На мой взгляд, Ваш знак и мой - ближайшие родственники: 139-й гвардейский Смоленский ИАП.
Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN



Я не видел, но это не значит, что не было. "Умельцы" сделают всё, лишь бы купили. Не думаю, что в 1974 году выпустили знаки в разных металлах. Это пошло позже.salve1971 писал(а) :Совершенно верно!
спасибо за показанній знак!Стас КСЛ
интересно ранее возникал такой как у меня в тяж мете?
технология "звёздчатости" ну просто ювелирная!
размер стального 25х28 мм




Уважаемый Aviator101, я имел в виду, что в то время не было особенно принято заказывать официально сразу знаки из разных металлов, это сейчас модно для себя любимых выпустить одни знаки, а для остальных сойдёт и "люминь". А левые знаки в то время выпускались теми же штампами параллельно с основными и великолепно выносились даже с мондворов.Aviator101 писал(а) :Должен уточнить. это ответ уважаемому Стасу КСЛ.







Заготовки не раскрашивались (холодная эмаль опадёт после обрезки), пробник сделан на алюминии, а знак выпускался на анодированном алюминии.












Исходя из подсказки и силуэт самолета принять за Су-24, можно предположить, что это обс рто 43 омшап (Гвардейское). На Бельбек по силуэту не убедился.МИР55 писал(а) :спалыч писал(а) :Кто подскажет?
№2 часто встречается в Крыму, особенно в Севастополе. Изготовлен на Севморзаводе.



Виноват, Михаил. Что-то часто стало клинить голову: реплику взял пр второму знаку, а размышлял над первым. Я имел ввиду, конечно, первый знак.МИР55 писал(а) :А это не одна и та же часть? Но первый по году образования к 43омшап не подходит. Он тоже частенько в Севастополе встречается.

Могу предположить, исходя из подсказки, что это 62 иап (Бельбек)МИР55 писал(а) :Разноцветы крылышек знака №2

Вы имеете в виду эти знаки?mig писал(а) :Могу предположить, исходя из подсказки, что это 62 иап (Бельбек)МИР55 писал(а) :Разноцветы крылышек знака №2
Вернуться в «Военно-воздушные силы (ВВС)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя