Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN, Dude
Еще один вариант реверса этого же знака:Valery писал(а) :Токио
Некоторые другие подробности - здесь.Определенные сложности во время выполнения технического рейса, конечно же, были. Особенно следует отметить посадку и взлет в токийском аэропорту Ханеда. Его насыпная ВПП уходила в океан и резко обрывалась, как палуба авианосца, а с другой стороны выходила на город, где по курсу располагались телебашня и императорский дворец. Кроме того, на взлетно-посадочные характеристики лайнера негативно влияли высокая температура и влажность воздуха. Особенно это чувствовалось на взлете. Тяжелый самолет разбегался вяло, скорость нарастала медленно, отрыв от ВПП произошел «с последних плит» – дальше был океан. Ощущения у экипажа остались не из приятных. После изучения результатов этого полета были выработаны соответствующие рекомендации летчикам, и с 17 апреля 1967 г. начались регулярные рейсы с пассажирами на борту из Москвы в Токио (значок, билет и вкладыш в бейдж с первого регулярного рейса Токио-Москва). Новую авиалинию эксплуатировали Аэрофлот и японская авиакомпания JAL, которая арендовала несколько Ту-114. На линии работали только советские летные экипажи, а вот половина стюардесс представляли Страну восходящего солнца.
http://lib.rus.ec/b/167521/read
Вернуться в «Гражданская авиация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей