Модератор: Aleksandr

В РКПУ?KUPECAC писал(а) :Не только в ДОСААФ. Я свой получил в рязанском училище.

KUPECAC писал(а) :В ВДВ-шном

Любой, из перечисленных. Выдавали, что было в наличии, а получали в разное время от разных производителейВиктор66 писал(а) :Здравия честному собранию.
Подскажите пожалуйста, а какой должен быть:
- цвет. Есть синий, зеленый.
- реверс. Есть со звездами, с клеймами.
- какие клейма.
Свой не могу найти после нескольких переездов. Осталось лишь семейное фото, где я с ним, но цвет не разглядишь.
Получал в 1985 году.
Буду благодарен за инфу.
Можно поинтересоваться, в каком году выдавали подобный знак? Для информации, я начинающий коллекционер, чтобы знать. Спасибо!KUPECAC писал(а) :В ВДВ-шном

Я свой получил в 85м.legionnaire писал(а) :Можно поинтересоваться, в каком году выдавали подобный знак? Для информации, я начинающий коллекционер, чтобы знать. Спасибо!KUPECAC писал(а) :В ВДВ-шном
Вы в РКПУ именно получали?Sheriff писал(а) :Я свой получил в 85м.legionnaire писал(а) :Можно поинтересоваться, в каком году выдавали подобный знак? Для информации, я начинающий коллекционер, чтобы знать. Спасибо!KUPECAC писал(а) :В ВДВ-шном70-80е пик аллюминия.

Это мне понятно, а KUPECAC утверждает, что в каком-то ВДВ-шном училище данный знак получил, причём в Рязанском, НО не в РКПУSheriff писал(а) :Нет, Азов, предармейские курсы, 3 первых прыжка. Помню ещё 3р. за прыжок платили.

Но ведь Вы эти 10 дней провели именно на аэродроме ДОСААФ.Виктор66 писал(а) : То есть, ДОСААФ никак не фигурировал в данной доармейской подготовке

Он же был инструктором ВДП?Виктор66 писал(а) :А сопровождал КГБ-шникХороший мужик. Все уважали.

Можно заглянуть в свое "Свидетельство парашютиста",выданное Вам по окончании этих 10-дневных сборов, печать там будет ДОСААФовская,а учреждение,выдавшее свидетельство-АСК,на базе которого это все происходило.Виктор66 писал(а) :Точно не знаю, но да, это скорее всего так.
Склонен думать, что по документам нас могли провести по ДОСААФ.