"КАЗАНКА" или Кружок Футболистов Московско-Казанской Железной Дороги(22-35гг)

patrick
Я новичок на форуме!

"КАЗАНКА" или Кружок Футболистов Московско-Казанской Железной Дороги(22-35гг)

Сообщение patrick » Чт, 29 янв 2015 21:28:59

Уважаемые!!!
Пытаюсь найти хоть какие-то материалы по истории Футбольной команды "Казанка"(она же "Кружок футболистов Московско-Казанской Железной Дороги"1922-1923гг;она же Клуб "Московско-Казанская Железная Дорога")
Облазил весь интернет и архивы-нашел только пару фотографий и упоминаний о том ,что это предшественник ФК "Локомотив"(Москва)(по "КОР"у нужная Мне информация есть).
Если у кого что есть по данному вопросу-ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ!!!!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН !!!

Loko_propaganda
Главный корабельный старшина

Re: "КАЗАНКА" или Кружок Футболистов Московско-Казанской Железной Дороги(22-35гг)

Сообщение Loko_propaganda » Чт, 29 янв 2015 21:49:48

patrick, читали материал на этом сайте?
_http://1981.ru/article/2014-01-08/s_novym_godom.html

patrick
Я новичок на форуме!

Re: "КАЗАНКА" или Кружок Футболистов Московско-Казанской Железной Дороги(22-35гг)

Сообщение patrick » Чт, 29 янв 2015 22:18:35

Loko_propaganda писал(а) :patrick, читали материал на этом сайте?
_http://1981.ru/article/2014-01-08/s_novym_godom.html
))))Никнэйм у Вас до боли знакомый)))
Конечно же читал.....
Меня не столько доп данные по истории интересуют - сколько Геральдика!!Жетоны,знаки ,эмблемы(!!!)...Не могу поверить,что ни чего из вышеперечисленного не было(при этом в промежутке между Казанкой1 и Казанкой2 у КОРа с этим получше... подобие эмблемы имеется)

Loko_propaganda

Сообщение Loko_propaganda » Пт, 30 янв 2015 00:48:07

Мне Ваш тоже :hi:
У КОР'а есть эмблема и точно такой же членский знак, увидеть вживую можно в музее клуба.
Касаемо знака или эмблемы Казанки, именно как ФК — не видел.
Вполне допускаю, что эмблемой мог считаться паровоз (такой же, как на на подборке справа снизу), который впоследствии стал эмблемой «Локо» на начальном этапе.
Изображение

patrick