Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Орден Дракона
Обитатели "Мёртвого дома" в графике Б.Л. Непомнящего
И не друг, и не враг, или "Третий Толстой"
Марк Шагал. Радость земного притяжения

Авиапром

Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN

Аватара пользователя
Aviator101
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014 17:36:36

Re: Авиапром

Сообщение Aviator101 » Ср, 21 май 2014 16:11:21

Скорее всего приборостроительное предприятие- смежник авиапрома.

DSCF2681.JPG

AIR-ZN
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010 15:48:23

Re: Авиапром

Сообщение AIR-ZN » Чт, 22 май 2014 19:20:05

Ученый писал(а) :
vievlev писал(а) :И еще один знак-загадка ... какое ОКБ?
Не знаю почему (стилистика?), но приходит на ум ОКБ ММЗ "Стрела" (Ильюшенцы) http://wikimapia.org/3442969/ru/%D0%9E% ... 0%B0%C2%BB
Не похоже на кб Ил Но интересно всё-же какой фирмы знак
ищу знаки и значки авиация

Аватара пользователя
Колян05
Мичман
Мичман
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: Вс, 11 сен 2011 15:37:00

Re: Авиаремонтные заводы ГА

Сообщение Колян05 » Чт, 11 сен 2014 07:19:44

:hi:

2.jpg

Аватара пользователя
tsov
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Сообщения: 26297
Зарегистрирован: Вт, 29 сен 2009 08:23:56

Re: Авиапром

Сообщение tsov » Пн, 15 сен 2014 10:55:00

НПП “Аэросила” - ведущая Российская фирма по разработке и производству самолетных воздушных винтов, винтовентиляторов, вспомогательных газотурбинных двигателей (ВГТД), а также авиационных агрегатов различного назначения, в числе которых гидромеханические регуляторы частоты вращения воздушных винтов и силовые шариковинтовые механизмы со встроенными редукторами для самолетов с изменяемой стреловидностью крыла, маслонасосы, регуляторы воздуха, вентиляторы и др.

нпп аэросила.jpg
нпп аэросила.jpg (16.81 КБ) 4042 просмотра
Ищу орден Трудового Красного Знамени № 525201.
А ведь есть еще грабли, на которые не ступала нога человека!

AIR-ZN
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010 15:48:23

Re: Авиапром

Сообщение AIR-ZN » Чт, 04 дек 2014 16:59:48

Кумертау Вертолётный завод Настольная медаль реверс(из сети) Значки этого авиазавода пока не встречались

4857668361.jpg
4857668361.jpg (37.56 КБ) 493 просмотра
кумертау.jpg
ищу знаки и значки авиация

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14993
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 05 дек 2014 15:35:00

ПО "Полёт"
24 июля 1941 года на базе эвакуированных московских авиационных заводов № 156 (ныне ОАО «Туполев») и № 81 (ныне ОАО «Тушинский машиностроительный завод») был образован самолётостроительный завод № 166. Первым директором был назначен лётчик,Герой Советского Союза А. В. Ляпидевский. В 1941 г. – 1943 г. при заводе работало опытно-конструкторское бюро авиаконструктора А.Н. Туполева. За годы Великой Отечественной войны завод № 166 изготовил 80 бомбардировщиков Ту-2, более 3500 истребителей Як-9. Всего с 1942 по 1945 годы завод изготовил более 3800 самолётов разных марок и модификаций.
После войны на заводе производились: реактивный бомбардировщик Ил-28 (произведено 758 самолётов) и первый в СССР гражданский реактивный самолёт Ту-104 (произведён 61 самолёт). В конце 1950-х годов завод № 166 перешёл на выпуск боевых баллистических ракет.
В 1970-е годы завод был преобразован в производственное объединение, в состав которого вошли также заводы по производству ракетно-космической техники и товаров народного потребления.
В начале 1990-х годов на ПО «Полёт» был освоен выпуск многоцелевого самолёта Ан-74 и налажено серийное производство лёгкого многоцелевого самолёта Ан-3Т. Совместно с АНТК им. Антонова в начале 2001 года на ПО «Полёт» был восстановлен экспериментальный образец военно-транспортного самолета Ан-70.
3 февраля 2007 года указом президента РФ В.В. Путина ПО «Полёт» было присоединено к ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева». В конце 2007 года ПО «Полёт» было преобразовано в филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М. В. Хруничева» и было переименовано в ПО «Полёт» -
филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М. В. Хруничева».г Омск

1.jpg

AIR-ZN
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010 15:48:23

Re: Авиапром

Сообщение AIR-ZN » Пт, 26 дек 2014 13:55:15

ЛМЗ-ЛАПИК (от МиГ)
Изображение
ищу знаки и значки авиация

Аватара пользователя
Aviator101
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014 17:36:36

Re: Авиапром

Сообщение Aviator101 » Пт, 02 янв 2015 13:23:13

НПО Молния, л.м. , булавка.

DSCF4113.JPG

AIR-ZN
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010 15:48:23

Re: Юбилеи неизвестных авиационных частей.

Сообщение AIR-ZN » Пн, 26 янв 2015 13:23:03

от коллеги * Рыбак* Подскажите


Изображение
ищу знаки и значки авиация

mig
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009 11:37:50

Re: Юбилеи неизвестных авиационных частей.

Сообщение mig » Пн, 26 янв 2015 14:11:13

AIR-ZN писал(а) :от коллеги * Рыбак* Подскажите
Изображение
Подскажу: 50 лет 19 отделу. На период выхода знака не помню: либо 3 МПЗ, далее стал "Авионика".

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14993
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 08 мар 2015 16:35:48

const nt писал(а) :Ветеран труда ОАЗ

Есть ещё "Ветеран труда 20 лет".

1.jpg

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14993
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Вт, 10 мар 2015 17:44:22

Московский завод электромеханизмов.

111.jpg

Аватара пользователя
FELIKS
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 6568
Зарегистрирован: Чт, 02 июл 2009 19:16:47

Re: Авиапром

Сообщение FELIKS » Сб, 30 май 2015 18:26:08

Подскажите как выглядит знак к этому доку, если таковой выл?...
Государственное предприятие "Ленинградский северный завод" - ГП "ЛСЗ"

30052015.JPG
Нужны знаки по теме Оборона Ленинграда
С уважением FELIKS!...

AIR-ZN
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010 15:48:23

Re: Авиапром

Сообщение AIR-ZN » Вс, 31 май 2015 15:35:54

Насчёт знака к этому уд не знаю а вот то что этот завод не собирает самолёты лет так 50 - это точно
ищу знаки и значки авиация

Аватара пользователя
Aviator101
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014 17:36:36

Re: Авиапром

Сообщение Aviator101 » Ср, 17 июн 2015 16:07:59

Харьковский авиационный завод, 40 лет

DSCF4362.JPG

Аватара пользователя
yasawa
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 6476
Зарегистрирован: Пт, 19 фев 2010 21:48:54

Re: Авиапром

Сообщение yasawa » Чт, 30 июл 2015 17:24:15

В дополнение к знаку показанному на первой странице, другая расцветка, накладной.

photofacefun_com_1438259490.jpg
photofacefun_com_1438259519.jpg
photofacefun_com_1438259548.jpg
На свете нет печальней повести - чем жизнь прожитая по совести

mig
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009 11:37:50

Re: Авиапром

Сообщение mig » Чт, 30 июл 2015 21:39:37

Вместо Минавиапрома - ОАО


Изображение

Аватара пользователя
Ученый
Старший матрос
Старший матрос
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт, 01 апр 2011 06:29:55

Re: Авиапром

Сообщение Ученый » Пт, 31 июл 2015 09:33:15

yasawa писал(а) :В дополнение к знаку показанному на первой странице, другая расцветка, накладной.
На 1 стр. российский фрачник к большому знаку, а у Вас классический советский большой знак (фрачника тогда, вроде, не выпускали)

Аватара пользователя
Aviator101
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014 17:36:36

Re: Авиапром

Сообщение Aviator101 » Сб, 08 авг 2015 16:41:34

Немного не то, но косвенно имеет отношение к авиапрому. Л.м. булавки.
Вложения
DSCF4561.JPG

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14993
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 23 окт 2015 15:29:29

Фрачник ОАО "Электроприбор", Воронеж. Диаметр 12,6 мм.

ОАО «Электроприбор» ведет свою летопись с 1956 г., когда еще строящийся завод начал действовать под названием п/я №2. Первыми изделиями, выпускаемыми на заводе, стали реостаты и ветрочеты, а также пластмассовые детали для поставок другим авиаприборостроительным заводам. Позднее предприятие освоило и стало выпускать приемники воздушного давления, став единственным в России производителем всех его вариантов.
В конце 60-х годов предприятие набрало темпы освоения новых изделий, обеспечивая ежегодный выпуск по 15-20 новых наименований продукции. Освоение систем автоматического управления, систем для бомбометания стало новым шагом в процессе производства современной авиационной и ракетной техники. Были запущены в эксплуатацию новые корпуса завода, созданы механические и сборочные цеха.
В 1990- е годы в условиях глубокой конверсии ОАО «Электроприбор» удалось добиться главного: не только сохранить основные виды деятельности, связанные с авиатехникой, но и положить начало развитию нового направления – освоению и выпуску новых изделий гражданской продукции: весы электронные и бытовой счетчик газа. За последние 3 года в результате тесного сотрудничества с разработчиком ОАО «УКБП», г. Ульяновск завод шагнул на новую ступень технического развития, освоив ряд новых электронных и электромеханических приборов.
Освоена электронная система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-130 для самолетов Як-130.
В стадии подготовки производства находятся изделия СПКР-МII для Су-34 и БКС-50 для суперсовременного самолета пятого поколения Т-50.

6.jpg

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14993
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Ср, 18 ноя 2015 11:25:27

Ветеран труда. 25 лет. Завод им. Горбунова. Диаметр 18 мм.

81.jpg

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14993
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Чт, 19 ноя 2015 12:41:30

Молния-400. Разработчик самолета -НПО "Молния" - при наземной отработке агрегатов использует опыт, накопленный при создании космического корабля "Буран", -это гарантия высокой надежности самолета. Двухдвигательный широкофюзеляжный триплан "Молния-400" предназначен для перевозки грузов в контейнерах или на поддонах либо колесной и гусеничной техники общей массой до 50 тонн. Грузопассажирский вариант самолета рассчитан на одновременную перевозку на разных палубах 250 пассажиров и контейнеров с грузом.
124.jpg

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14993
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Чт, 19 ноя 2015 12:47:43

«Ансат» (тат. «несложный», «простой».) — лёгкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолёт класса 7—9 мест, разработан Конструкторским бюро при ПАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ) по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Типоразмер и функциональный облик лёгкого многоцелевого вертолёта «Ансат» были определены в результате проведённых в российских авиакомпаниях маркетинговых исследований по определению требований к вертолётам данного класса. Вертолёт «Ансат» может перевозить 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине.
Первый прототип вертолёта был собран в мае 1997 года. Первый полёт совершён в 1999 году. В 2011 году начался процесс сертификации гражданской версии вертолета. В августе 2013 был получен сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета. В 2013 году 6 вертолётов «Ансат-У» переданы в Военно-воздушную академию для обучения курсантов.
818.jpg

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14993
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Чт, 19 ноя 2015 15:09:13

Луховицкий машиностроительный завод.
27.05.1953 г. - официальный день основания Луховицкого авиакомплекса.
нынешняя продукция: изготовление деталей, агрегатов, наземная и летная отработка самолетов МиГ-29, гражданских легких самолетов Ил-103 и И-1Л; выпуск гражданской продукции, товаров народного потребления; оказание авиационно-технических услуг.

25 лет

96.jpg
97.jpg

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14993
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Чт, 19 ноя 2015 15:10:22

ЛМЗ 30 лет

99.jpg
910.jpg

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14993
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Чт, 19 ноя 2015 15:11:25

ЛМЗ 35 лет

98.jpg
ЛМЗ 40 лет

911.jpg

mig
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009 11:37:50

Re: Авиапром

Сообщение mig » Чт, 19 ноя 2015 17:02:28

Стас КСЛ писал(а) :«Ансат» (тат. «несложный», «простой».) — лёгкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолёт класса 7—9 мест, разработан Конструкторским бюро при ПАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ) по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Типоразмер и функциональный облик лёгкого многоцелевого вертолёта «Ансат» были определены в результате проведённых в российских авиакомпаниях маркетинговых исследований по определению требований к вертолётам данного класса. Вертолёт «Ансат» может перевозить 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине.
Первый прототип вертолёта был собран в мае 1997 года. Первый полёт совершён в 1999 году. В 2011 году начался процесс сертификации гражданской версии вертолета. В августе 2013 был получен сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета. В 2013 году 6 вертолётов «Ансат-У» переданы в Военно-воздушную академию для обучения курсантов.
818.jpg
Коль здесь и на предыдущем знаке есть эмблема ВВС, целесообразно было бы их разместить в теме ВВС СССР, тем более их,я знаю, 52 штуки.

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14993
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Чт, 19 ноя 2015 19:01:51

mig писал(а) : Коль здесь и на предыдущем знаке есть эмблема ВВС, целесообразно было бы их разместить в теме ВВС СССР, тем более их,я знаю, 52 штуки.
Просто я в данной ситуации хотел поместить знаки к производителям. А поскольку у них нет отдельных тем, я разместил в "Авиапроме". Если я не прав, то прошу модератора исправить мою ошибку. :hi:

mig
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009 11:37:50

Re: Авиапром

Сообщение mig » Чт, 19 ноя 2015 19:15:36

Стас КСЛ писал(а) :
mig писал(а) : Коль здесь и на предыдущем знаке есть эмблема ВВС, целесообразно было бы их разместить в теме ВВС СССР, тем более их,я знаю, 52 штуки.
Просто я в данной ситуации хотел поместить знаки к производителям. А поскольку у них нет отдельных тем, я разместил в "Авиапроме". Если я не прав, то прошу модератора исправить мою ошибку. :hi:
Стас, не было умысла уличить в неправоте - это рассуждения. Есть еще тема самолеты, вертолеты серии, можно было бы и туда, но поскольку еще раз повторюсь, есть эмблема ВВС на знаках, то было бы целесообразнее туда. А общество с модератором пусть решают. :hi:

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14993
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 20 ноя 2015 17:08:24

Всесоюзное общество авиастроителей. СССР - США.
119.jpg


Вернуться в «Авиационная промышленность»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей