ПРОДАЖА БОЛЬШОЙ КОЛЛЕКЦИИ!

Филателия (почтовые и непочтовые марки), Конверты первого дня, Картмаксимумы
Переход в продажу
Markfilatelist
Я новичок на форуме!

ПРОДАЖА БОЛЬШОЙ КОЛЛЕКЦИИ!

Сообщение Markfilatelist » Пн, 18 июн 2018 15:21:17

Продам коллекцию почтовых конвертов, Художественно маркированные конверты.
В коллекциях представлены конверты с 1953г. по 2000г., не смотря на год выпуска конвертов, они находятся в отличном состоянии. Количество экземпляров в коллекции равно 7 299 – это то что успели перебрать, а именно с 1953г. по 1969г., остальные конверты в стадии разбора и приведения к каталогу. Очень много редких конвертов. Разная тематика: знаменитости, природа, исторические события, художественные ценности, животные и т.д. Конверты разбиты по годам и хорошо упакованы, для отправки в любую точку. Также, в качестве бонуса прилагаются альбомы для конвертов (около 20 шт.) и большое количество разных каталогов.
Продам коллекцию только целиком! Встреча и продажа коллекции возможна в г.Архангельске., я обеспечу вам место и время для осмотра коллекции перед покупкой. Стоимость разобранных годов 365 209 тысяч рублей, при интересе приобретения пишите или звоните по ниже указанным контактам.
Могу отправить Вам файл с результатами переборки конвертов, в нем можно наглядно посмотреть какие конверты имеются в наличии и в каком количестве.

Контактное лицо: Роман
Номер: +7 960 001 89 72
Электронная почта: avi@gk-argos.ru

Aviator137
Вечная память...
Вечная память...

Re: ПРОДАЖА БОЛЬШОЙ КОЛЛЕКЦИИ!

Сообщение Aviator137 » Ср, 05 сен 2018 18:09:20

спецгашения есть или это только чистые конверты* вы бы хоть "для затравки" здесь некоторые особо ценные показали...

Markfilatelist
Я новичок на форуме!

Re: ПРОДАЖА БОЛЬШОЙ КОЛЛЕКЦИИ!

Сообщение Markfilatelist » Ср, 12 сен 2018 08:56:38

Доброго времени суток. Есть спецгашения, конверты первого дня(как чистые так и гашенные),почтовые открытки и карточки.Предлагаю продолжить диалог по эл.почте. avi@gk-argos.ru