История ОСОАВИАХИМ - есть специалисты?

Radimich
Я новичок на форуме!

История ОСОАВИАХИМ - есть специалисты?

Сообщение Radimich » Чт, 28 мар 2019 12:53:55

Ничего не продаю, ничего не покупаю, занимаюсь, скажем так, научной работой по ОСОАВИАХИМ. Нужно проконсультироваться по ряду вопросов со специалистами по истории ОСОАВИАХИМ. Банальный поиск в интернет ни на кого не вывел, возможно те кто увлекается историей самой организации заходят и сюда, коллекционируют знаки. Буду признателен за контакты или отклик.
Повторюсь еще раз, интересует именно история организации, период до 1941 года.

arkmedv
Мичман
Мичман

Re: История ОСОАВИАХИМ - есть специалисты?

Сообщение arkmedv » Чт, 28 мар 2019 14:07:54

Radimich писал(а) Чт, 28 мар 2019 12:53:55: Ничего не продаю, ничего не покупаю, занимаюсь, скажем так, научной работой по ОСОАВИАХИМ. Нужно проконсультироваться по ряду вопросов со специалистами по истории ОСОАВИАХИМ. Банальный поиск в интернет ни на кого не вывел, возможно те кто увлекается историей самой организации заходят и сюда, коллекционируют знаки. Буду признателен за контакты или отклик.
Остались ещё "тёмные пятна"? Хотите разобраться?
Это смутное время.

Radimich
Я новичок на форуме!

Сообщение Radimich » Чт, 28 мар 2019 14:58:10

да это смутное время, и наверное у многих участники событий были крутые изломы в судьбе. но меня интересует именно история организации, её основные вехи, символика. с музеем где храниться архив Алексеева, автора знака ОСОАВИАХИМ я связывался, но они про саму организацию мало знают, ДОСААФ на запросы никак не реагирует, им похоже все равно (не знаю есть у них музей или нет). так что это не про персоналии, а про сам процесс развития и становления ОСОАВИАХИМ, чтобы потом не получалось обидных ляпов как с немецким автоматом на памятнике Калашникову (это уж конечно вопиющий пример, я не до такой степени дебил, но со спецами бы поговорил).

Dwalin
Старший матрос
Старший матрос

Сообщение Dwalin » Сб, 30 мар 2019 07:03:55