Здравствуйте.
Помогите определить подлинность.Меня смущает расцарапаный реверс.На форуме пишут что негравированных значков было в районе двух десятков а складывается впечатление что торгуют ими чаще чем гравированными?




Модератор: Aleksandr
И правильно смущает - кому бы надо было портить нормальный знак?
Есть поговорка - "дьявол кроется в деталях" ... Откуда эта говногайка?
гайки такие и были, фото гравированного с Конроса, судя по обсуждениям подлинник. На кульке стоят в количестве, что косвенно подтверждает версию с подделкойtrislona2006 писал(а) Ср, 05 мар 2025 07:33:45: ↑И правильно смущает - кому бы надо было портить нормальный знак?
Есть поговорка - "дьявол кроется в деталях" ... Откуда эта говногайка?
На чём были такие? На правильных знаках, начиная с последней трети сороковых,
А разница в подписях, вообще нечто - уборщице в уборной, механику в бойлерной?иоганн писал(а) Пн, 10 мар 2025 01:51:02: ↑ На кульке стоят в количестве, что косвенно подтверждает версию с подделкой
в этой теме значки для сравнения, в подлинности которых никто не сомневался viewtopic.php?t=808311
в профильной теме тоже царапаный реверс? viewtopic.php?f=110&t=138102&start=60
У знака томпаковая основа, которая при шлифовке обнажилась бы. Чего на "расцарапаных" не наблюдается.
Знак на министра точно оригинален. А подписи для экипажа должны ведь быть в одном стиле, и из-под одного инструмента.AHTOH писал(а) Чт, 13 мар 2025 14:16:07: ↑ Родные знаки в мельхиоре. У меня несколько десятков фотографий знаков с фамилиями,
в руках держал с пяток, томпак нигде не проглядывает.
Да, и уточню. Гравировки делали на ледоколе. 171 моряк по судовой роли, им и вручали знаки с удостоверением.
Про остальных 36 участников экспедиции не знаю...
К сожалению, "нельзя объять необъятное" (с) - с обычными знаками пока не пересекался. Теперь, буду интересоваться.