Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN









4 ГУ МАП-это агрегатное для моторостроенияСтас КСЛ писал(а) Чт, 07 сен 2017 12:59:20: ↑ На форуме "Знаки вооружённых сил" есть тема ПВО и там рассматриваются все составляющие этого вида вооруженных сил, ну а нам интересна авиационная составляющая.
5-я конференция 4-го ГУ МО.
4-е Главное управление Министерства обороны -Главное управление вооружения Войск ПВО В 1954 году для приемки в эксплуатацию системы ПВО г. Москвы С-25 было сформировано 4-е управление Министерства обороны СССР, ставшее впоследствии главным заказчиком зенитного управляемого ракетного оружия Войск ПВО и других видов войск. В состав 4-го управления вошли подразделения 4-го управления командующего артиллерией Советской Армии и часть подразделений ликвидированного Третьего главного управления при Совете Министров СССР.

Стас КСЛ писал(а) Чт, 07 сен 2017 12:59:20: ↑ На форуме "Знаки вооружённых сил" есть тема ПВО и там рассматриваются все составляющие этого вида вооруженных сил, ну а нам интересна авиационная составляющая.
5-я конференция 4-го ГУ МО.
Тема перенесена т.к. я ошибочно отнес знаки к ПВО, но благодаря коллеге mig ошибка устранена. Структуру МАП можно найти по ссылке - http://www.mapsssr.ru/struktura2.html



















Не спорю, согласен, но без них ( ОКБ-заводы) провал. В двигателестроении нет Куйбышевского моторного завода им Фрунзе, отсутствует завод им Хруничева в самолетостроении (самостоятельные заводы). По приборо- и агрегатостроению если подробно заняться там тоже не гладко. Но все равно глядя на это - впечатляет масштаб.Стас КСЛ писал(а) Пн, 08 янв 2018 13:40:49: ↑
Игорь, все дело в том, что часть заводов входило в КБ, в том числе и МВЗ (КБ Миля), Ухтомский (КБ Камова), "Опыт" (КБ Туполева), КМЗ (КБ Антонова), Таганрогский (КБ Бериева) это тоже на вскидку. Надо просто их тоже указать, как входящие в КБ. Я просто выдал информацию, как в источнике, без переработки. Только номера страниц убрал. Там были и КБ без раскрытия, но я не стал трогать очевидное, тем более, что они у нас в Самолетах и вертолетах. Там тоже не указаны часть металлургических заводов которые были под эгидой МАП: Каменец-Уральский, Красноярский алюминиевый....

Игорь, нам же никто не мешает коллективно уточнить список и внести поправки. А выписку использовать как основу. По заводу им. Хруничева: самолетостроительный этап - это завод № 23, а с 1960 года началась ракетная история предприятия: ОКБ-23 было перепрофилировано на разработку ракетно-космической техники и передано (вместе с заводом № 23) как филиал в подчинение ОКБ-52, генеральным конструктором которого был В. Н. Челомей. И уже в 1961 году завод № 23 стал называться Машиностроительный завод имени Михаила Васильевича Хруничева, т.е. в свою космическую историю. И при наличии самолетов на знаках можно смело помещать сюда, как и самарский "Прогресс". Для знаков сомнительных предприятий при наличии самолетов и была открыта тема поставщиков.mig писал(а) Пн, 08 янв 2018 15:30:28: ↑
Не спорю, согласен, но без них ( ОКБ-заводы) провал. В двигателестроении нет Куйбышевского моторного завода им Фрунзе, отсутствует завод им Хруничева в самолетостроении (самостоятельные заводы). По приборо- и агрегатостроению если подробно заняться там тоже не гладко. Но все равно глядя на это - впечатляет масштаб.
Вернуться в «Авиационная промышленность»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей