Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
ГИМ 2026 год
Конструктивизм. Траектория метода. К 100-летию ОСА
Детский центр Русского музея в Мариуполе
Детский центр Музеев Московского Кремля

Авиапром

Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN

mig
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009 11:37:50

Re: Авиапром

Сообщение mig » Пн, 08 янв 2018 16:39:07

Стас КСЛ писал(а) Пн, 08 янв 2018 15:50:14:
mig писал(а) Пн, 08 янв 2018 15:30:28:
Не спорю, согласен, но без них ( ОКБ-заводы) провал. В двигателестроении нет Куйбышевского моторного завода им Фрунзе, отсутствует завод им Хруничева в самолетостроении (самостоятельные заводы). По приборо- и агрегатостроению если подробно заняться там тоже не гладко. Но все равно глядя на это - впечатляет масштаб.
Игорь, нам же никто не мешает коллективно уточнить список и внести поправки. А выписку использовать как основу. По заводу им. Хруничева: самолетостроительный этап - это завод № 23, а с 1960 года началась ракетная история предприятия: ОКБ-23 было перепрофилировано на разработку ракетно-космической техники и передано (вместе с заводом № 23) как филиал в подчинение ОКБ-52, генеральным конструктором которого был В. Н. Челомей. И уже в 1961 году завод № 23 стал называться Машиностроительный завод имени Михаила Васильевича Хруничева, т.е. в свою космическую историю. И при наличии самолетов на знаках можно смело помещать сюда, как и самарский "Прогресс". Для знаков сомнительных предприятий при наличии самолетов и была открыта тема поставщиков. :hi: :friends:
Про Хруничева, Станислав, все правильно сказал. Но он входит в указанный исторический диапазон, а вертолеты он, вроде еще позднее выпускал. Евгений (наш модератор) уже давненько предлагал обсудить структуру нашего раздела. Думаю надо с мира по нитке собрать предложения и обсудить. У нас много лишних тем с токи зрения дублирования. :buba:

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15068
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 08 янв 2018 16:54:56

mig писал(а) Пн, 08 янв 2018 16:39:07: Евгений (наш модератор) уже давненько предлагал обсудить структуру нашего раздела. Думаю надо с мира по нитке собрать предложения и обсудить. У нас много лишних тем с токи зрения дублирования. :buba:
Я только "ЗА". :good2: Нужно чтобы было легче пользоваться и меньше дублирования. В этом смысле тема "Учебные заведения" пока лучшая. Но там только военные учреждения.
Последний раз редактировалось Стас КСЛ Пн, 08 янв 2018 17:13:37, всего редактировалось 1 раз.

AIR-ZN
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010 15:48:23

Re: Авиапром

Сообщение AIR-ZN » Пн, 08 янв 2018 17:11:56

Хорошие предложения всегда в ЦЕНЕ! Можно агрегатные разнести по 3 темам- 1)приборные 2)двигательные 3) агрегатные по самолёто-вертолётостроению -шасси гидравлика литейные производства и т д Легче будет ориентироваться По движкам-каждый сборочный завод-отдельной темой (именно сборочные!)Много тем не добавится а разбираться тем кто серьёзно колл авиапром-вполне чуток удобнее :wink: Если принять современную структуру управления МАП а то получится непонятно что Авиастроительные (авиасборочные точнее) заводы- то нужно выделять фирму МиГ и включать в нее Луховицы ММЗ Знамя труда (уже бывшее) и завод Сокол-ГАЗИСО в Горьком В фирму Сухого-площадки ЗиЧ-НАПО-НАЗ Новосибирск ЗиГ-КнААПО-КнААЗ и как быть тогда с ИМЗ-ИАЗ-ИАПО ИАЗ-в Иркутске-который владеет остатками кб Яковлева и выпускает Як-130 и др Камовские лёгкие вертолёты для спецподразделений и самолёты Сухого? И заодно владеет паями Таганрогского завода и производит Бе-200? Ну и так далее Вот По двигателесборке вполне можно ограничиться временем последнего выпуска авиадвигателя таких предприятий как в Воронеже Самаре Казани например Ну или уж крайняк временем последнего лицензионно обслуживания авиадвигателя из состава парка действующей авиации (агония)Литейку-ограничить деталями планера Это вполне разумно А уж если и брать поставщиков-то только с авиасимволикой Иначе со временем полстраны придётся включать (горький юмор-швейные мастерские по пошиву чехлов для кресел и цеха бортпитания )
ищу знаки и значки авиация

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15068
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 08 янв 2018 18:07:17

Я не считаю полезным плодить новых монстров на глиняных ногах. Т.к. будет новая перетрубация и нам заново все перестраивать. Давайте будем делать как в коллекциях (хотя у каждого разные принципы). Но в Авиационной промышленности можно сделать папки: "Самолето и вертолетостроительные заводы", "Моторостроительные заводы", "Приборные заводы и КБ" "Агрегатные заводы и КБ", "МАП и авиационные салоны". В Учебных заведениях сделать папки "Военные УЗ". "ГА", "МАП", "Остальные". В ГА тема "Аэропорты" подчистить, наши аэропорты по Управлениям ГА, оставив зарубежные. :hi:

AIR-ZN
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010 15:48:23

Re: Авиапром

Сообщение AIR-ZN » Пн, 08 янв 2018 18:21:13

Стас КСЛ писал(а) Пн, 08 янв 2018 18:07:17: Я не считаю полезным плодить новых монстров на глиняных ногах. Т.к. будет новая перетрубация и нам заново все перестраивать. Давайте будем делать как в коллекциях (хотя у каждого разные принципы). Но в Авиационной промышленности можно сделать папки: "Самолето и вертолетостроительные заводы", "Моторостроительные заводы", "Приборные заводы и КБ" "Агрегатные заводы и КБ", "МАП и авиационные салоны". В Учебных заведениях сделать папки "Военные УЗ". "ГА", "МАП", "Остальные". В ГА тема "Аэропорты" подчистить, наши аэропорты по Управлениям ГА, оставив зарубежные. :hi:
Станислав! Структура такая самого Форума что папки не получатся Сделать их по физике Так что попробуем как-то так Ёлочка есть-но до определённого предела Тема-нижнее звено Разветвить ниже-не получится Придётся так крутиться :shok: А дома у меня электронный архив много чего недостающего-именно согласно Вашего предложения сделан Ибо оно разумное Но здесь не хватает технических возможностей Пробить Учебные заведения ВВС отдельным выделением-оч многого стоило В уч заведениях МАИ вынесли отдельным выделением-тоже модератору далось ещё как Система то старая-немного только время от времени оболочку подновляет владелец сайта Содержание чего-то стоит Хорошо хоть модеры-бесплатники -общественники :cry:
ищу знаки и значки авиация

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15068
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 08 янв 2018 18:24:24

AIR-ZN писал(а) Пн, 08 янв 2018 18:21:13:
Станислав! Структура такая самого Форума что папки не получатся Сделать их по физике Так что попробуем как-то так Ёлочка есть-но до определённого предела Тема-нижнее звено Разветвить ниже-не получится Придётся так крутиться :shok:
[/quote]

Тогда, может крупные подтемы вынести в самостоятельные? Самолето и вертолетостроительные заводы. А агрегатные и приборные разбить. Вынести учебные заведения совместно все гражданские.

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15068
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Ср, 10 янв 2018 13:09:27

С выносом учебных заведений, возможно, погорячился. Если выносить, то только для удобства. Т.к. поставщики большинства знаков МАИ, ХАИ, КуАИ находятся в "Гражданских учебных заведениях"А заводы вынести надо и возможно авиасалоны. Для разгрузки "Авиационной промышленности". А вот агрегатные и приборные разбить по городам (где несколько предприятий МАП) в теме "Авиапром"? Получится все авиапредприятия города в одном месте. Для других так и оставить "Авиапром".

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15068
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Чт, 11 янв 2018 16:56:30

Тбилисский авиационный завод.

14.jpg
14.jpg (119.92 КБ) 2463 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15068
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 13 янв 2018 13:55:45

МАП-75. Какая-то конференция?

15.jpg
15.jpg (83.46 КБ) 2408 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15068
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 13 янв 2018 13:57:07

Стас КСЛ писал(а) Чт, 22 дек 2016 19:01:48: ОАО Казанский завод «Электроприбор» (первоначальное называние «Авиаприбор») является первенцем отечественного авиационного приборостроения. Основанный в Москве в 1917 г., завод разместился в зданиях бывших бань по Соколовскому переулку, выкупленных Управлением Военно-воздушного флотау князей Кантакузиных.
Основой для завода послужили мастерские Центральной аэронавигационной станции, переведенные вместе с личным составом из Киева, которой руководил известный ученый Фридман Александр Александрович. Он и стал первым директором завода. Коллектив в тот период занимался в основном ремонтом и модернизацией зарубежных авиаприборов, кустарным изготовлением новых, выполнением заказов военных ведомств.
С 1924 года завод начал серийно выпускать авиационные приборы собственной разработки – барометрические высотомеры, указатели скорости, тахометры, термометры, уклономеры, манометры для замера давления масла и бензина в авиадвигателях и др.

Еще один знак.

16.jpg
16.jpg (102.5 КБ) 2483 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15068
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 13 янв 2018 13:58:00

Тушинский. 80 лет.

17.jpg
17.jpg (109.99 КБ) 2480 просмотров

mig
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009 11:37:50

Re: Авиапром

Сообщение mig » Сб, 13 янв 2018 18:22:27

Сначала продолжим Станислава.

ТМЗ85_1.jpg

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15068
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 15 янв 2018 15:31:21

mig писал(а) Вт, 15 дек 2015 20:17:31: г. Киров, осн. 1955 г
Изображение
Игорь, показал знак 60 лет. А вот ещё знаки 45 лет и 50 лет, что-то я их не увидел.

Алюминий, холодная эмаль, булавка, 35 мм х 25,5 мм.

127.jpg
127.jpg (158.44 КБ) 2424 просмотра

Латунь, холодная эмаль, цанга.





DSC03057.JPG
DSC03057.JPG (95.45 КБ) 2424 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15068
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 19 янв 2018 13:32:03

3-й отраслевой слет передовиков производства. Казань, 1973 г. 36 мм х 19,5 мм.

1.jpg
1.jpg (93.28 КБ) 2376 просмотров
12.jpg
12.jpg (96.62 КБ) 2376 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15068
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 19 янв 2018 13:48:19

Семинар по управлению. Казань, 1968 г. Жесть, фотоспособ. 24 мм х 13,3 мм.

16.jpg
16.jpg (71.05 КБ) 4084 просмотра
17.jpg
17.jpg (44.07 КБ) 4084 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15068
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 20 янв 2018 11:37:27

АКБ "Якорь".

ОАО "Агрегатное Конструкторское Бюро "Якорь" (г. Москва) занимает лидирующее положение в сфере разработки и производства авиационного электрооборудования, начиная с 1946 года, когда предприятие было организовано.
Еще в первые годы деятельности на предприятии был создан ряд самолетных генераторов и стартергенераторов постоянного тока в переменный, в дальнейшем были разработаны шкалы одно- и трехфазных статических преобразований, созданы системы генерирования постоянного и переменного тока для самолетов и объектов спецтехники, разработаны разнообразные электродвигатели постоянного и переменного тока.
На сегодня АКБ Якорь специализируется по следующим направлениям:
- приводные электрические двигатели постоянного и переменного тока для гидравлических насосных станций и насосов топливных систем для самолетов и объектов спецтехники;
- системы электропитания постоянного и переменного тока для вертолетов, самолетов и объектов спецтехники;
- самолетно буфетно-кухонное оборудование.

Изделия, производимые предприятием, эксплуатируются на объектах авиационной техники типа: Ту-160, Ан-124, Як-42, Ил-86,Су-27, Су-30МКК, Су-30МКИ, Ми-28, Ка-50, Ка-52 и др.
Предприятие также является единственным в Российской Федерации разработчиком и производителем буфетно-кухонного оборудования для объектов отечественной гражданской авиации.

12.jpg
12.jpg (84.64 КБ) 4384 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15068
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 20 янв 2018 12:01:42

Авиаагрегат, Махачкала.
Предприятие основано в 1971 году, как Машиностроительный завод по производству аэродромного оборудования и изделий оборонной промышленности. В 1992 г. реорганизован в ОАО «Авиаагрегат», учредителями которого стали члены трудового коллектива. С 1994 года завод одновременно с военной продукцией начал производить изделия автомобильной техники.
За плечами у предприятия исторический путь развития длиною более трех десятилетий.
Основные виды деятельности предприятия:
- производство средств наземного обслуживания различных летательных аппаратов оборонного и гражданского назначения;
- производство средств спасения пилотов при авариях;
- производство технических средств для обслуживания нефтяной и газовой промышленности;
- производство деталей и узлов к автомобилям различных марок, тракторам, подъемным механизмам и металлорежущему оборудованию, а также выполнение других видов деятельности.
ОАО "Авиаагрегат" относится к предприятиям авиационной промышленности и изначально специализировалось на выпуске продукции оборонного назначения, является одним из крупнейших в России и СНГ производителей средств наземного обслуживания для различных летательных аппаратов оборонного и гражданского назначения - самолетов, вертолетов, ракет, беспилотных летательных аппаратов.

13.jpg
13.jpg (81.78 КБ) 4381 просмотр
14.jpg
14.jpg (42.01 КБ) 4381 просмотр
42174.jpeg
42174.jpeg (84.01 КБ) 4381 просмотр

авиамакс
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Ср, 04 дек 2013 11:24:59

Re: Авиапром

Сообщение авиамакс » Сб, 20 янв 2018 17:13:12

Хорошо, что представители Адидас не видели этот логотип!

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15068
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 20 янв 2018 17:44:23

авиамакс писал(а) Сб, 20 янв 2018 17:13:12: Хорошо, что представители Адидас не видели этот логотип!

В этой ситуации заплатил бы Адидас. Вот история его логотипов.

62733_tribune_adidas.jpg
62733_tribune_adidas.jpg (21.75 КБ) 4363 просмотра
Точно не знаю, когда появился логотип Авиаагрегата в 71 или 92 году, но явно ранее Адидаса. :D

Аватара пользователя
FELIKS
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 6567
Зарегистрирован: Чт, 02 июл 2009 19:16:47

Re: Авиапром

Сообщение FELIKS » Вс, 21 янв 2018 09:46:55

«Красный Октябрь»

Постановлением ВСНХ от 19 февраля 1919 года завод "Русский Рено", основанный в 1914 году и закрытый в декабре 1917 года, был национализирован и назван Авторемонтным заводом. В сентябре 1920 года он был реорганизован в 9-е отделение Петроградского объединения государственных авторемонтных заводов, до 1924 года находился на консервации, в 1924 - 1925 годах сдавался в аренду и назывался заводом "Авторемонт", мотоциклетным заводом им. Г. Е. Зиновьева.

В марте 1927 года завод «Красный Октябрь» перешел в ведение Северо-Западного акционерного общества помощи местной электрификации "Электропомощь" и объединен с электромеханическим заводом «Красный Октябрь» (бывший №2). На общем собрании рабочих и служащих завода от 24 марта 1927 года было принято решение присвоить объединенному заводу наименование "Красный Октябрь". В августе 1928 года завод "Красный Октябрь" был включен в трест "Тремасс". В 1933 году входил в состав треста специального машиностроения Наркомата тяжелой промышленности СССР. В том же году завод был переименован в Ленинградский государственный машиностроительный завод "Красный Октябрь".

В 1920-30-е годы завод «Красный Октябрь» производил электроподъемники, электроприборы, мотоциклы, трансмиссии танков и узлы к тракторам, боеприпасы, ремонтировал авиамоторы М-5.

В феврале 1938 года завод «Красный Октябрь» переводится в Наркомат оборонной промышленности, заводу присваивается №234.

В августе 1940 года завод переводится в НКАП и перепрофилируется на производство авиадвигателей М-105. В конце лета 1941 года эвакуирован в Уфу (пос. Черниковск), где объединяется с заводом №26 НКАП.

На площадях эвакуированного завода всю блокаду работала Рембаза №3 ВВС (ремонт авиадвигателей, производство деталей РС “Катюши”), в сентябре 1944 г. – образован завод № 274 НКАП (Ленинградский моторостроительный завод), который в октябре 1945 года объединился с заводом №466.

За образцовое выполнение задания правительства по производству авиационных моторов завод «Красный Октябрь» 2 июля 1945 года награжден орденом Трудового Красного Знамени.

В июле 1946 года при заводе «Красный Октябрь» создается ОКБ главного конструктора Климова В.Я. и начаты работы по ТРД РД-10, ВК-1. В 1947 году ОКБ преобразовано в самостоятельный опытный завод ГСМЗ № 117 МАП. В 1956 году на заводе №466 МАП «Красный Октябрь» образуется Ленинградский филиал ОКБ-45 для работ по ГТД (вед. конструктор Лерман Ю.М.), преобразованный в апреле 1957 года в филиал ОКБ-500, который в июне 1958 года стал самостоятельным ОКБ-466 (гл. конструктор Мевиус А.С.). В ОКБ-466 были созданы ЖРД и бортовые источники питания ракет: Л-2, Л-2А (в серии – 5Д12 для ЗУР В-860), Л-6, Л-6А, 114А и др. Завод «Красный Октябрь» стал первым предприятием в МАПе, где был налажен серийный выпуск ЖРД.

В 1952 году на заводе начался выпуск трансмиссий и автоматов перекоса для вертолетов, с 1970 года – главных редукторов вертолетов, с 1982 года – коробок самолетных агрегатов (КСА) и газотурбинных двигателей-энергоузлов (ГТДЭ).

Одновременно с авиационным производством завод «Красный Октябрь» выпустил около десяти миллионов 2-х и 4-х-тактных двигателей (марки "Д" и "ДМ" мощностью от 1 до 6 л.с.) и техники на их основе: мотоблоков, мото-культиваторов, мото-насосов, лодочных моторов.

С 1975 по 1986 год завод входил в ЛНПО им. В.Я.Климова, с 1986 года в ЛМПО “Красный Октябрь”. В 1994 году организовано ОАО “Красный Октябрь”.

Ныне «Красный Октябрь» специализируется в производстве, ремонте и обслуживании силовых агрегатов для вертолетов «Ми» и «Ка», коробок самолетных агрегатов (КСА), газотурбинных двигателей-энергоузлов и турбостартеров (ГТДЭ и ВК) для самолетов «МиГ» и «Су».

veteran_tryda_krasn_oktabr_len.JPG
veteran_tryda_krasn_oktabr_len.JPG (158.1 КБ) 4341 просмотр
2018-01-21-0002 — копия.jpg
2018-01-21-0002 — копия.jpg (185.47 КБ) 4341 просмотр
Нужны знаки по теме Оборона Ленинграда
С уважением FELIKS!...

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15068
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 21 янв 2018 13:09:54

Заслуженный работник АК "Рубин". Подвеска: 43,6 мм х 45 мм. Планка 30 мм х 19 мм. Нейзильбер, холодная эмаль, булавка.
ОАО «Авиационная корпорация "Рубин" — бывший завод № 279 Министерства авиационной промышленности СССР, созданный в 1946 г., - единственное предприятие в странах СНГ и Российской Федерации, тематикой которого является создание и производство изделий взлетно-посадочных устройств, гидроагрегатов и гидросистем современных самолетов и других летательных аппаратов всех типов. Расположено в Балашихе Московской области.

1.jpg
1.jpg (124.99 КБ) 4330 просмотров


11.jpg
11.jpg (138.86 КБ) 4330 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15068
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 04 мар 2018 13:06:16

Когда-то на форуме обсуждался вот этот знак и к единому мнению не пришли.

2 (3).jpg
2 (3).jpg (24.57 КБ) 3913 просмотров

А вот теперь попались два вот таких знака. Какие будут мнения по принадлежности?

15.jpg
15.jpg (124.07 КБ) 3913 просмотров

AIR-ZN
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010 15:48:23

Re: Авиапром

Сообщение AIR-ZN » Вс, 04 мар 2018 17:01:07

У меня числится как Арсеньевский авиазавод
ищу знаки и значки авиация

rossica
Матрос
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт, 06 май 2016 20:08:38

Re: Авиапром

Сообщение rossica » Вс, 04 мар 2018 22:33:07

У меня числится Куйбышевским агрегатным заводом # 35 (название в 1966, ныне Авиаагрегат, Самара) или же СМК в Ступино. 1936 - создание предшественника обоих предприятий, авиакомбината # 150 в ведении Глававиапрома в Ступино. Самарское предприятие в разные годы отмечало юбилеи и от 1941 (эвакуация), и от 1936 (создание авиапромышленного предприятия), и от 1932 (формальное начало строительства электровозного производства в Ступино).
Ну и в моей исключительно самарской коллекции 5 разноцветов знака, тоже косвенный признак.

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15068
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 05 мар 2018 12:55:37

rossica писал(а) Вс, 04 мар 2018 22:33:07: У меня числится Куйбышевским агрегатным заводом # 35 (название в 1966, ныне Авиаагрегат, Самара) или же СМК в Ступино. 1936 - создание предшественника обоих предприятий, авиакомбината # 150 в ведении Глававиапрома в Ступино. Самарское предприятие в разные годы отмечало юбилеи и от 1941 (эвакуация), и от 1936 (создание авиапромышленного предприятия), и от 1932 (формальное начало строительства электровозного производства в Ступино).
Ну и в моей исключительно самарской коллекции 5 разноцветов знака, тоже косвенный признак.


Склоняюсь к самарскому следу:
1. Мои знаки тоже пришли из Самары.
2. Не может быть слишком много знаков 1966 года из Арсеньева в Самаре.

Но, всё равно, хочется узнать истину.

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15068
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Ср, 07 мар 2018 11:53:51

AIR-ZN писал(а) Вс, 04 мар 2018 17:01:07: У меня числится как Арсеньевский авиазавод
Прислали версию, что это юбилей Южно-Уральского бокситового рудника. Если это так, то объясняется и вид зданий на знаке. Фотографии разрушившихся зданий рудника, выставленных в инете слегка напоминают рисунок, точнее при желании можно найти сходство. И просматривается связь с СУБРом (1934 г.), самолет и строения.

rossica
Матрос
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт, 06 май 2016 20:08:38

Re: Авиапром

Сообщение rossica » Чт, 08 мар 2018 09:13:42

Сильно в пользу ЮУБР -- вид зданий; против версии -- излишняя секретность (СУБР же указан на знаке).
Склоняюсь к этой новой версии. Кстати, это версия, или точная информация? ))
Самара тогда просто изготовитель значков (видно, ни на руднике, ни у ближайших по технологической цепочке смежников специалистов не оказалось).

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15068
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 19 мар 2018 13:36:28

Sergey_K писал(а) Ср, 05 авг 2009 10:28:44: ОАО «Камов» (бывш. ОКБ «Камов», Ухтомский вертолетный завод им. Н. И. Камова, основан в 1948 году) — опытно-конструкторское авиастроительное предприятие, производитель вертолётов.

Другой металл. Диаметр 75 мм.

1.jpg
1.jpg (127.24 КБ) 3796 просмотров
11.jpg
11.jpg (128.6 КБ) 3796 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15068
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 19 мар 2018 13:38:52

И вдогонку Ветеран Ухтомского вертолётного завода. Диаметр 75 мм.

12.jpg
12.jpg (164.52 КБ) 3795 просмотров
13.jpg
13.jpg (166.05 КБ) 3795 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15068
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Ср, 21 мар 2018 15:51:33

Владимир_35 писал(а) Сб, 07 янв 2012 03:28:07:
НИК писал(а) :Подскажите, что за почтовый ящик? Знак из Днепропетровска.
Посмотрите здесь может что то прояснится... http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... ad_p.shtml

Ссылка слегка некорректна. Лучше посмотреть здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... 0%B8%D1%87
А вот выписка:
В разное время, сначала в составе российской, затем советской, а затем украинской промышленности, Мотор Сич имело следующие названия:
Завод по выпуску авиационных двигателей иностранных моделей акционерного общества «Дюфлон, Константинович и Ко» (1916—1920),
Завод «Большевик» (1920—1927),
Государственный союзный завод № 29 (1927—1933),
Завод № 29 Народного комиссариата авиационной промышленности / Авиаремонтный завод им. П. И. Баранова (1933—1943),
Завод № 478 Народного комиссариата → Министерства авиационной промышленности (1943—1954),
п/я 18 (1954—1962),
Запорожский моторостроительный завод имени П. И. Баранова (ЗМЗ) (1962—1974),
Запорожское моторостроительное производственное объединение (1974—1981),
Запорожское ПО «Моторостроитель» имени Великой Октябрьской Социалистической Революции (1981—1991),
Завод «Мотор Сич» (1991),
АО «Мотор Сич» (1991-н. в.).


Вернуться в «Авиационная промышленность»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя