Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Московские коллекционеры. Ярославль
Ночные ведьмы
Эпоха Александра III. Живопись из Ярославского художественного музея
Не только Брейгель. Нидерландская гравюра XVI века

Знак посвященный авиалинии 1936 года

Модератор: Aleksandr

Правила форума
В этом разделе разрешается размещать вопросы только по знакам бывшего СССР и современной России.
Вопросы по всем остальным знакам следует размещать в другом разделе: Перейти в раздел покупки и продажи .

В теме задаём вопросы по стоимости и подлинности.
Спрашивающих просим стараться делать качественные изображения (до 200 kb) и указывать местонахождение предмета, т.к. форум международный и цены могут не совпадать.

Продавать и покупать только в разделе "ТОРГИ".

Предварительно воспользуйтесь ПОИСКОВОЙ СИСТЕМОЙ форума, т.к. часто ответ можно найти самостоятельно!

КАК ПРИКРЕПИТЬ КАРТИНКИ .

В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ ТЕМЫ ЗАКРЫВАЮТ ТОЛЬКО ПО ПРОСЬБАМ АВТОРИЗОВАННЫХ ПРОДАВЦОВ!
Аватара пользователя
solomon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006 11:48:57

Re: Знак посвяшенный авиалинии 1936 года

Сообщение solomon » Сб, 29 фев 2020 15:50:26

Из истории "АЭРОФЛОТА"
1 июля 1937 г. – открыта международная авиалиния Москва — Великие Луки — Рига — Стокгольм; соглашение о её совместной эксплуатации подписали «Аэрофлот» и шведская авиакомпания «Аэротранспорт». Договор предусматривал стыковки рейсов «Аэрофлота» из Москвы с рейсами «Аэротранспорта» из Стокгольма в Амстердам, Гамбург, Копенгаген, Лондон и Париж, а рейсы шведской авиакомпании из Стокгольма стыковались в Москве с рейсами «Аэрофлота» в Баку и Тегеран.
Маршрут Москва — Великие Луки — Рига — Стокгольм обслуживали шведские самолеты «Юнкерс Ю-52» и советские «Дуглас ДС-3» и «ПС-35». Рейсы выполнялись по следующему расписанию: вылет из Москвы в 7.00, прилет в Стокгольм в 12.00. Шведская авиакомпания рекламировала этот маршрут под названием «Кремлёвский Воздушный Экспресс».

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Re: Знак посвяшенный авиалинии 1936 года

Сообщение GVF » Сб, 29 фев 2020 22:01:02

solomon писал(а) Сб, 29 фев 2020 15:50:26: Из истории "АЭРОФЛОТА"
1 июля 1937 г. – открыта международная авиалиния Москва — Великие Луки — Рига — Стокгольм; соглашение о её совместной эксплуатации подписали «Аэрофлот» и шведская авиакомпания «Аэротранспорт». Договор предусматривал стыковки рейсов «Аэрофлота» из Москвы с рейсами «Аэротранспорта» из Стокгольма в Амстердам, Гамбург, Копенгаген, Лондон и Париж, а рейсы шведской авиакомпании из Стокгольма стыковались в Москве с рейсами «Аэрофлота» в Баку и Тегеран.
Маршрут Москва — Великие Луки — Рига — Стокгольм обслуживали шведские самолеты «Юнкерс Ю-52» и советские «Дуглас ДС-3» и «ПС-35». Рейсы выполнялись по следующему расписанию: вылет из Москвы в 7.00, прилет в Стокгольм в 12.00. Шведская авиакомпания рекламировала этот маршрут под названием «Кремлёвский Воздушный Экспресс».
:drinks: Поэтому на знаке показан ПС-35! Не могли же на советском знаке показать иностранный самолет, в то время когда на авиалинии летал отечественный.

Прошу уважаемого ШСН назвать конкретные признаки литья на обсуждаемом знаке. Я таковых не нашел.

tailor67
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: Пн, 09 янв 2012 15:28:23

Re: Знак посвяшенный авиалинии 1936 года

Сообщение tailor67 » Сб, 29 фев 2020 23:48:23

Ничего он не назовет шасси у него не такие самолеты в 37 году закупались смешно все это
Влез в тему с серебряном знаком где Рома сказал что знак ему нравится а ему буквы не нравятся
Человек пишет что хочет.Зафуфлили знак и все рады

тризор
Старший матрос
Старший матрос
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб, 25 янв 2020 17:38:41

Re: Знак посвяшенный авиалинии 1936 года

Сообщение тризор » Сб, 29 фев 2020 23:56:46

Астраханец не врёт.
Не могу читать "простыни" выше.
значок правильный.

ШСН
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2015 17:35:47

Re: Знак посвяшенный авиалинии 1936 года

Сообщение ШСН » Вс, 01 мар 2020 13:16:15

Попробую ответить всем "знатокам" сразу.
При чекане тоже бывают дефекты, вызывающие отсутствие резкости изображения (износ штемпеля, раскол, не прямой удар и т.д.) В этом случае можно провести воображаемую прямую линию, отделяющую норальное изображение от " плывущего". А, вданном случае, не пропечатался центр знака пятном. Характерный признак литья. У знака все линии плывущие, смазанные, то контур проявляется, то исчезает. В углы 90 и менее градусов, при литом исполнении, метал до последнего не затекает. Рельеф знака получается округло - выпуклым, как-будто его дембель каждое утро натирал. Как говорят нумизматы, острых граней нет и не было.
Теперь про самолет. На знаке попытались изобразить ПС-35. Киль, колличество салонных окон (ПЯТЬ) - соответствуют. Кабину не видно совсем, судить трудно. Но у него узкий фюзеляж (на знаке, явно, широкий, как у Дугласа) У ПС-35 двигатели воздушного охлаждения, "курносые" как и у Дугласа, и у И-16. У них входной диаметр больше метра. Трудно спутать с тем, что на значке. Здесь зализанно - обтекаемые с масло радиатором. Такие появились у нас только перед самой войной. Просмотрел реестр воздушных судов за 36 - 38 г. у шведов были только Ю-52, можно и по номерам перечислить, но не вижу смысла. У шведов в процессе (и не только у них) возникли претензии к нашим бортам (ничего не меняется, сейчас тоже самое). Пришлось закупать. ДС-3 первый пробный полет совершил в штатах в декабре 35. Самолет оказался для них прорывом. Местные авиалинии заказали сразу 400 с лишним штук. Заводы были загружны полностью, его еще и даводили до мая. Можно считать большим успехом нашего торгпредства, что их получили в 37. Просили 15, янкесы соглашались на 5, получили 11. Купить, не значит освоить. Пилоты должны научиться летать в футах и милях, техники крутить в дюймах. Это утрированно, войны еще не было, в месяц не укладывались с обучением. Да, еще два сразу разобрали. Пассажиров возить он смог у нас в 38. Знак - фантазия на тему. Обычай одаривать пассажиров всякими памятными штучками, не всегда значками, появился после войны. Точно сказать когда, не могу, не нашел сразу распоряжения по МГА.
А если сравнивать изабражения на знаках. Была на Чкаловском заводе премия Лисунова (номерная), делали там же на заводе. Вот там ДУГЛАС изображен очень натурально.

Аватара пользователя
сергей13
Проблемный продавец
Проблемный продавец
Сообщения: 11528
Зарегистрирован: Ср, 29 май 2013 05:38:13

Re: Знак посвяшенный авиалинии 1936 года

Сообщение сергей13 » Вс, 01 мар 2020 14:12:10

износ штемпеля
где он мог износится. пока только один экземпляр.
35 ДШБ РПКС 74 СА-9503

tailor67
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: Пн, 09 янв 2012 15:28:23

Re: Знак посвяшенный авиалинии 1936 года

Сообщение tailor67 » Вс, 01 мар 2020 16:02:23

Приведу для примера Что за модель трамвая не знаке или троллейбуса голову сломаете определять

Изображение

Изображали примерно на шасси не смотрели количество моторов не считали
Или скажем это что за замолеты

Изображение---Изображение---Изображение

ШСН
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2015 17:35:47

Re: Знак посвяшенный авиалинии 1936 года

Сообщение ШСН » Вс, 01 мар 2020 16:22:10

:pooh_honey:
tailor67 писал(а) Вс, 01 мар 2020 16:02:23: Приведу для примера Что за модель трамвая не знаке или троллейбуса голову сломаете определять

Изображали примерно на шасси не смотрели количество моторов не считали
Или скажем это что за замолеты
Я даже депо знаю из которого этот трамвай выезжает. Вы бы что-нибудь про подводные лодки или землеройные машины у меня спросили. Тоже попробую ответить. Напоминаете бойца срочника, который сначала не понимает очевидного, потом мучает странными вопросами, потом обижается.
А в той теме, что тут вспоминали, я ошибся, сравнивая два знака. Ошибку свою признал, попросил извинения у ТС.

Как все запущено: троллейбус не то, что от трамвая, от самолета не отличают. На втором и третьем знаке самолеты определяются просто, как раз по шасси.

tailor67
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: Пн, 09 янв 2012 15:28:23

Re: Знак посвяшенный авиалинии 1936 года

Сообщение tailor67 » Пн, 02 мар 2020 00:47:13

:D Сами себе о Дугласе ответили

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Re: Знак посвяшенный авиалинии 1936 года

Сообщение GVF » Пн, 02 мар 2020 09:50:05

ШСН писал(а) Вс, 01 мар 2020 13:16:15: Попробую ответить всем "знатокам" сразу.
При чекане тоже бывают дефекты, вызывающие отсутствие резкости изображения (износ штемпеля, раскол, не прямой удар и т.д.) В этом случае можно провести воображаемую прямую линию, отделяющую норальное изображение от " плывущего". А, вданном случае, не пропечатался центр знака пятном. Характерный признак литья. У знака все линии плывущие, смазанные, то контур проявляется, то исчезает. В углы 90 и менее градусов, при литом исполнении, метал до последнего не затекает. Рельеф знака получается округло - выпуклым, как-будто его дембель каждое утро натирал. Как говорят нумизматы, острых граней нет и не было.
Теперь про самолет. На знаке попытались изобразить ПС-35. Киль, колличество салонных окон (ПЯТЬ) - соответствуют. Кабину не видно совсем, судить трудно. Но у него узкий фюзеляж (на знаке, явно, широкий, как у Дугласа) У ПС-35 двигатели воздушного охлаждения, "курносые" как и у Дугласа, и у И-16. У них входной диаметр больше метра. Трудно спутать с тем, что на значке. Здесь зализанно - обтекаемые с масло радиатором. Такие появились у нас только перед самой войной. Просмотрел реестр воздушных судов за 36 - 38 г. у шведов были только Ю-52, можно и по номерам перечислить, но не вижу смысла. У шведов в процессе (и не только у них) возникли претензии к нашим бортам (ничего не меняется, сейчас тоже самое). Пришлось закупать. ДС-3 первый пробный полет совершил в штатах в декабре 35. Самолет оказался для них прорывом. Местные авиалинии заказали сразу 400 с лишним штук. Заводы были загружны полностью, его еще и даводили до мая. Можно считать большим успехом нашего торгпредства, что их получили в 37. Просили 15, янкесы соглашались на 5, получили 11. Купить, не значит освоить. Пилоты должны научиться летать в футах и милях, техники крутить в дюймах. Это утрированно, войны еще не было, в месяц не укладывались с обучением. Да, еще два сразу разобрали. Пассажиров возить он смог у нас в 38. Знак - фантазия на тему. Обычай одаривать пассажиров всякими памятными штучками, не всегда значками, появился после войны. Точно сказать когда, не могу, не нашел сразу распоряжения по МГА.
А если сравнивать изабражения на знаках. Была на Чкаловском заводе премия Лисунова (номерная), делали там же на заводе. Вот там ДУГЛАС изображен очень натурально.
Я бы на Вашем месте избегал резких оборотов речи типа "знатокам". Вы, тем самым, пытаетесь сразу поставить себя выше остальных. Каждый, из принимающих участие в обсуждении, достоин уважения со стороны оппонентов. - Это первое.

Второе: При изготовлении пуансона (верхней части штампа) вовсе не обязательно соблюдение "углов 90 и менее градусов", а также фотографической точности передачи в данном случае конструктивных особенностей самолета (поэтому он достаточно трудно узнаваем). Штамп вполне может быть выполнен плавными линиями т.к. инструмент допускает радиусы режущих поверхностей. Также острые углы могут быть сглажены при полировке (доводке) пуансона. Не забываем, что в случае изготовления знака в 30-е годы, штамп могли резать и вручную.

Третье: Сами себе противоречите в том, что "не пропечатался цент знака пятном". А при литье он также бы не пролился?

Четвертое: Поражает Ваша осведомленность "У шведов в процессе (и не только у них) возникли претензии к нашим бортам (ничего не меняется, сейчас тоже самое)." О DC-3 вообще набор слов и не к теме обсуждения.

Пятое: Одаривание "пассажиров всякими памятными штучками" активно применялось во времена агитперелётов. Известны знаки АНТ-14 для экипажа и первых пассажиров.

А теперь кратко о литье и сопутствующим ему технологическим операциям:
Современные низкотемпературные сплавы, используемые для производства знаков, не позволяют наложить на себя не то, что горячую эмаль, а даже современную синтетическую (температура отверждения 200-400 градусов). Кроме того, в большинстве, требуют гальванического покрытия (обратите внимание, что все современные литые работы подвергнуты гальванике).
Четвёртое - пайка винта (она хорошо видна) на низкотемпературную основу знака разрушит последний.

С уважением и доброжелательностью, GVF.

ШСН
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2015 17:35:47

Re: Знак посвяшенный авиалинии 1936 года

Сообщение ШСН » Пн, 02 мар 2020 15:17:05

За знатоков извиняюсь, не я первый начал. Высказал только свое мнение: знак литой и на нем изображено то , чего в 36 году быть не могло. Это вызвало бурную реакцию. Мне не привыкать. Осведомленность, оттого, что это моя специальность. Запреты на наши самолеты за бугром существовали всегда. Отдыхать на чем летаете ? Все наши широкофюзеляжные "баклажаны" (ИЛ-86, 96) ГДЕ ОНИ ? Только это другая история. Если интересно, могу по каждому типу запрет, начиная с ПС, в личку.

tailor67
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: Пн, 09 янв 2012 15:28:23

Re: Знак посвяшенный авиалинии 1936 года

Сообщение tailor67 » Вт, 03 мар 2020 01:13:17

Человек не сдается Начинаем мачало с начала.Имейте волю признаться что в знаках 30 годов вы слабо разбираетесь.И не пишите ваши коментарии.Вы разбираетесь в самолетах я нет и не лезу в эти дреби и в спорах о самолетах коменты я никогда не пишу.ИЛ 86 здесь вообще не причем .Это другое время .Идите в форум про Ил 86 и пишите там про него кому это интересно.Здесь мы обсуждаем конкретный знак

Аватара пользователя
Gallaktion
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 20:00:47

Re: Знак посвяшенный авиалинии 1936 года

Сообщение Gallaktion » Вт, 03 мар 2020 10:17:37

Опять наговорено много и что ???? Вопрос : если это такой раритет и отскочил за 100 американских денег ????? 75 ставок !!!!! что они по 1 $ ставки делали ????? и купил человек с практически нулевым рейтингом !!!!!!! :unknw:

ШСН
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2015 17:35:47

Re: Знак посвяшенный авиалинии 1936 года

Сообщение ШСН » Вт, 03 мар 2020 11:20:21

tailor67 писал(а) Вт, 03 мар 2020 01:13:17: Человек не сдается Начинаем мачало с начала.Имейте волю признаться что в знаках 30 годов вы слабо разбираетесь.И не пишите ваши коментарии.Вы разбираетесь в самолетах я нет и не лезу в эти дреби и в спорах о самолетах коменты я никогда не пишу.ИЛ 86 здесь вообще не причем .Это другое время .Идите в форум про Ил 86 и пишите там про него кому это интересно.Здесь мы обсуждаем конкретный знак
Пошла обида.., как я и предсказывал. Не задавайте странных вопросов, я и отвечать не буду. За мастеров 30-х, все-таки обидно. Они делали знаки на высоком художественном уровне.
Красный центр с черной окантовкой. Какой гражданский пилот такое прицепит?

grmol
Старшина 2 статьи
Старшина 2 статьи
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс, 11 фев 2018 21:32:00

Re: Знак посвяшенный авиалинии 1936 года

Сообщение grmol » Вт, 03 мар 2020 11:50:25

В одном этот знак безусловный рекордсмен.В том что на это фантазийное фуфло уделено столько ненужного внимания.

tailor67
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: Пн, 09 янв 2012 15:28:23

Re: Знак посвяшенный авиалинии 1936 года

Сообщение tailor67 » Вт, 03 мар 2020 12:42:48

С вашем зафуфлением всего что вы не видели он и за 1000 мог уйти
Люди тему читают и в торгах не участвуют.Просто боятся всего невиданного
В теме нет ни одного аргумента против этого знака только типа это литье но я не приеду аргументов почему так считаю или типа шасси не те или эмаль не такая сочитание цветов не то мне не нравится
Мало чего мне не нравится приведите аргументы железные почему знак не нравится
И я с вами соглашусь .А так 2 страницы слюней и сотресания воздуха

Аватара пользователя
Gallaktion
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 20:00:47

Re: Знак посвяшенный авиалинии 1936 года

Сообщение Gallaktion » Вт, 03 мар 2020 16:41:13

Никого не хочу обидеть ...... НО ! Это сугубо моё мнение ! За 80 с лишним лет про этот знак ни слова ! А тут за год уже второй всплыл !!!!!!! Если честно напрягает конкретное число 1-е июля !!!!!! При первом обсуждении уже говорил что в авиации не всё просто (и погода , и самолет , да просто не согласованность сторон ) Знак очень низкого качества!!!!! Тем более связано с иностранцами ! А в то время ударить в грязь лицом -себе дороже ! Если уж был затронут АНТ-14 (знаки) то про силует самолета- без вопросов качество исполнения и металл !!!!!! Уж 20-30 знаков сделать могли по высшему разряду !!!!! и сравните со знаками перелётов тех времен (Хоть на одном число имеется ?) !!!!! Ну вы уважаемые tailor67 и GVF тоже не можете представить каких либо доказательств в правдивости своих доводов ........ и если бы был бы хоть один малейший намёк на оригинальность знака то за такие смешные деньги его бы не продали в прошлом месяце Повторюсь 75 ставок на 100 долларов Да не смешите !!!!

grmol
Старшина 2 статьи
Старшина 2 статьи
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс, 11 фев 2018 21:32:00

Re: Знак посвяшенный авиалинии 1936 года

Сообщение grmol » Вт, 03 мар 2020 18:05:02

tailor67 писал(а) Вт, 03 мар 2020 12:42:48: С вашем зафуфлением всего что вы не видели он и за 1000 мог уйти
Люди тему читают и в торгах не участвуют.Просто боятся всего невиданного
В теме нет ни одного аргумента против этого знака только типа это литье но я не приеду аргументов почему так считаю или типа шасси не те или эмаль не такая сочитание цветов не то мне не нравится
Мало чего мне не нравится приведите аргументы железные почему знак не нравится
И я с вами соглашусь .А так 2 страницы слюней и сотресания воздуха
Так купите себе этот "раритет" и успокойтесь. Перепродадите потом дороже таким же ценителям как Вы в чём проблема то.А то такое уже ощущение возникает как-будто вы его сами сделали и пытаетесь понять и услышать от других в чём накосячили :D

Аватара пользователя
Лодочник
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 7584
Зарегистрирован: Пт, 14 янв 2011 13:19:14

Re: Знак посвяшенный авиалинии 1936 года

Сообщение Лодочник » Вт, 03 мар 2020 18:52:57

Как-то у нас получается , что знаки на тему авиаперелётов очень популярные у фуфлоделов.
viewtopic.php?f=27&t=832847
Спорим тут, копья ломаем...и ждём новых загадок. :wink:

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Re: Знак посвяшенный авиалинии 1936 года

Сообщение GVF » Вт, 03 мар 2020 20:02:13

Лодочник писал(а) Вт, 03 мар 2020 18:52:57: Как-то у нас получается , что знаки на тему авиаперелётов очень популярные у фуфлоделов.
viewtopic.php?f=27&t=832847
Спорим тут, копья ломаем...и ждём новых загадок. :wink:
Обсуждаемый знак авиалинии, а не перелета, по крайней мере посвящен конкретному реальному событию. А знак по ссылке такого "фундамента " не имеет.
То, что знак продан дёшево далеко не аргумент против него. Не забываем, что цены просели и активность торгов в целом снизилась. Опять же, знак не каталогизирован и это настораживает. Могут быть еще другие причины такой оценки. Думаю, что любой когда-то покупал дорогие знаки по дешевке.
Приведенные мной контраргументы в отношении того, что знак литой не опровергнуты уважаемыми ГУРУ.
Всем спасибо за мнения.

Гарри
Служебный ник
Сообщения: 11116
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009 19:45:20
Предупреждения: 2

Re: Знак посвяшенный авиалинии 1936 года

Сообщение Гарри » Вт, 03 мар 2020 20:16:22

GVF писал(а) Вт, 03 мар 2020 20:02:13: Обсуждаемый знак авиалинии, а не перелета, по крайней мере посвящен конкретному реальному событию. А знак по ссылке такого "фундамента " не имеет.
То, что знак продан дёшево далеко не аргумент против него. Не забываем, что цены просели и активность торгов в целом снизилась. Опять же, знак не каталогизирован и это настораживает. Могут быть еще другие причины такой оценки. Думаю, что любой когда-то покупал дорогие знаки по дешевке.
Приведенные мной контраргументы в отношении того, что знак литой не опровергнуты уважаемыми ГУРУ.
Всем спасибо за мнения.
Есть хорошая восточная мудрость: Хоть сто раз скажи халва во рту слаще не будет. Как бы вы не старались подлинным он не станет.
ЗА ДОСТАВКУ НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТОЛЬКО НА СУММУ СТРАХОВКИ.

tailor67
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: Пн, 09 янв 2012 15:28:23

Re: Знак посвяшенный авиалинии 1936 года

Сообщение tailor67 » Вт, 03 мар 2020 22:20:48

Жетон известная фантазия.А вот знак другое дело

Аватара пользователя
Gallaktion
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 20:00:47

Re: Знак посвяшенный авиалинии 1936 года

Сообщение Gallaktion » Ср, 04 мар 2020 06:21:02

НУ раз другое дело ТО ВОПРОСОВ НЕТ !!!!!!!!!! :hi:

Аватара пользователя
сергей13
Проблемный продавец
Проблемный продавец
Сообщения: 11528
Зарегистрирован: Ср, 29 май 2013 05:38:13

Re: Знак посвяшенный авиалинии 1936 года

Сообщение сергей13 » Ср, 04 мар 2020 07:18:35

мнение все равно останутся разными. правды не узнать. только догадки и их можно подстраивать под свою версию.
35 ДШБ РПКС 74 СА-9503

tailor67
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: Пн, 09 янв 2012 15:28:23

Re: Знак посвяшенный авиалинии 1936 года

Сообщение tailor67 » Ср, 04 мар 2020 10:41:53

Я соглашусь . 2 знака это не много.Но всегда не люблю безосновательное фуфление знака которого не видели.И то что его не видели не говорит что это фантазия.Я могу с десяток фоток накидать того чего вы не видели Тем более в тему лезут все кто разбирается в этом и нет.Если ты чебурашковед не лезь в знаки 30 годов.Я же не лезу в обсуждение того в чем не разбираюсь
Кста те знак этот с удовольствием купил.Просто не знал где он продается

Гарри
Служебный ник
Сообщения: 11116
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009 19:45:20
Предупреждения: 2

Re: Знак посвяшенный авиалинии 1936 года

Сообщение Гарри » Ср, 04 мар 2020 11:44:15

tailor67 писал(а) Ср, 04 мар 2020 10:41:53: Я соглашусь . 2 знака это не много.Но всегда не люблю безосновательное фуфление знака которого не видели.И то что его не видели не говорит что это фантазия.Я могу с десяток фоток накидать того чего вы не видели Тем более в тему лезут все кто разбирается в этом и нет.Если ты чебурашковед не лезь в знаки 30 годов.Я же не лезу в обсуждение того в чем не разбираюсь
Кста те знак этот с удовольствием купил.Просто не знал где он продается
Не переживайте, купите. Сейчас повылезут, как подснежники.
ЗА ДОСТАВКУ НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТОЛЬКО НА СУММУ СТРАХОВКИ.

Аватара пользователя
pilotrus
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3904
Зарегистрирован: Пт, 19 авг 2011 11:27:36

Re: Знак посвяшенный авиалинии 1936 года

Сообщение pilotrus » Ср, 04 мар 2020 14:02:57

tailor67 писал(а) Ср, 04 мар 2020 10:41:53: ...Я могу с десяток фоток накидать того чего вы не видели ...
Можно привести с сотню фантазийных предметов, которые так же кто-то признавал оригиналами. Так что не аргумент ни в коем случае.
В данное время можно сказать, что это знак мог быть сделан с использованием технологий времен 30-ых годов двадцатого века. Чтобы наверняка его легализовать нужны фото, документы, статьи в газетах... без этого он так и останется вопросным.
От винта!
Мой обменный фонд: http://www.aviawings.ru/ru/pilotrus/exchange/myitems

tailor67
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: Пн, 09 янв 2012 15:28:23

Re: Знак посвяшенный авиалинии 1936 года

Сообщение tailor67 » Ср, 04 мар 2020 15:14:44

Пока не доказано что он не левый считаю фуфлить не надо

Аватара пользователя
pilotrus
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3904
Зарегистрирован: Пт, 19 авг 2011 11:27:36

Re: Знак посвяшенный авиалинии 1936 года

Сообщение pilotrus » Ср, 04 мар 2020 15:27:25

tailor67 писал(а) Ср, 04 мар 2020 15:14:44: Пока не доказано что он не левый считаю фуфлить не надо
Ладно, а как доказать что знак левый, если клейм на нем нет, да и вообще не с чем сравнить? Обычно с фантазиями наоборот задача: доказать что они реальны. Вон зайдите в раздел гражданской войны. Там десятки раритетов обсуждают.

Хотя был момент, когда многие не то что бы фуфлили, а называли фантазией знак отличному воздушному бойцу (понятно что оригиналы до нас скорее всего не дошли), пока я в книге мемуаров награжденного не разглядел на его груди данный знак. И тогда почти сразу нашлось фото еще 2 кавалеров со знаком. Но опять же, здесь нашлись и фото и статьи в газетах.
От винта!
Мой обменный фонд: http://www.aviawings.ru/ru/pilotrus/exchange/myitems

tailor67
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: Пн, 09 янв 2012 15:28:23

Re: Знак посвяшенный авиалинии 1936 года

Сообщение tailor67 » Ср, 04 мар 2020 22:20:11

О чем я и писал Это как суде принцип невиновности Ну не вижу я нем фантазии хотя может и не прав


Вернуться в «Значки/знаки СССР и РФ. Определение. Цена»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: стоун, first, Google [Bot], zloislon, михайлов, Незнакомка и 14 гостей