Консультант писал(а) Вс, 10 мар 2024 15:56:03: ↑![]()
[/quot
Коллеги, спасибо.
Консультант писал(а) Вс, 10 мар 2024 15:56:03: ↑![]()
[/quot
Коллеги, спасибо.
По поводу реверса, могу только сказать. Типичный реверс Далюсовского геральдического венка на винте.
Понятно. Спасибо.mig писал(а) Пн, 11 мар 2024 06:30:39: ↑По поводу реверса, могу только сказать. Типичный реверс Далюсовского геральдического венка на винте.![]()
А, возможно, это Ту-2 в варианте торпедоносца т.е. Ту-2Т (тогда можно объяснить полёт над волнами) и тогда количество полков увеличится. На 30 мая 1946 года имелся 171 торпедоносец Ту-2Т (АНТ-62Т).Туманов Вадим писал(а) Вт, 03 сен 2024 19:21:46: ↑ Если судить по самолёту, то это тяжёлый истребитель Пе-3. Если судить по датам, то самолёт, скорее всего Пе-3Р. Конечно, сначала напрашивается мысль о 95-ом ИАП СФ, но он был сформирован в 1940 г. как 95 СБАП на самолётах СБ, а в 1942 г. переименован в 95 ИАП СФ. Думаю, надо искать морские разведывательные полки или эскадрильи. Я склонен предполагать, что эта медаль посвщена 28-й ОРАЭ СФ. Очень смущают горы, которые намекают на Черноморский флот. Но там был только один, 30-й ОРАП, который не имел на вооружении Пе-3, а имел Пе-2 (силуэты самолётов похожи).
Не согласен! У Ту-2 кабина стрелка вынесена отдельно от кабины пилотов. На медали кабины стрелка расположенной отдельно от кабины пилотов не видно.Стас КСЛ писал(а) Ср, 04 сен 2024 11:40:30: ↑А, возможно, это Ту-2 в варианте торпедоносца т.е. Ту-2Т (тогда можно объяснить полёт над волнами) и тогда количество полков увеличится. На 30 мая 1946 года имелся 171 торпедоносец Ту-2Т (АНТ-62Т).Туманов Вадим писал(а) Вт, 03 сен 2024 19:21:46: ↑ Если судить по самолёту, то это тяжёлый истребитель Пе-3. Если судить по датам, то самолёт, скорее всего Пе-3Р. Конечно, сначала напрашивается мысль о 95-ом ИАП СФ, но он был сформирован в 1940 г. как 95 СБАП на самолётах СБ, а в 1942 г. переименован в 95 ИАП СФ. Думаю, надо искать морские разведывательные полки или эскадрильи. Я склонен предполагать, что эта медаль посвщена 28-й ОРАЭ СФ. Очень смущают горы, которые намекают на Черноморский флот. Но там был только один, 30-й ОРАП, который не имел на вооружении Пе-3, а имел Пе-2 (силуэты самолётов похожи).
Сравните самолёты:Стас КСЛ писал(а) Ср, 04 сен 2024 11:40:30: ↑А, возможно, это Ту-2 в варианте торпедоносца т.е. Ту-2Т (тогда можно объяснить полёт над волнами) и тогда количество полков увеличится. На 30 мая 1946 года имелся 171 торпедоносец Ту-2Т (АНТ-62Т).Туманов Вадим писал(а) Вт, 03 сен 2024 19:21:46: ↑ Если судить по самолёту, то это тяжёлый истребитель Пе-3. Если судить по датам, то самолёт, скорее всего Пе-3Р. Конечно, сначала напрашивается мысль о 95-ом ИАП СФ, но он был сформирован в 1940 г. как 95 СБАП на самолётах СБ, а в 1942 г. переименован в 95 ИАП СФ. Думаю, надо искать морские разведывательные полки или эскадрильи. Я склонен предполагать, что эта медаль посвщена 28-й ОРАЭ СФ. Очень смущают горы, которые намекают на Черноморский флот. Но там был только один, 30-й ОРАП, который не имел на вооружении Пе-3, а имел Пе-2 (силуэты самолётов похожи).
Туманов Вадим писал(а) Ср, 04 сен 2024 13:29:34: ↑ Хотя, может Вы и правы. На медали есть бугорок на фюзеляже, сразу за левой плоскостью, возможно, это кабина стрелка (в красном круге). Кроме того, линия фюзеляжа после левой плоскости ниже линии перед плоскостью (две красные линии) см. фото. Тогда, это скорее ТОФ. И ещё. Каплевидный стабилизатор говорит в пользу Ту-2.
![]()
Туманов Вадим писал(а) Ср, 04 сен 2024 13:31:00: ↑Туманов Вадим писал(а) Ср, 04 сен 2024 13:29:34: ↑ Хотя, может Вы и правы. На медали есть бугорок на фюзеляже, сразу за левой плоскостью, возможно, это кабина стрелка (в красном круге). Кроме того, линия фюзеляжа после левой плоскости ниже линии перед плоскостью (две красные линии) см. фото. И ещё. Каплевидный стабилизатор говорит в пользу Ту-2.
![]()
И посмотрите заднюю полусферу пилотской кабины. Она больше похожа на Ту-2 чем на Пе-3. Вот отсюда и возникают вопросы. В книге Николая Якубовича по Ту-2 вопрос эксплуатации в ВВС ВМФ рассмотрен слабо.Туманов Вадим писал(а) Ср, 04 сен 2024 13:33:17: ↑Туманов Вадим писал(а) Ср, 04 сен 2024 13:31:00: ↑Туманов Вадим писал(а) Ср, 04 сен 2024 13:29:34: ↑ Хотя, может Вы и правы. На медали есть бугорок на фюзеляже, сразу за левой плоскостью, возможно, это кабина стрелка (в красном круге). Кроме того, линия фюзеляжа после левой плоскости ниже линии перед плоскостью (две красные линии) см. фото. И ещё. Каплевидный стабилизатор говорит в пользу Ту-2.
![]()
Да, Вы правы.Стас КСЛ писал(а) Ср, 04 сен 2024 18:50:23: ↑И посмотрите заднюю полусферу пилотской кабины. Она больше похожа на Ту-2 чем на Пе-3. Вот отсюда и возникают вопросы. В книге Николая Якубовича по Ту-2 вопрос эксплуатации в ВВС ВМФ рассмотрен слабо.Туманов Вадим писал(а) Ср, 04 сен 2024 13:33:17: ↑Туманов Вадим писал(а) Ср, 04 сен 2024 13:31:00: ↑Туманов Вадим писал(а) Ср, 04 сен 2024 13:29:34: ↑ Хотя, может Вы и правы. На медали есть бугорок на фюзеляже, сразу за левой плоскостью, возможно, это кабина стрелка (в красном круге). Кроме того, линия фюзеляжа после левой плоскости ниже линии перед плоскостью (две красные линии) см. фото. И ещё. Каплевидный стабилизатор говорит в пользу Ту-2.
![]()
Возможно, полк из 19-й МТАД. https://fan-project.livejournal.com/193 ... f895865721Туманов Вадим писал(а) Чт, 05 сен 2024 08:46:54: ↑Да, Вы правы.Стас КСЛ писал(а) Ср, 04 сен 2024 18:50:23: ↑И посмотрите заднюю полусферу пилотской кабины. Она больше похожа на Ту-2 чем на Пе-3. Вот отсюда и возникают вопросы. В книге Николая Якубовича по Ту-2 вопрос эксплуатации в ВВС ВМФ рассмотрен слабо.Туманов Вадим писал(а) Ср, 04 сен 2024 13:33:17: ↑Туманов Вадим писал(а) Ср, 04 сен 2024 13:31:00: ↑Туманов Вадим писал(а) Ср, 04 сен 2024 13:29:34: ↑ Хотя, может Вы и правы. На медали есть бугорок на фюзеляже, сразу за левой плоскостью, возможно, это кабина стрелка (в красном круге). Кроме того, линия фюзеляжа после левой плоскости ниже линии перед плоскостью (две красные линии) см. фото. И ещё. Каплевидный стабилизатор говорит в пользу Ту-2.
![]()
На данный момент, я склоняюсь к тому, что медаль принадлежит 64-му ДБАП. Вот история его наименований:Стас КСЛ писал(а) Чт, 05 сен 2024 14:48:22: ↑Возможно, полк из 19-й МТАД. https://fan-project.livejournal.com/193 ... f895865721Туманов Вадим писал(а) Чт, 05 сен 2024 08:46:54: ↑Да, Вы правы.Стас КСЛ писал(а) Ср, 04 сен 2024 18:50:23: ↑И посмотрите заднюю полусферу пилотской кабины. Она больше похожа на Ту-2 чем на Пе-3. Вот отсюда и возникают вопросы. В книге Николая Якубовича по Ту-2 вопрос эксплуатации в ВВС ВМФ рассмотрен слабо.Туманов Вадим писал(а) Ср, 04 сен 2024 13:33:17: ↑Туманов Вадим писал(а) Ср, 04 сен 2024 13:31:00: ↑Туманов Вадим писал(а) Ср, 04 сен 2024 13:29:34: ↑ Хотя, может Вы и правы. На медали есть бугорок на фюзеляже, сразу за левой плоскостью, возможно, это кабина стрелка (в красном круге). Кроме того, линия фюзеляжа после левой плоскости ниже линии перед плоскостью (две красные линии) см. фото. И ещё. Каплевидный стабилизатор говорит в пользу Ту-2.
![]()
А так, вот что нашёл: Во второй половине 1945 г. на вооружение частей минно-торпедной авиации ВВС ВМФ начали поступать новые самолёты-торпедоносцы Ту-2. Первыми их получили 5-й гв. МТАП ВВС ЧФ и 64-й ДБАП ВВС ТОФ. В последующие два года на эти самолёты были перевооружены полки 8-й и 19-й МТАД ВВС БФ и 567-й гв. МТАП ВВС ТОФ. https://forum.korabli.su/topic/3787-ави ... вой-войны/ Правда, это игра, но откуда-то взяли....
Спасибо, коллега. Очень интересная информация.Стас КСЛ писал(а) Пт, 06 сен 2024 10:38:29: ↑На данный момент, я склоняюсь к тому, что медаль принадлежит 64-му ДБАП. Вот история его наименований:Стас КСЛ писал(а) Чт, 05 сен 2024 14:48:22: ↑Возможно, полк из 19-й МТАД. https://fan-project.livejournal.com/193 ... f895865721Туманов Вадим писал(а) Чт, 05 сен 2024 08:46:54: ↑Да, Вы правы.Стас КСЛ писал(а) Ср, 04 сен 2024 18:50:23: ↑И посмотрите заднюю полусферу пилотской кабины. Она больше похожа на Ту-2 чем на Пе-3. Вот отсюда и возникают вопросы. В книге Николая Якубовича по Ту-2 вопрос эксплуатации в ВВС ВМФ рассмотрен слабо.Туманов Вадим писал(а) Ср, 04 сен 2024 13:33:17: ↑Туманов Вадим писал(а) Ср, 04 сен 2024 13:31:00: ↑Туманов Вадим писал(а) Ср, 04 сен 2024 13:29:34: ↑ Хотя, может Вы и правы. На медали есть бугорок на фюзеляже, сразу за левой плоскостью, возможно, это кабина стрелка (в красном круге). Кроме того, линия фюзеляжа после левой плоскости ниже линии перед плоскостью (две красные линии) см. фото. И ещё. Каплевидный стабилизатор говорит в пользу Ту-2.
![]()
А так, вот что нашёл: Во второй половине 1945 г. на вооружение частей минно-торпедной авиации ВВС ВМФ начали поступать новые самолёты-торпедоносцы Ту-2. Первыми их получили 5-й гв. МТАП ВВС ЧФ и 64-й ДБАП ВВС ТОФ. В последующие два года на эти самолёты были перевооружены полки 8-й и 19-й МТАД ВВС БФ и 567-й гв. МТАП ВВС ТОФ. https://forum.korabli.su/topic/3787-ави ... вой-войны/ Правда, это игра, но откуда-то взяли....
Действительные наименования -
35-я отдельная дальнебомбардировочная авиационная эскадрилья
64-й дальнебомбардировочный авиационный полк
570-й минно-торпедный авиационный полк
570-й минно-торпедный авиационный полк дальнего действия
570-й морской ракетоносный авиационный полк
35-я отдельная дальнебомбардировочная авиационная эскадрилья сформирована по штату № 030/499 на аэродроме «Южная Сергеевка» ВВС ТОФ 23 января 1945 года (основание - циркуляр НГМШ ВМФ № 01389). На вооружении эскадрильи стояли самолёты Пе-2, Ил-4 и ДБ-3, а также в штат были введены три американских бомбардировщика Б-29 и один Б-25. Эти самолёты в разное время и по разным причинам совершили посадку на аэродромах «Центральная Угловая» и «Унаши».
35-я ОДБАЭ продолжала летать в составе ВВС ТОФ, в составе действующей армии с 9.08.45 по 3.09.45 год (о боевой работе информации нет). Единственный Б-25 к концу года потерпел аварию в Романовке и был списан. 31 декабря 1945 года, в соотв. с приказом Командующего ТОФ № 011 от 22.01.1946 г. эскадрилья расформирована и была обращена на формирование 64-го дальнебомбардировочного авиационного полка (циркуляр НГМШ № 0059 от 5.10. 1945 г.) Формирование полка проводилось на аэродроме «Унаши». На формирование полка, помимо 35-й ОДБАЭ, были обращены 2-й УАП ВВС ТОФ и эскадрилья самолётов Пе-2, прибывшая с ЧФ. Полк вошёл в состав формируемой 17-й (Камчатской) смешанной авиационной дивизии ВМФ.
Уже в середине года в полк поступили первые 6 самолётов Ту-2Т из Крыма («АС Багерово»), где они проходили войсковые испытания - полк стал лидерным в ВМФ по эксплуатации торпедоносцев Ту-2Т.
Подробнее здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/64-й_даль ... й_полк_ВМФ
У меня по этому значку такая информация:
Большое спасибо. Очень интересно.МИР55 писал(а) Вт, 01 окт 2024 08:29:22: ↑У меня по этому значку такая информация:
Юбилейный значок "40 лет 872-му Отдельному противолодочному вертолётному полку ВВС Черноморского флота. 1954-1994 год".
История:
872 Отдельный противолодочный вертолётный полк ВВС Черноморского флота РФ (войсковая часть 53021). 1954-1997 год.
В марте 1952 г. в Севастополе был сформирован 220-й отдельный отряд вертолётов Ка-10. В 1954 г. на базе отряда была сформирована 1222-я отдельная авиационная эскадрилья базовых вертолётов, перевооружённая в 1955 г. на Ка-15. В начале 1958 г. её дополнила 307-я отдельная авиационная эскадрилья корабельных вертолётов, сформированная на аэродроме Мирный(Донузлав). В апреле 1958 года года на базе этих авиационных частей формируется 872-й отдельный авиационный полк вертолётов на аэр. Донузлав. К середине 1950-х гг. для поиска и уничтожения ПЛ привлекались самолёты Бе-6 977-го ОМДРАП (бывш. 18-я ОМДРАЭ), атакже вертолёты Ми-4м и Ка-15 872-го ОАПВ. В сентябре 1961 г. 872-й ОАПВ переименуется в 872-й ОПЛВП БД, с перебазированием на аэр. Кача, и на его укомплектование обращается 303-я ОВЭ ПЛО.
872-й отдельный противолодочный вертолётный полк ВВС ЧФ был приписан к первому в СССР противолодочному крейсеру-вертолётоносцу проекта 1123 «Москва». Вертолётчики, начиная с 1967 года, выполняли испытательные полёты и осваивали работу с палубы корабля. Впоследствии авиагруппа базировалась на борту крейсера при выполнении походов и боевых служб.
В 1974 году экипажи 78-го и 872-го вертолётных полков участвовали в разминировании Суэцкого канала, работая с палубы ПКР «Ленинград».
1 сентября 1997 года 872-й отдельный противолодочный вертолетный полк, базировавшийся на аэродроме Кача простился со знаменем.
К выяснению принажлежностиmig писал(а) Пн, 16 окт 2023 12:29:55: ↑ На полях форума опять возник вопрос по принадлежности знака. Мы здесь тоже пытались выяснить. Размещаю имеющуюся у себя подборку. По поводу принадлежности к 3 НИУ, теперь МИЦ ГЛИЦа очень сомнительно: не нашлось привязок к 1962 году, да и у ГЛИЦевцев они не упоминаются.
![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя