mig писал(а) Пт, 03 фев 2023 13:23:17: ↑
Отмечать летчика-испытателя за безаварийность более чем смешно.
возможно, но почему бы нет?
если рассматривать знак серьезно:
аварийность в авиации дело такое -есть аварии по вине летчика, а есть НЕ по его вине.
Аварии по вине летчика -повод для наказания вплоть до увольнения (если выжил).
Аварии не по вине летчика -это повод для награждения.
и ежегодно летчики, в летной книжке, в разделе "Летные проишествия" делали запись -"на 1 января 1985 года авиационных инцидентов не имеет"
итого: -знаком за безаварийный налет часов можно наградить и летчика побывавшего в аварии (не по его вине). ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРИКАЗА ОПРЕДЕЛЯЮЩЕГО ПОРЯДОК НАГРАЖДЕНИЯ.
следовательно если бы такой знак ввели в МО СССР на него могли бы претендовать многие летчики.
вводить знак отдельно для летного отряда -крайне проблематично для такой структуры как МО СССР.
как мне говорили на этом форуме -что-бы знак можно было носить в ВС СССР -он должен быть прописан в правилах ношения ВФО, а прописать его в правилах мог только Министр Обороны, а что-бы он его прописал этот знак должен быть утвержден правительством.
так что не то что летный отряд, даже испытателей из МО СССР -исключаем.
это было "на серьезных щщах"
а теперь как я вижу этот знак.
судя по качеству исполнения -это местечковая самодеятельность.
собрались компанией под коньячок завели тему "а вот бы у нас так" -ну и нашелся парень у которого друг, брат, отец работал на предприятии по производству знаков -и сделали что-то, после чего на очередном офицерском собрании друг друга наградили и вместе посмеялись.
