Валерий!
Позвольте с Вами не согласиться с определением легкового автомобиля.
Это ЗИС-110 (1945-1958гг.).
20.091944 года ГКО принял образец машины к производству. 20.07.1945 года начали производство.
ЗИС-110 в те годы был самым быстроходным отечественным автомобилем - максимальная скорость 140 км/ч и скорость 100км/ч с места за 28с.
Интересная особенность (по тем временам) этого автомобиля: стрелка спидометра в зависимости от скорости машины изменяла окраску. До 60 км/ч она была зеленой, к 100 км/ч она становилась желтой, а когда скорость переваливала за сотню - стрелка делалась красной.
Автомобили ЗИС-110 обслуживали высшие партийные и правительственные учреждения, а также использовались как такси.
Следует также упомянуть о бронированном варианте ЗИС-110 - ЗИС-115. Снаряженная масса этой машины достигала 7300кг. Автомобиль оборудовался шинами увеличенного размера и более мощным двигателем.
Эмка - вещь довоенная, и её изображение на знаке министерства не будет говорить о прогрессе советского автомобилестроения.
