Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
РГАНИ сегодня
Красноярская школа художественной керамики
От портрета до лорнета в музее Тропинина
Шоколадный музей на шоколадной фабрике

'I Fly' Airlines

Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN, Dude

AIR-ZN
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010 15:48:23

'I Fly' Airlines

Сообщение AIR-ZN » Чт, 28 июн 2018 16:19:22

Для членов кабинного экипажа (60 на 15 мм)

Кабинный экипаж, 60 мм  х 15 мм (1).jpg
Кабинный экипаж, 60 мм  х 15 мм (2).jpg
ищу знаки и значки авиация

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14802
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

'I Fly' Airlines

Сообщение Стас КСЛ » Вт, 25 янв 2022 15:07:16

'I Fly' Airlines (юридическое название — ООО «АЙ ФЛАЙ», переводится как «Я летаю») — российская чартерная авиакомпания, выполняющая международные рейсы в интересах туристических операторов : TEZ TOUR, Tempus tour, Sanya и Tui.
C момента основания базируется в московском аэропорту Внуково.

30 октября 2009 года авиакомпания получила сертификат эксплуатанта .
Первый рейс состоялся 4 декабря 2009 года из Внуково в Турецкий аэропорт Анталья.
24 апреля 2015 года авиакомпания приступила к выполнению регулярных рейсов из Москвы в города Китая — Сиань, Шэньян, Тяньцзинь
В 2019 году выполнялись рейсы из аэропорта Жуковский в город Санья (Китай).
С 2020 года перевозчик летает под белой окраской. В авиакомпании заявили что так будет дешевле.
В июне 2021 года I-Fly презентовала новый Аirbus A330-300 с бортовым номером EI-GWF в новой ливрее перевозчика.
В декабре 2021 года 30% авиакомпании приобрело АО «‎Компания "Юнокс"», подконтрольная частным владельцам аэропорта Внуково Владимиром Скочем и Виталием Ванцевым. У генерального директора I Fly Кирилла Романовского — 5% авиакомпании. По состоянию на конец 2021 года, доля бенефициара I Fly Александра Буртина снизилась с 91 до 56%, а 9% по-прежнему принадлежат ООО «‎Шёлковый путь», подконтрольному Joy Tour Global Limited из Гонконга.

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14802
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: 'I Fly' Airlines

Сообщение Стас КСЛ » Вт, 25 янв 2022 15:14:37

Ливреи авиакомпании I Fly.

Boeing 757

Boeing 757 (2).jpg

А-330

А-330 (6).jpg

А-319

А-319 (2).jpg


С 2020 года перевозчик летает под белой окраской. В авиакомпании заявили что так будет дешевле.

Boeing 757.jpg
А-330 (2).jpg

С рекламой туристического оператора Tempus tour

А-330 (5).jpg


В июне 2021 года I-Fly презентовала новый Аirbus A330-300 с бортовым номером EI-GWF в новой ливрее перевозчика.

I-Fly_EI-GWF_58860_1c4d50df.jpg

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14802
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: 'I Fly' Airlines

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 06 июн 2022 15:18:50

Шитая кокарда.

I fly.png
I fly.png (196.46 КБ) 712 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14802
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: 'I Fly' Airlines

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 30 янв 2023 05:27:33

10 лет

10 лет авиакомпании FLУ (1).png
10 лет авиакомпании FLУ (1).png (189.64 КБ) 590 просмотров
10 лет авиакомпании FLУ (2).png
10 лет авиакомпании FLУ (2).png (192.98 КБ) 590 просмотров

Какая планка правильная? Не знаю. Первая - слишком мала и материал отличается. У второго - слишком велика и обработка реверса планки отличается от подвески.


10 лет (1).png
10 лет (1).png (193.07 КБ) 527 просмотров
10 лет (2).png
10 лет (2).png (192.29 КБ) 527 просмотров

Igor59
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2015 06:47:41

Re: 'I Fly' Airlines

Сообщение Igor59 » Пт, 10 фев 2023 21:48:19

Станислав и первая и вторая не родные. Буду пытаться добиться в компании с какой колодкой они заказали знаки. Если получится, сообщу.

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14802
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: 'I Fly' Airlines

Сообщение Стас КСЛ » Вт, 21 янв 2025 08:16:53

Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly

АО «Компания Юнокс» («Юнокс») 14 января 2025 г. передало 30% долей ООО «Ай Флай» (юридическое лицо авиакомпании iFly) Павлу Власову, следует из данных ЕГРЮЛ. «Юнокс» вошел в капитал iFly в 2021 году, бенефициарами этого АО на тот момент называли (текущий состав учредителей не раскрывается) совладельцев московского аэропорта Внуково Виталия Ванцева и Владимира Скоча (отца депутата Андрея Скоча).

После изменений контроль (56% долей в ООО) в iFly остался у Александра Буртина, одного из основателей туроператора TEZ Tour. Еще 14% ООО «Ай Флай», исходя из данных СПАРК, на балансе самого ООО — до 24 декабря 2024 года эта доля была распределена между гендиректором компании Кириллом Романовским (5%) и ООО «Шелковый путь» (9%), принадлежащим гонконгской компании Joy Tour Global Limited.

Новый совладелец Павел Власов, по данным СПАРК, в 2014–2017 годах был гендиректором турагента Tantrip. В 2017 году компания ликвидирована по решению Федеральной налоговой службы.

В пресс-службе Внуково отказались от комментариев. РБК направил запросы в iFly и «Компанию Юнокс».

Что случилось с iFly
iFly — чартерный авиаперевозчик, основанный в марте 2009 года. До пандемии 2020–2021 годов специализировался на чартерных рейсах между Китаем и Россией на девяти дальнемагистральных самолетах Airbus A330, базировался во Внуково. Во время пандемии, когда международные пассажирские перевозки между Россией и Китаем были запрещены, авиакомпания перевозила в пассажирских салонах самолетов грузы — маржинальность этого рынка тогда резко выросла на фоне отсутствия возможности возить грузы в багажных отделениях самолетов на регулярных рейсах. После окончания пандемии компания выполняла рейсы в Египет, менеджмент рассчитывал вернуться на линии между городами России и Китая.

Компания «Юнокс» вошла в капитал IFly 30 декабря 2021 года, накануне начала специальной военной операции на Украине, после которой США и страны Евросоюза наложили масштабные санкции на российскую авиатранспортную отрасль. Воздушные суда в управлении iFly находятся в собственности иностранных лизингодателей, в частности из США. Иностранные лессоры регистрировали принадлежащие им борта в зарубежных юрисдикциях, в основном на Бермудских островах и в Ирландии.

После введения санкций сертификаты летной годности каждого самолета, зарегистрированного в иностранной юрисдикции, но находящегося в лизинге у российских авиакомпаний, были приостановлены, что делало полеты на них незаконными с точки зрения международного права. Российские перевозчики перерегистрировали их в российский реестр и продолжили полеты по России, в результате чего самолеты оказались зарегистрированы в двух реестрах одновременно, что запрещено Чикагской конвенцией (Конвенцией о международной гражданской авиации, подписанной 52 странами в 1944 году), регламентирующей международные авиаперевозки.

После этого большая часть стран запретила таким самолетам летать над своей территорией. Для решения проблемы правительство России выделило авиакомпаниям из Фонда национального благосостояния (ФНБ) около 300 млрд руб. на урегулирование отношений с зарубежными лизинговыми и страховыми компаниями.

iFly удалось договориться с зарубежными лессорами о выкупе своих бортов, но не удалось получить выделенные федеральными властями средства. В этих условиях iFly мог выполнять полеты на дальнемагистральных судах только по территории России, что существенно снижало рентабельность по сравнению с международными перевозками, говорили источники РБК, близкие к компании. В частности, компания пыталась запустить регулярные рейсы между Москвой и Хабаровском, Москвой и Владивостоком.

В конце 2024 года «Аэрофлот» объявил, что договорился с iFly о получении трех самолетов Airbus A330-300 в «мокрый лизинг» — чартерный перевозчик передал свои суда в управление национального перевозчика вместе с экипажами.

Остальные воздушные суда iFly либо не могут летать по техническим причинам, либо контроль над ними был утрачен в 2022 году, когда на момент введения санкций самолеты были задержаны иностранными властями на своей территории.

Собеседник РБК, близкий к iFly, говорит, что компания продолжает свою деятельность. В рамках контрактов «мокрого лизинга» «Аэрофлот» выполняет операционную работу: ведет продажи билетов на рейсы этих самолетов, централизованные закупки топлива, проводит платежи по аэропортовым сборам. «iFly выполняет техническое обслуживание бортов, перевыставляет «Аэрофлоту» счета Госкорпорации по организации воздушного движения за аэронавигационные услуги. Экипажи воздушных судов — летчики и стюардессы — числятся сотрудниками iFly», — пояснил собеседник, близкий к авиакомпании.

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14802
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: 'I Fly' Airlines

Сообщение Стас КСЛ » Вт, 21 янв 2025 08:21:58

Igor59 писал(а) Пт, 10 фев 2023 21:48:19: Станислав и первая и вторая не родные. Буду пытаться добиться в компании с какой колодкой они заказали знаки. Если получится, сообщу.
Увидел медальку 10 лет вот в таком виде. С родной колодкой знак не попался? А то тут уже третий тип колодки. :D


Изображение


Изображение

1 (1).png
1 (2).png

Igor59
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2015 06:47:41

Re: 'I Fly' Airlines

Сообщение Igor59 » Пт, 31 янв 2025 17:50:01

Станислав приветствую. Даже в компании к сожелению не могу найти информацию с какой колодкой заказывали знаки. С уважением Игорь.


Вернуться в «Авиакомпании»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей