо было САЗа, я бы сказал - вполне вероятно.
Здесь же Аэрофлот и завод "Победа" - разные ведомства, поэтому подгон маловероятен.
Сомневаюсь, что без фактов загадка будет решена. Нужен поход в архив "Победы", завод вроде ещё существует.

Re: Международные линии Аэрофлота.

Добавлено: Пн, 08 янв 2024 18:28:36
trislona2006
Vjacheslav писал(а) Вс, 07 янв 2024 07:30:52:
trislona2006 писал(а) Сб, 06 янв 2024 18:13:29: Вам что будет убедительнее - наукообразные рассуждения, или факты?

Изображение--Изображение
Вы ошибаетесь, это лишь пара предметов в узкой сфере военных знаков, а не статистика фактов.
По "Победе" клейма:
1. П в шестиугольнике основное, учреждено 25 января 1961 года, № свидетельства 19523. В 1971 году переутверждено ещё на 10 лет. Мне встречалось на датированных значках с 1961 по 1982 год.
...

4. Есть два вида, которые применялись чаще пункта 3, в том числе параллельно 1 основному клейму.
а) П (на тяжелых знаках, с 1948 по 1968 г.)
б) П крупное в круге (на тяжелых знаках, с 1956 по 1961 г., далее 1971).
По 4а я предполагаю, что это не "Победа", а "Павловский сувенир" в Павлово-на-Оке. Тем более, что в 1967 г. было учреждено общеизвестное клеймо этого предприятия: П внутри С. А вот об учреждении чего-либо до него неизвестно, да и П внутри С, по моей статистике, в реальности на значках используется лишь с 1973 г. Мы знаем, это предприятие с данным клеймом было задействовано в изготовлении квалификационных военных знаков СССР, значит, могло быть задействовано и ранее с клеймом П.
По 4б - то, что по 1961 год - одно из пробных клейм "Победы", а вот 1971 г. возможно не П в круге, а нечеткое П в С, на военных знаках эти клейма часто нечетки и смазанны.
Изображение = Вот - несмазаный кольцевой ободок. Да и "п" явно не под шестиугольник. :pardon:

trislona2006 писал(а) : Директивой Генштаба от 23-го декабря 1950-го года, №606262, вручение
знаков Гвардия временно прекращалось - начиная с 1-го января 1951-го
года. А возобновилось лишь через десять лет - приказом министра обороны
СССР маршала Р.Я. Малиновского №254, от 10-го ноября 1961-го года. И, с
этого момента, армейский тип стал единообразным для ВС (специфический
знак-пластина использовавшийся для ВМФ, был упразднён). (по Википедии)
Именно с 1961-го года, как минимум сотни тысяч гвардейских знаков с Победы - без клейм. А
подавляюще большая часть из клеймёных, имеют "п" в кольцевом ободке, а не шестиграннике. :pardon:

Re: Международные линии Аэрофлота.

Добавлено: Пн, 08 янв 2024 19:22:12
Василёкъ
Стас КСЛ писал(а) Вс, 07 янв 2024 11:02:08: Выше был упомянут 63-й ЛО, созданный 26.08.1952 г. основной задачей которого было выполнение международных рейсов на основе заключенных Соглашений о воздушном сообщении с зарубежными странами. Но у них хватило финансов только на вот такой знак к 30-летию. Не думаю, что 10 лет назад они были богаче.

Поэтому я и склонил свой выбор к ЦУ МВС. Они располагали более крупными средствами. В феврале 1971-года произошло преобразование в новую структуру. Вот и замахнулись на что-то эпохальное, получили пробную партию, но тоже, наверное, не потянули и умерили аппетиты.
"Не потянули?" Может и не потянули, конечно, но только одна реклама Аэрофлота, которая на "Ленинградке", обошлась в районе 300000$. Цена "Глобуса" на Новом Арбате, тоже японского пр-ва кстати, думаю, в разы дороже. Кстати на "Глобусе" были отмечены города куда летали самолёты Аэрофлота.

Re: Международные линии Аэрофлота.

Добавлено: Вт, 09 янв 2024 00:38:01
Стас КСЛ
Василёкъ писал(а) Пн, 08 янв 2024 19:22:12:
Стас КСЛ писал(а) Вс, 07 янв 2024 11:02:08: Выше был упомянут 63-й ЛО, созданный 26.08.1952 г. основной задачей которого было выполнение международных рейсов на основе заключенных Соглашений о воздушном сообщении с зарубежными странами. Но у них хватило финансов только на вот такой знак к 30-летию. Не думаю, что 10 лет назад они были богаче.

Поэтому я и склонил свой выбор к ЦУ МВС. Они располагали более крупными средствами. В феврале 1971-года произошло преобразование в новую структуру. Вот и замахнулись на что-то эпохальное, получили пробную партию, но тоже, наверное, не потянули и умерили аппетиты.
"Не потянули?" Может и не потянули, конечно, но только одна реклама Аэрофлота, которая на "Ленинградке", обошлась в районе 300000$. Цена "Глобуса" на Новом Арбате, тоже японского пр-ва кстати, думаю, в разы дороже. Кстати на "Глобусе" были отмечены города куда летали самолёты Аэрофлота.
К сожалению, Вы слегка передёрнули факты. Глобус и реклама Аэрофлота сооружены за счёт городского бюджета Москвы. https://pikabu.ru/story/globus_ayeroflota_9392780 А Аэрофлот СССР редкие годы был рентабельным. Т.к. двигатели были прожорливыми (у нас горючего полно и не будем равняться на иностранцев в его экономии), а бензин и керосин по разным причинам всё-таки были дороговаты.

Re: Международные линии Аэрофлота.

Добавлено: Вт, 09 янв 2024 02:15:50
Стас КСЛ
Можно приблизительно определиться с международными авиаперевозчиками того времени.
Аэропорт Внуково - дата открытия 02.07.1941 г.
Аэропорт Шереметьево - официально считается, что дата его открытия 11.08.1959 г.
63-й лётный отряд - создан в 1952 г.
207-й лётный отряд - создан в 1959 году
ЦУ МВС ведёт свою историю с 1942 года.
Возможно, кого-то и пропустил, но это основные перевозчики. Среди них, я думаю, и нужно искать заказчика. Знаки выпущены где-то с 1970 г. и не позднее 1976 г. Если бы знаки выпускал Аэрофлот СССР, то, я думаю, они бы не остановились на пробниках.

Re: Международные линии Аэрофлота.

Добавлено: Ср, 10 янв 2024 08:32:24
Gallaktion
Я тоже не встречал такой серии Серия знаков очень странная , судя по " ДРВ " , Зачем надо было выпускать знаки -страны (Бирма, Ирак, Пакистан.......) если в эти страны не было регулярных рейсов Аэрофлота ?!

Re: Международные линии Аэрофлота.

Добавлено: Ср, 10 янв 2024 08:53:00
Консультант
Gallaktion писал(а) Ср, 10 янв 2024 08:32:24: Я тоже не встречал такой серии Серия знаков очень странная , судя по " ДРВ " , Зачем надо было выпускать знаки -страны (Бирма, Ирак, Пакистан.......) если в эти страны не было регулярных рейсов Аэрофлота ?!
Разве не было?
Здесь, например, Ирак и Пакистан перечислены:
https://skorobutov.wordpress.com/2013/0 ... 1963-1973/

Смотря на какой год, но данная серия, при желании, могла быть гигантской.
Вот один из буклетов советского Аэрофлота (в сети можно подобных много встретить, география полётов обширна).

Изображение--Изображение--Изображение--Изображение--Изображение

Re: Международные линии Аэрофлота.

Добавлено: Ср, 10 янв 2024 10:59:12
Стас КСЛ
Gallaktion писал(а) Ср, 10 янв 2024 08:32:24: Я тоже не встречал такой серии Серия знаков очень странная , судя по " ДРВ " , Зачем надо было выпускать знаки -страны (Бирма, Ирак, Пакистан.......) если в эти страны не было регулярных рейсов Аэрофлота ?!
В Бирму полёты начались в 1962 году. https://skorobutov.wordpress.com/2013/0 ... 1923-1953/
Ирак - 14.03.1964 г.
Пакистан - 05.12.1963 г.

Re: Международные линии Аэрофлота.

Добавлено: Ср, 10 янв 2024 16:53:37
Vjacheslav
А может серия связана не с полетами, а с какими-то вспомогательными услугами Аэрофлота: поставка техники, ремонт, обучение кадров, что-то ещё...

Re: Международные линии Аэрофлота.

Добавлено: Ср, 10 янв 2024 20:56:31
л1964с
По непроверенной информации серия была выпущена для рекламной компании ЦАВС Аэрофлота

Re: Международные линии Аэрофлота.

Добавлено: Чт, 11 янв 2024 05:18:08
Консультант
л1964с писал(а) Ср, 10 янв 2024 20:56:31: По непроверенной информации серия была выпущена для рекламной компании ЦАВС Аэрофлота
Если серия была выпущена для рекламной кампании ЦАВС Аэрофлота, то у неё в принципе должен был быть большой тираж, следовательно эти значки всем коллекционерам должны были быть известны. Другой вопрос, серия планировалась для рекламной кампании, но по каким-то причинам так и не была выпущена (ограничились образцами). Или до сих пор лежит где-то в сейфе весь тираж, не пошедший в рекламу (что практически невероятно, но теоретически не исключено).