
Модератор: Яфек
Не теряю надежды услышать специалистов.
Доброго вечера Вам, Андрей!Яфек писал(а) Пн, 10 апр 2017 11:35:40: ↑ Еще раз внимательно почитал ветки и посмотрел на сам знак.
Falangist я попытаюсь немного ответить на один из ваших вопросов.
Почему нам кажется, что знак конца 80х? Все очень просто - если внимательно посмотреть на оборотную сторону знака видно из какого металла он произведен. Такой метал и такую рубку использовали на Балтийском заводе. Правда, я бы расширил временные рамки - и 90 года тоже бы бы приплюсовал. Это уже исходя из припечатки оборотки, так как знаки БЗ конца 80 и начала 90 годов выпуска имели такую припечатку.
Соответственно что мы имеем:
1. Знак делался на БЗ.
2. Промежуток времени 80-90гг.
3. На нем "Орлан" и цифра "50". У меня была версия о начале работ технической конструкторской документации, но отпала за неправильностью дат.
4. Еще есть изображение "зубцового" колеса, что обычно изображалось на судо - ремонтных или судо - строительных организациях.
5. Мне думается, что 13 бригада непременно указала бы себя в на знаке, но такой атрибуции на знаке нет. (Хотя все может быть).
6. Исходя из перечисленного у меня есть версия, что это знак одного из сдаточных цехов БЗ, которому исполнилось 50 лет (что вполне укладывается в легенду) и этот цех непосредственно занимался "Орланом".
Коллеги?
Приветствую Вас, Леонид!Куинка писал(а) Пн, 10 апр 2017 19:57:46: ↑ Андрей --о каких изысканиях идёт речь ??
По моему от Сергея были только вопросы (упреки так сказать)
ТИПА:
№1-- - каким данным и кем уточнённым?
№2-- - с чего бы это? Где это указано?
№3-- - извините, но 20 ноября 1938 года много что было основано. Это что, аргумент?
№4 --- а на мой взгляд нельзя считать закрытым, так как первые три пункта остались без ответа.
И лично Я не заметил, что Сергей ИЩЕТ ответ на все вопросы![]()
Он ждёт ответы от других,.что бы ему ; Разложили всё по полочкам,предоставили (наглядно) документальное подтверждение и преподнесли на тарелочке с голубой каёмочкой...![]()
И то не факт --что и после всех этих действий-Сергей скажет ,вот теперь да Я вам верю коллеги.
Что ж предоставлю и я так сказать свои мысли по этому знаку (правда пришлось потрать для этого своё время)для этого диспута..но да ладно.
Обсуждаемый знак-выходил не одиночкой. а если можно так сказать не большой серией из 3-х знаков.
На других 2-х ОДНОТИПНЫХ (Идентичных) знаках (По форме,по Весу. по размеру ,по виду крепления, и.т.д) вместо цифры 50- изображение атома.
И на синей полосе флага ВМФ, Название кораблей проекта "ОРЛАН"--такие как "Киров"/"Калинин"/ ,по логике -должен быть ещё и "Фрунзе""--но пока не замечен (или я просто про этот знак не знаю).
Теперь ВОПРОС--Зачем "заводскому знаку" или "знаку цеха" делать такую серию???
Было бы логично выпустить всего лишь один знак с цифрой юбилея 50, без других дополнительных знаков![]()
Поэтому ,после сопоставления всех "ЗА" и "против", а так же сообщений коллег "БОМ" и "Капраз"- Я тоже считаю что (с цифрой 50) это именно знак 13 бригады строящихся и ремонтирующихся кораблей-в честь юбилея бригады..(ИМХО).
Изображение на знаках силуэта проекта 1144 /1144.2 и название кораблей на флаге и на самом -юбилейном знаке в честь 50 летия 13 Бр.СтРемК --как дань уважения нахождения этих кораблей в бригаде ..в период достроечных работ до передачи флоту, как дань Могущества и Величия-- высокоавтономных тяжёлых атомных ракетных крейсеров, построенных на Балтийском Заводе для советского ВМФ.
Со времени вступления в строй головного корабля в 1980 году и по сей день ОНИ остаются крупнейшими и наиболее мощно вооружёнными ракетными крейсерами мира.
В настоящее время - единственный в составе российского ВМФ тип надводных кораблей с ядерной энергетической установкой.
Вот как то так.
С уваж..Леонид.![]()
![]()
Это для меня не представляло бы труда, но к сожалению этих слесарей уже на заводах нет. я уже предпринимал эту попытку.
Например, практически все значки к юбилеям выпусков вузов и в советское время, и сейчас - неофициальные, делались "по блату" или по месту работы выпускников на заводах и в организациях (всяких лабораториях и т.д.). Но я с удовольствием беру их в коллекцию.Яфек писал(а) : хотя по секрету скажу - иногда работники все же заказывают себе знаки без согласования. Но это не официальные знаки, хотя бывают и не менее интересные и от того так же ценные.
Вадим, это гипотеза или точная информация по этому знаку? Почему написано Мурманск? Почему в 1988 решили отметить не очень круглый юбилей? Спасибо.Туманов Вадим писал(а) Ср, 26 апр 2017 20:43:14: ↑ С 1943 года началась интенсивная разработка новой системы радио средств серии "Р" ("Победа"), которую приняли на вооружение в 1949 году. Это была аппаратура повышенной надёжности, работающая в расширенном диапазоне частот, в режимах быстродействия, сверх быстродействия и буквопечатания. Она обладала повышенной точностью установки частот, что обеспечивало беспоисковую и бесподстроечную связь. Одновременно велись поиски повышения устойчивости связи с надводными кораблями в удаленных районах Мирового океана и с глубокопогружёнными подводными лодками.![]()
А вот теперь гипотеза. На северном флоте есть старейший узел связи, который располагался рядом с радио мастерскими (заводом связи) СФ в пос. "Кортик". Начальником узла связи Северного флота «Кортик» в 1948-1959 гг. был Житецкий С. Ф. Во время войны он создавал посты СНиС (Служба наблюдения и связи) на островах Северного Ледовитого океана. Точной даты основания этого просёлка я не знаю, как и даты создания мастерских. Однако, он существовал и во время войны. Предполагаю, что разработка и внедрение системы "Р" была связана именно с Кортиком. Эта гипотеза основана на том, что в 1946 г. узел связи перебазировался в пос. Ваенга (ныне г. Североморск), а на Кортике начато расширение радио мастерских СФ и строительство на их базе завода. Основное строительство было развёрнуто в 1950 г. Этот завод называется Мурманский завод связи. Вот я и предполагаю, что это значок Мурманского завода связи по случаю 45-лети разработки проекта "Р", а может быть и 45-летие самого завода, хотя менее вероятно.north писал(а) Ср, 26 апр 2017 22:04:42: ↑Вадим, это гипотеза или точная информация по этому знаку? Почему написано Мурманск? Почему в 1988 решили отметить не очень круглый юбилей? Спасибо.Туманов Вадим писал(а) Ср, 26 апр 2017 20:43:14: ↑ С 1943 года началась интенсивная разработка новой системы радио средств серии "Р" ("Победа"), которую приняли на вооружение в 1949 году. Это была аппаратура повышенной надёжности, работающая в расширенном диапазоне частот, в режимах быстродействия, сверх быстродействия и буквопечатания. Она обладала повышенной точностью установки частот, что обеспечивало беспоисковую и бесподстроечную связь. Одновременно велись поиски повышения устойчивости связи с надводными кораблями в удаленных районах Мирового океана и с глубокопогружёнными подводными лодками.![]()
Вадим, спасибо! Ваша гипотеза оказалась очень полезной. Скорее всего, это 826 ремонтный завод средств связи - сейчас Мурманский филиал ОАО «Воентелеком». Его история берет свое начало 15 ноября 1943 года. Тогда, в военное лихолетье, в Мурманске была создана ремонтная мастерская для нужд военного флота. Окрепшее до уровня завода предприятие в разные годы было и войсковой частью, и ФГУПом, и акционерным обществом. Не менялась только специфика работы - ремонт и модернизация аппаратуры средств связи надводных и подводных кораблей, а также наладка радиооборудования, монтаж антенно-мачтовых сооружений любой сложности для Военно-морского флота.Туманов Вадим писал(а) Ср, 26 апр 2017 23:49:39: ↑ А вот теперь гипотеза. На северном флоте есть старейший узел связи, который располагался рядом с радио мастерскими (заводом связи) СФ в пос. "Кортик". Начальником узла связи Северного флота «Кортик» в 1948-1959 гг. был Житецкий С. Ф. Во время войны он создавал посты СНиС (Служба наблюдения и связи) на островах Северного Ледовитого океана. Точной даты основания этого просёлка я не знаю, как и даты создания мастерских. Однако, он существовал и во время войны. Предполагаю, что разработка и внедрение системы "Р" была связана именно с Кортиком. Эта гипотеза основана на том, что в 1946 г. узел связи перебазировался в пос. Ваенга (ныне г. Североморск), а на Кортике начато расширение радио мастерских СФ и строительство на их базе завода. Основное строительство было развёрнуто в 1950 г. Этот завод называется Мурманский завод связи. Вот я и предполагаю, что это значок Мурманского завода связи по случаю 45-лети разработки проекта "Р", а может быть и 45-летие самого завода, хотя менее вероятно.
Уважаемый коллега! Огромное спасибо! Ваша информация, вероятно, абсолютно верная. С уважением, Вадим.north писал(а) Чт, 27 апр 2017 09:22:50: ↑Вадим, спасибо! Ваша гипотеза оказалась очень полезной. Скорее всего, это 826 ремонтный завод средств связи - сейчас Мурманский филиал ОАО «Воентелеком». Его история берет свое начало 15 ноября 1943 года. Тогда, в военное лихолетье, в Мурманске была создана ремонтная мастерская для нужд военного флота. Окрепшее до уровня завода предприятие в разные годы было и войсковой частью, и ФГУПом, и акционерным обществом. Не менялась только специфика работы - ремонт и модернизация аппаратуры средств связи надводных и подводных кораблей, а также наладка радиооборудования, монтаж антенно-мачтовых сооружений любой сложности для Военно-морского флота.Туманов Вадим писал(а) Ср, 26 апр 2017 23:49:39: ↑ А вот теперь гипотеза. На северном флоте есть старейший узел связи, который располагался рядом с радио мастерскими (заводом связи) СФ в пос. "Кортик". Начальником узла связи Северного флота «Кортик» в 1948-1959 гг. был Житецкий С. Ф. Во время войны он создавал посты СНиС (Служба наблюдения и связи) на островах Северного Ледовитого океана. Точной даты основания этого просёлка я не знаю, как и даты создания мастерских. Однако, он существовал и во время войны. Предполагаю, что разработка и внедрение системы "Р" была связана именно с Кортиком. Эта гипотеза основана на том, что в 1946 г. узел связи перебазировался в пос. Ваенга (ныне г. Североморск), а на Кортике начато расширение радио мастерских СФ и строительство на их базе завода. Основное строительство было развёрнуто в 1950 г. Этот завод называется Мурманский завод связи. Вот я и предполагаю, что это значок Мурманского завода связи по случаю 45-лети разработки проекта "Р", а может быть и 45-летие самого завода, хотя менее вероятно.
http://old.mvestnik.ru/shwpgn.asp?pid=201205152744
Хотя этот знак вполне может относиться к морским частям Внутренних войск СССР, именно их корабли имели такой кормовой флаг. Смущает отсутствие звёздочек, если-бы знак был посвящен соединению кораблей ВМФ. Это как версия.
На Вашем значке изображён катер на подводных крыльях тип "Волга" проекта 343 и 343 МЕ.
Вернуться в «По морям - по волнам»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей