Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Братья Чернецовы. К новым берегам
Судьба коллекции Шаховских-Глебовых-Стрешневых
Архетипы авангарда
Арктика. Полюс цвета

Магаданское УГА

Переход в продажу

Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN, Dude

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15055
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Магадана

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 30 авг 2015 20:31:19

Aviator101 писал(а) :
Стас КСЛ писал(а) :Магадану 40 лет.
Попался синий.
По разноцветам я их насчитал на форумах около 6 штук. Дело в том, что это полукустарное производство (колония :hi: ), много ручного труда и отсюда возникают разноцветы. Но для нас это в радость (тем, кто берёт и разноцветы) :friends:

Аватара пользователя
Aviator101
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014 17:36:36

Re: Авиация Магадана

Сообщение Aviator101 » Вс, 30 авг 2015 20:45:42

Не могу не согласиться с Вами, думаю, что разноцветы берут все, т. к. значок другого цвета - есть другой значок.

КСА-1
Старший матрос
Старший матрос
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт, 16 май 2014 09:05:13

Re: Авиация Магадана

Сообщение КСА-1 » Чт, 10 сен 2015 09:52:44

20150910_074721.jpg
Гражданская Авиация Северо-Востока

КСА-1
Старший матрос
Старший матрос
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт, 16 май 2014 09:05:13

Re: Авиация Магадана

Сообщение КСА-1 » Чт, 10 сен 2015 09:59:38

Набор к знаку "80 лет Гражданской авиации Северо-Востока"
20150910_074752.jpg

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15055
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Магадана

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 17 дек 2017 17:54:01

Ламутское. Латунь, синтетическая смола, цанга, 30 мм х 30 мм.

12.jpg
12.jpg (133.8 КБ) 3103 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15055
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Магадана

Сообщение Стас КСЛ » Чт, 25 янв 2018 18:45:39

Аэропорт "Мыс Шмидта". Основа вороненая сталь, синтетическая смола, булавка, 52 мм х 32 мм.

Находится в 3 км к юго-востоку от посёлка Мыс Шмидта, Иультинский район (бывший до 2008 г. Шмидтовский район), Чукотский автономный округ.
Бывший военный аэродром, войсковая часть 45177, ВПП с искусственным покрытием построена в 1954 году. В советский период использовался как аэродром подскока для стратегической авиации в составе Оперативной группы в Арктике ВВС СССР. Длина ВПП 2500 м, ширина 60 метров, покрытие армированное железобетонное. Планировалось увеличить длину ВПП до 3000 м, было сделано гравийное покрытие, но с уходом военных всё обветшало.
Воздушное сообщение с Певеком, Анадырем и Эгвекинотом осуществляется с помощью вертолётов.
В 2014 году было объявлено о планах по восстановлению военной инфраструктуры аэродрома Мыса Шмидта. В октябре 2014 года на мысе Шмидта заступили на учебно-боевое дежурство по охране воздушных границ РФ подразделения Восточного военного округа. В ноябре того же года в эксплуатацию был введён модульный жилой блок для военнослужащих.
Военный городок и восстанавливаемая инфраструктура будут использоваться созданным 1 декабря 2014 года Объединённым стратегическим командованием "Север".
К 2018 году запланирована реконструкция ВПП, её длина будет увеличена до 3000 м.
До начала 1990-х гг. осуществлялись регулярные рейсы: бортами Ан-24 по маршруту Шмидт—Певек—Кепервеем—Сеймчан—Магадан, а также укороченный вариант до Певека (в разное время Ил-14, Ан-24, Ан-28); Ан-24 до Анадыря; Ан-2 до посёлков Полярный и Ленинградский; Ми-8 до села Ушаковское. В разное время бортами Ил-18 и Як-40 осуществлялся беспересадочный авиарейс до Москвы с промежуточными посадками.

113.jpg
113.jpg (130.82 КБ) 3035 просмотров

Анатольевич
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8193
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2012 06:59:43

Re: Авиация Магадана

Сообщение Анатольевич » Вт, 12 июн 2018 21:46:49

50 лет
Вложения
Аэрофлот Магадан.jpg
Аэрофлот Магадан.jpg (144.28 КБ) 2809 просмотров
Движение движется...© И.И.Голиков

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15055
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Магадана

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 28 сен 2018 14:08:32

Бухта Провидения. Нельзибер, горячая эмаль, цанга, диаметр круга 25 мм.

Бухта Провидения — международный аэропорт федерального значения, расположен рядом с посёлком Урелики на южном — противоположном берегу от посёлка Провидения. Обеспечивает регулярное авиасообщение с Анадырем, а также чартерное сообщение с Номом.
Был построен в годы Великой Отечественной Войны как запасной для Уэлькальского аэродрома участка трассы Алсиб. В 1947 году была сформирована авиаэскадрилья Чукотского погранотряда в составе шести По-2, к моменту её вывода в отдельную структуру в 1959 в её составе числились один Ли-2 и по паре Ан-2 и По-2.
В период с августа 1960 по 1968 гг. здесь базировался 529-й истребительный авиационный полк ПВО 25-й дивизии ПВО 11-й отдельной армии ПВО на самолетах МиГ-17ПФ (1960—1967 гг.) и МиГ-19 (с 1967 г.). В 1968 году полк перебазировался на аэродром Угольные Копи.
13 октября 2016 года на здании аэропорта силами Общественного совета по сохранению исторического наследия Дальнего Востока при ВООПИиК (Хабаровск) установлена мемориальная доска участнику спасения челюскинцев летчику Александру Светогорову. В тексте сказано:
« Сюда, в бухту Провидения — основную точку сбора зимовщиков, в мае 1934 года доставил из села Уэлен 29 пассажиров и членов экипажа затонувшего парохода „Челюскин“ »
Принимаемые типы ВС: Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-72, Ан-74, L-410, Як-40, а также вертолёты всех типов.

DSC03288.JPG
DSC03288.JPG (72.38 КБ) 2624 просмотра
DSC03290.JPG
DSC03290.JPG (112.08 КБ) 2624 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15055
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Магадана

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 11 янв 2019 17:18:45

Аэропорт Певек — региональный аэропорт, расположен в посёлке Апапельгино, в 18 км к северо-востоку от города Певек прямо на берегу Восточно-Сибирского моря. Наряду с Тикси и Анадырем это практически единственный аэродром вблизи дальневосточного берега Северного ледовитого океана способный принимать авиалайнеры 1-го класса.
Принимаемые типы ВС:
Ан-24, Ан-26, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Boeing 757.
Аэропорт «Певек» является запасным аэродромом на трансконтинентальных маршрутах из Северной Америки в Азию, выполняемых в соответствии с международным стандартом ETOPS. В экстренных ситуациях аэропорт может принимать некоторые широкофюзеляжные двухмоторные лайнеры.

Знак Певек. Латунь, булавка, 16 мм х 27 мм.


15.jpg
15.jpg (99.14 КБ) 2395 просмотров

И в сети нашёл ещё один знак, посвящённый этому аэропорту.



аэропорт Апапельгино.jpg
аэропорт Апапельгино.jpg (25.28 КБ) 2395 просмотров

AIR-ZN
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010 15:48:23

Re: Авиация Магадана

Сообщение AIR-ZN » Сб, 12 янв 2019 19:03:04

Справа-юбилей Магаданской обл-на цанге

Изображение
ищу знаки и значки авиация

AIR-ZN
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010 15:48:23

Re: Авиация Магадана

Сообщение AIR-ZN » Сб, 12 янв 2019 19:07:22

Сеймчан

Изображение
ищу знаки и значки авиация

Аватара пользователя
Nail-XO
Старшина 2 статьи
Старшина 2 статьи
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Чт, 09 сен 2010 20:08:15

Re: Авиация Магадана

Сообщение Nail-XO » Сб, 19 янв 2019 08:36:37

Аэропорт Певек


Изображение
Магаданская область, Чукотка (до 1991 года), Колыма, трест Дальстрой.

Аватара пользователя
Nail-XO
Старшина 2 статьи
Старшина 2 статьи
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Чт, 09 сен 2010 20:08:15

Re: Авиация Магадана

Сообщение Nail-XO » Сб, 19 янв 2019 08:39:00

ВШЭ. Остров Врангеля


Изображение
Магаданская область, Чукотка (до 1991 года), Колыма, трест Дальстрой.

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15055
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Магадана

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 17 май 2019 15:53:08

Магаданские авиалинии, 10 лет. Фрачник.

10 лет +.jpg
10 лет +.jpg (119.97 КБ) 2083 просмотра
10 лет + (2).jpg
10 лет + (2).jpg (83.82 КБ) 2083 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15055
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Магадана

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 17 май 2019 15:56:21

Аэропорт Магадан (Сокол) имени Владимира Высоцкого. Латунь, синтетическая смола, булавка, 52 мм х 32 мм.

19.jpg
19.jpg (198.56 КБ) 2081 просмотр

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15055
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Магадана

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 17 май 2019 15:58:13

Аэропорт Анадырь (Угольный) имени Юрия Рытхэу. Латунь, синтетическая смола, булавка, 52 мм х 32 мм.

3.jpg
3.jpg (173.04 КБ) 2080 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15055
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Магадана

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 22 сен 2019 09:57:37

Аэропорт "Залив Лаврентия". Латунь, синтетическая смола, булавка, 52 мм х 32 мм.

Аэропорт «Залив Лаврентия» — региональный аэропорт, расположен в селе Лаврентия Чукотского района Чукотского автономного округа.
Численность обслуживающего персонала аэропорта составляет 28 человек.
17 августа 2017 года на здании аэропорта открыта мемориальная доска полярному летчику СССР Виктору Галышеву.

Принимаемые типы ВС:
Ан-2, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-72, Ан-74, Як-40 и др. типы ВС 3-4 класса, вертолёты всех типов.

14.jpg
14.jpg (166.69 КБ) 1793 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15055
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Магадана

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 22 сен 2019 13:09:30

Аэропорт Угольный (Анадырь). Латунь, синтетическая смола, булавка, 52 мм х 32 мм.

Международный аэропорт Анадырь (Угольный) имени Юрия Сергеевича Рытхэу представляет собой самый большой воздушно-транспортный узел в Чукотском автономном округе. Аэропорт был построен в 50-х годах прошлого века. В 2003 году при губернаторе Чукотского автономного округа Романе Аркадьевиче Абрамовиче аэропорт начал реконструироваться, и на сегодняшний день имеет прекрасно развитую инфраструктуру.

Военное применение:
Основная цель постройки аэродрома – возможность заправки, пополнение бомбового вооружения (включая ядерные боеприпасы) самолетов стратегической авиации СССР в случае войны с США. Для хранения ядерных боеприпасов в вечной мерзлоте (примерно в 10 км от аэродрома) в середине 1950-х было построено огромное подземное хранилище «Портал» с полной противоатомной защитой. Для обеспечения работы хранилища был построен поселок Магадан-11 (он же Анадырь-1, разговорное название — Гудым, в честь некоего полковника Гудыма).

С момента постройки и до начала 1990-х аэродром делился на две части: "восточная" — гражданский сектор, со зданием аэровокзала и службами аэродромного обслуживания, и "западная" — военный сектор, включавший в себя:
Полк истребителей-перехватчиков (до 1982-го 529-й истребительный авиаполк на Як-28П, с 1982 по 1992 171-й Тульский Краснознаменный истребительный авиационный полк на Су-15ТМ.
445-й отдельный батальон аэродромного обслуживания (ОБАТО), входивший в состав стратегической авиации, и не подчинявшийся командованию Дальневосточного Военного Округа. Командир батальона (должность предусматривала звание "полковник") имел право "закрывать" аэродром не только для военных воздушных судов, но и для гражданских.
Узел связи ВВС (полк). Обеспечивал связью все структуры, включая приводные радиостанции (дальние и ближние).
Технико-эксплуатационная часть (ТЭЧ) подразделение 171 Тульского Краснознаменного истребительного авиационного полка (в/ч 64371).
Смешанная авиаэскадрилья (самолёты Ан-12, Ан-26, вертолёты Ми-8).
Штаб войсковой части 24789, штаб полка, штаб авиаэскадрильи, комендатура и штаб дивизии ПВО, а также казармы и дома офицерского состава (ДОСы) располагались в посёлке Угольные Копи.

12.jpg
12.jpg (165.71 КБ) 1778 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15055
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Магадана

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 22 сен 2019 13:53:09

Аэропорт Омолон. Латунь, синтетическая смола, булавка, 52 мм х 32 мм.

Аэропорт «Омоло́н» — региональный аэропорт, расположен в селе Омолон в Билибинском районе Чукотского автономного округа.
Был построен в годы Великой Отечественной Войны как запасной аэродром участка трассы АлСиб.
Принимаемые типы ВС: Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-72, Ан-74, L-410, Як-40, а также вертолёты всех типов.
Пассажирские авиарейсы в направлении районного центра и оленеводческих баз осуществляются вертолётами Ми-8 1-2 раза в месяц
С 2012 года авиакомпания СиЛА (Сибирская Лёгкая Авиация) стала осуществлять рейсы бортами Ан-28 по маршруту Магадан-Сеймчан-Омолон (теперь - Магадан-Омолон-Кепервеем).


1.jpg
1.jpg (172.5 КБ) 1771 просмотр

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15055
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Магадана

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 22 сен 2019 14:04:34

Аэропорт Северо-Эвенск (на знаке ошибка). Латунь, синтетическая смола, булавка, 52 мм х 32 мм.

Аэропорт "Северо-Эвенск" является вторым по значимости объектом транспортной инфраструктуры Магаданской области, ключевым звеном в осуществлении транспортной доступности населения района и проведения авиаработ.
Свою историю аэропорт начал в 1955 году (по другим данным открыт в 1954 году) с выполнения полетов по селам района на воздушных судах Ан-2. В 1975 году было построено здание аэропорта, в 2001 году закончено строительство и введено в строй новое здание аэровокзала.
Из аэропорта выполняются регулярные пассажирские рейсы на воздушных судах Ан-24, Ан-26-100 в областной центр г. Магадан. На Ан-2 и Ми-8Т выполняются рейсы в национальные села Северо-Эвенского района Тополовка, Верхний Парень, Гижига, Чайбуха, санаторную зону Таватум, работы по санзаданиям, геологоразведка, в оленеводческие бригады.


15.jpg
15.jpg (173.13 КБ) 1769 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15055
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Магадана

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 22 сен 2019 14:22:11

Аэропорт Залив Креста (Эгвекинот). Латунь, синтетическая смола, булавка, 52 мм х 32 мм.

Аэропорт «Залив Креста» — региональный аэропорт, расположен вблизи посёлка Эгвекинот в Иультинском районе Чукотского автономного округа.
Принимаемые типы ВС: Ан-2, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-72, Ан-74, Як-40 и др. типы ВС 3-4 класса, вертолёты всех типов.
Пассажирские авиарейсы в направлении окружного центра осуществляются бортами Ан-24 с регулярностью один раз в неделю, на DHC-6-400 рейсы выполняются с частотой 3-4 раза в неделю. В летнее время авиакомпанией «Налко» организуется стыковочный рейс по маршруту Эгвекинот—Певек—Москва.
В ближайшем будущем планируется реконструкция инфраструктуры аэропорта и увеличение взлетно-посадочной полосы.


13.jpg
13.jpg (179.92 КБ) 1764 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15055
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Магадана

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 22 сен 2019 14:36:48

Аэропорт Беринговский. Латунь, синтетическая смола, булавка, 52 мм х 32 мм.

«Беринговский» — аэропорт местного значения в поселке Беринговский Чукотского АО. Эксплуатантом аэродрома является ФКП «Аэропорты Чукотки». Единственная авиакомпания - "ЧукотАВИА". Рейсы выполняются 2-3 раза в неделю на самолетах DHC-6-400 и вертолетах Ми-8Т
Принимаемые типы ВС: Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Як-40, DHC-6-400, вертолёты всех типов.


11.jpg
11.jpg (167.23 КБ) 1762 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15055
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Магадана

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 22 сен 2019 14:58:28

Аэропорт Марково. Латунь, синтетическая смола, булавка, 52 мм х 32 мм.

Ма́рково — региональный аэропорт, расположен в селе Марково Анадырском районе Чукотского автономного округа.
Был построен в годы Великой Отечественной Войны как запасной аэродром участка трассы Алсиб. В 1949 году на аэродроме сформирован 95-й смешанный авиационный отряд, впоследствии переименованный в 95-ю смешанную авиационную дивизию. В ноябре 1953 года дивизия перебазировалась в состав 26-й воздушной армии Белорусского военного округа.
Принимаемые типы ВС: Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-72, Ан-74, Ил-18, L-410, Як-40, с 2014 г. — DHC-6-400, а также вертолёты всех типов.
Пассажирские авиарейсы в направлении окружного центра осуществляются бортами Ми-8 и DHC-6 с регулярностью 1-2 раза в месяц и с такой же регулярностью в направлении сёл Чуванское и Ламутское.
В 1951 году американская разведка сообщила, что аэродром для самолетов Ту-4 строится в Марково. Американская разведка продолжала следить за Марково в качестве возможной для Ту-22М (Backfire) промежуточной базы, до конца 1980 года.

17.jpg
17.jpg (194.89 КБ) 1757 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15055
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Магадана

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 22 сен 2019 15:12:19

Аэропорт Омсукчан. Латунь, синтетическая смола, булавка, 52 мм х 32 мм.

Аэропорт «Омсукчан» — региональный аэропорт, расположен в 7 км от посёлка Омсукчан Магаданской области. Обеспечивает регулярное авиасообщение с областным центром — Магаданом.
Принимаемые типы ВС: Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-74, Ан-140, Л-410, Як-40 и более лёгкие, вертолёты всех типов.


16.jpg
16.jpg (186.44 КБ) 1755 просмотров

авиамакс
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Ср, 04 дек 2013 11:24:59

Re: Авиация Магадана

Сообщение авиамакс » Сб, 11 апр 2020 18:53:16

Вот такой попался Магадан!
Судя по всему из серии: творчество представителей ИТУ.

Изображение

Изображение

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15055
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Магадана

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 10 май 2020 09:14:27

Аэропорт Магадан. Знак от коллеги Дрю 74.


Магадан +.JPG
Магадан +.JPG (96.78 КБ) 1069 просмотров
DSC04302.JPG
DSC04302.JPG (133.62 КБ) 1069 просмотров

ruslan3399
Старшина 2 статьи
Старшина 2 статьи
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2016 19:55:19

Re: Авиация Магадана

Сообщение ruslan3399 » Ср, 27 май 2020 03:30:26

Изображение
Знаки ИТК-6, Магадан, Магаданская область, Певек, Чукотка

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15055
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Магадана

Сообщение Стас КСЛ » Вт, 21 июл 2020 15:26:12

85 лет ГА России и Чукотки. Латунь, холодная эмаль, цанга, 24,4 мм х 24,8 мм.

1.jpg
1.jpg (78.94 КБ) 785 просмотров
DSC04616.JPG
DSC04616.JPG (55.76 КБ) 785 просмотров
DSC04618.JPG
DSC04618.JPG (67.48 КБ) 785 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15055
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Магадана

Сообщение Стас КСЛ » Вт, 21 июл 2020 15:28:36

85 лет ГА России и Чукотки. Латунь, холодная эмаль, цанга, 30 мм х 20 мм.

11.jpg
11.jpg (69.81 КБ) 785 просмотров
DSC04613.JPG
DSC04613.JPG (56.02 КБ) 785 просмотров
DSC04622.JPG
DSC04622.JPG (63.64 КБ) 785 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15055
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Магадана

Сообщение Стас КСЛ » Вт, 21 июл 2020 15:31:22

85 лет ГА России и Чукотки. Латунь, синтетическая смола, винт, 48 мм х 48 мм, трёхуровневый.

DSC04615.JPG
DSC04615.JPG (115.62 КБ) 1503 просмотра
DSC04620.JPG
DSC04620.JPG (147.24 КБ) 1503 просмотра


Вернуться в «Гражданская авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость