Каталог "Парашютная символика СССР и России"

Воздушно-Десантные Войска (Войска дяди Васи)
Fofan
Я новичок на форуме!

Каталог "Парашютная символика СССР и России"

Сообщение Fofan » Вс, 30 июл 2017 16:25:53

Уважаемые коллекционеры!
Наконец-то готов представить Вам книгу "Парашютная символика СССР и России. От создания до наших дней". Книга писалась в течение 5 лет и, на мой взгляд, получилась достойной.
Итак, в книге 304 страницы размером 240х320 мм, мелованная бумага, полноцветная печать, жесткий переплет. Представлено более 4400 изображений различных знаков и медалей (200 страниц), дана историческая справка о самих знаках и подразделениях, которым они посвящены. Текст на русском и английском языках. Книга будет интересна не только ветеранам, военнослужащим и коллекционерам, но и всем, кто интересуется историей Отечества.
Это не коммерческий проект, поэтому тираж небольшой.
Стоимость экземпляра 2500 рублей (почтовые расходы оплачиваются отдельно). Кроме почты книгу можно приобрести в Москве у меня или Хрусталева Сергея.
С уважением,
Еремин В.В.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

legionnaire
-Юнкер-

Re: Каталог "Парашютная символика СССР и России"

Сообщение legionnaire » Вс, 30 июл 2017 16:29:15

Многоуважаемый Еремин В.В.,
а какого в вашем с папой труде использованы фото моих знаков? Я в письменной форме предупреждал вас не использовать знаки моей коллекции, не качать их с сайта! Не ответите, папа ваш молчит... Давно...

Изображение

Fofan
Я новичок на форуме!

Сообщение Fofan » Вс, 30 июл 2017 17:10:23

Владимир, я ведь с Вами даже не знаком лично и в переписке с Вами не состоял...