и наступил долгожданный день полного освобождения города от фашистской блокады.







Так у "пломбированного вагона" был один стратегический план, а у нашего "корабля" совсем другой тактический курс!Matilda6 писал(а) :Я бы АПРЕЛЯ дождался...
Всеж таки СТО лет "пломбированному вагону"!



Всё как положено: и надлежащий символ первого соприкосновения корабля с пенящейся морской волнойMatilda6 писал(а) :Интересно, бутылку будите разбивать?



Так точно, товарищ старший лейтенант Matilda6Matilda6 писал(а) :"Пароход и Человек"!


Что за музей ?razryadnik2012 писал(а) :Так точно, товарищ старший лейтенант Matilda6Matilda6 писал(а) :"Пароход и Человек"!

Это не музей, товарищ капитан-лейтенант Русич Марк, а «kajuit-compagnie»Русич Марк писал(а) : Что за музей ?


Кают-компания в виде ленинской комнаты. Помню такой пароход(атомоход) в Мурманске.razryadnik2012 писал(а) :Это не музей, товарищ капитан-лейтенант Русич Марк, а «kajuit-compagnie»Русич Марк писал(а) : Что за музей ?

А для нашей "специальной миссии" это не проблема!Matilda6 писал(а) :Что за судно?
Атомоход вроде порезали



C учётом намеченного курса: 53°(градуса) 8´(минут) 7˝(секунд) очень подойдёт!Matilda6 писал(а) :Тогда и такой сойдёт!![]()




А вот В.И.Сталин был избран "Вождем всех индейцев"!razryadnik2012 писал(а) :В.И. Ленин имел несколько почётнo-профессиональных званий. Вот одно их них...
Насекальщик - это тот, кто делает насечки на напильниках.
Ещё одно...



Был Ленин первым, кто повел,Русич Марк писал(а) :Это звание очень высокое, не всякий президент такого удостоится, Сталина почтили как Боевого Вождя побеждающего в войне.


Тогда и ИМЯ должны были дать...ну например "Ио Сиф Гук Большой Гуталин"!Русич Марк писал(а) :Это звание очень высокое, не всякий президент такого удостоится, Сталина почтили как Боевого Вождя побеждающего в войне.
Это стихи Сулеймана Стальского.Matilda6 писал(а) :А почему лезгинский?
"Один палка, два струна" сочинял свои ДАСТАНЫ разве не на казахском?
Не было никакого пломбированного вагона.Matilda6 писал(а) :Я бы АПРЕЛЯ дождался...
Всеж таки СТО лет "пломбированному вагону"!

Афигеть...ГОМЕР писал(а) :Это стихи Сулеймана Стальского.Matilda6 писал(а) :А почему лезгинский?
"Один палка, два струна" сочинял свои ДАСТАНЫ разве не на казахском?
Акына только две строчки в самом начале.

Александр, не те книжки читаете, совсем не теГОМЕР писал(а) :Не было никакого пломбированного вагона.Matilda6 писал(а) :Я бы АПРЕЛЯ дождался...
Всеж таки СТО лет "пломбированному вагону"!
За свой счёт купили люди билеты и поехали. Сам читал воспоминания.
Это была не книжка. Это был документ какой-то. Была выставка про Ильича в его бывшем Музее, теперь Войны 1812 года. На этой выставке, кстати, хоть довелось увидеть кольца обручальные Ильича, китель, сапоги и прочую одежду Сталина и ещё массу всяких интересностей. Золотая Медаль Преуспевающему - было написано, что подлинник, и что именно Ильича. Но мне больше всего понравились картины П.Серова. Ходоки у Ленина - шедевр! Вживую смотришь - так и кажется, что сейчас заговорят, я бы такую купил, если бы продали за те деньги, которые бы были...Matilda6 писал(а) : Александр, не те книжки читаете, совсем не те




Замечательные свидетельства!Русич Марк писал(а) :Вот подборка воспоминаний очевидцев : http://leninism.su/memory/4093-qplombir ... ?showall=1

Условная граница конечно, как и "пломбирование", всегда могли выйти подышать, если кто хотел, там даже за пивом кто-то бегал в вокзальный буфет.Matilda6 писал(а) :Замечательные свидетельства!Русич Марк писал(а) :Вот подборка воспоминаний очевидцев : http://leninism.su/memory/4093-qplombir ... ?showall=1
Вот слова организатора поездки Фрица Платтена в 1925г.:
...На вокзале в Готтмадингене нас временно изолировали в зале III класса. Потом мы сели в пломбированный пассажирский вагон II—III класса. Дети и женщины заняли мягкие места, мужчины разместились в III классе.
Поездка протекала нормально, к полному удовлетворению едущих. Лишь время от времени причиняли мне хлопоты несколько товарищей — любителей пения. Часть из них не могла удержаться и пела на французском языке «Марсельезу», карманьолу и другие французские песни, не обращая внимания на сопровождавших нас двух офицеров. Во Франкфурте разыгрался инцидент с Радеком, вызванный его «братанием с солдатами». Я, сознаюсь, виноват в том, что допустил немецких солдат войти в вагон. Три наших вагонных двери были запломбированы; четвертая, задняя, вагонная дверь открывалась свободно, так как мне и офицерам было предоставлено право выходить из вагона. Ближайшее к этой свободной двери купе было предоставлено двум сопровождавшим нас офицерам. Проведенная мелом черта на полу коридора отделяла — без нейтральной зоны — территорию, занятую немцами, с одной стороны, от русской территории — с другой...
Вернуться в «Исторические личности»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость