Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Орден Дракона
Обитатели "Мёртвого дома" в графике Б.Л. Непомнящего
И не друг, и не враг, или "Третий Толстой"
Марк Шагал. Радость земного притяжения

Авиапром

Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14992
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Ср, 25 сен 2019 16:54:56

Уфимское агрегатное производственное объединение. Латунь, синтетическая смола, цанга, 33,4 мм х 20,6 мм.

УАПО (Уфимское агрегатное производственное объединение) — российская промышленная компания, занимающаяся разработкой и производством инновационной высокоточной техники для авиации. Разрабатывает и серийно выпускает электродвигатели для летательных аппаратов, преобразователи постоянного тока в переменный, электронные регулирующие системы работы авиационного двигателя, системы зажигания, авиационные свечи на все модели летательных аппаратов. Осуществляет также разработку новейших плазменных систем розжига для авиационных двигателей самолёта пятого поколения. Входит в состав холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех.
1905 год в Москве, на ул. Красносельская, д. 57, находилась чаеразвесочная фабрика "Высоцкий и К".
1919 года, 23 сентября. На основании решения Заседания Президиума ВСНХ Красносельская Чаеразвесочная фабрика национализирована и подчинениа Главному управлению Чайной, Кофейной и Цикорной промышленности "Чаеуправление". Фабрика получила название – "Четвертая Государственная Чай-Кофе Развесочная фабрика". Это была самая большая в России и Европе по развеске чая и кофе. Здесь производилась упаковка для чая и кофе в хрустальные, стеклянные ларцы. Кроме того, здесь изготавливались деревянные транспортировочные ящики для упаковки продуктов питания.
В 1927 году, 15 июня Постановлением заседания Президиума ВСНХ СССР №23/462 от 9 июня 1927 года Чаеразвесочная фабрика была ликвидирована. После реконструкции зданий фабрики, здесь расположилась "Красносельская мебельная фабрика №1" треста Союзмебель Наркомлеса СССР.
В 1933 году фабрика перепрофилирована на изготовление деревянных винтов для самолетов. Согласно постаовлению СТО от 21 октября №123сс и Приказу №70 от 7 декабря 1935 г. народного Комиссариата Лесной промышленности СССР мебельной фабрике №1 треста "Союзмебель" был присвоен № 161.
7 декабря 1935 года – день рождения завода №161. Под таким литерным номером был завод, который ныне называется АО "Уфимское агрегатное производственное объединение".

14 сентября 1941 года, в связи с приближением фронта к Москве, поступает приказ Наркома: "Начальнику 4 ГУ т. Тарасову приступить к немедленной эвакуации завода из Москвы в г. Уфу."
В Уфе завод №161 разместился на территории авторемонтных мастерских с недостроенным гаражом по ул. Аксакова. Площадка была определена.
Первым директором завода стал Михаил Гаврилович Масальский. 25 ноября 1941 года, уже через 40 дней после переезда завод изготовил первую партию авиационных свечей зажигания (10 000 штук), которые были отправлены на фронт.
Именно 25 ноября 1941 года считается днем создания завода №161 на башкирской земле.


18.jpg
18.jpg (110.48 КБ) 2718 просмотров
19.jpg
19.jpg (180.46 КБ) 2718 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14992
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Ср, 06 ноя 2019 15:18:53

Стас КСЛ писал(а) Пт, 05 дек 2014 15:35:00: ПО "Полёт"
24 июля 1941 года на базе эвакуированных московских авиационных заводов № 156 (ныне ОАО «Туполев») и № 81 (ныне ОАО «Тушинский машиностроительный завод») был образован самолётостроительный завод № 166. Первым директором был назначен лётчик,Герой Советского Союза А. В. Ляпидевский. В 1941 г. – 1943 г. при заводе работало опытно-конструкторское бюро авиаконструктора А.Н. Туполева. За годы Великой Отечественной войны завод № 166 изготовил 80 бомбардировщиков Ту-2, более 3500 истребителей Як-9. Всего с 1942 по 1945 годы завод изготовил более 3800 самолётов разных марок и модификаций.
После войны на заводе производились: реактивный бомбардировщик Ил-28 (произведено 758 самолётов) и первый в СССР гражданский реактивный самолёт Ту-104 (произведён 61 самолёт). В конце 1950-х годов завод № 166 перешёл на выпуск боевых баллистических ракет.
В 1970-е годы завод был преобразован в производственное объединение, в состав которого вошли также заводы по производству ракетно-космической техники и товаров народного потребления.
В начале 1990-х годов на ПО «Полёт» был освоен выпуск многоцелевого самолёта Ан-74 и налажено серийное производство лёгкого многоцелевого самолёта Ан-3Т. Совместно с АНТК им. Антонова в начале 2001 года на ПО «Полёт» был восстановлен экспериментальный образец военно-транспортного самолета Ан-70.
3 февраля 2007 года указом президента РФ В.В. Путина ПО «Полёт» было присоединено к ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева». В конце 2007 года ПО «Полёт» было преобразовано в филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М. В. Хруничева» и было переименовано в ПО «Полёт» -
филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М. В. Хруничева».г Омск

Заслуженный ветеран труда.

1.jpg
1.jpg (174.84 КБ) 2628 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14992
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Ср, 06 ноя 2019 15:22:31

Ещё один "Заслуженный ветеран ПО "Полёт". Тяжёлый металл.

11.jpg
11.jpg (162.65 КБ) 2626 просмотров
16.jpg
16.jpg (136.25 КБ) 2626 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14992
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Ср, 06 ноя 2019 15:26:27

ПО Полёт, 65 лет. Ситалл, пластмассовая основа, булавка, 32 мм х 26 мм.

13.jpg
13.jpg (187.45 КБ) 2624 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14992
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Ср, 06 ноя 2019 15:29:00

Омский агрегатный завод. "Молодому работнику за добросовестный труд"

14.jpg
14.jpg (173.5 КБ) 2624 просмотра

И он же с другим подобным знаком (показан ранее).

15.jpg
15.jpg (183.09 КБ) 2624 просмотра

Аватара пользователя
Vjacheslav
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5396
Зарегистрирован: Вт, 23 май 2006 15:50:15

Re: Авиапром

Сообщение Vjacheslav » Ср, 06 ноя 2019 18:09:36

Стас КСЛ писал(а) Ср, 06 ноя 2019 15:29:00: Омский агрегатный завод. "Молодому работнику за добросовестный труд"


14.jpg


И он же с другим подобным знаком (показан ранее).


15.jpg
На первых двух написано же САЗ, а не ОАЗ?
https://www.elibrary.ru/author_items.asp

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14992
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Ср, 06 ноя 2019 18:29:55

Vjacheslav писал(а) Ср, 06 ноя 2019 18:09:36:
Стас КСЛ писал(а) Ср, 06 ноя 2019 15:29:00: Омский агрегатный завод. "Молодому работнику за добросовестный труд"
На первых двух написано же САЗ, а не ОАЗ?

Штамп сбит. Клеймо на обоих знаках Чебаркульского металлургического завода (Челябинская область). А Смоленск штамповал бы у себя и Саратов или у себя или в Смоленске. Знаки пришли от омского коллекционера.

DSC03862.JPG
DSC03862.JPG (64.14 КБ) 2603 просмотра
117.jpg
117.jpg (166.1 КБ) 2603 просмотра

Аватара пользователя
цска5
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15992
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009 17:47:41

Re: Металлургия для авиации

Сообщение цска5 » Пт, 08 ноя 2019 19:11:21

ФГУП «ПО „Октябрь“» (Радиозавод) — советское и российское государственное промышленное производственное объединение, расположенное в г. Каменск-Уральский. Основан в 1949 году как Радиозавод № 379. Товарный знак — «Нейва» (Neywa).
Авиационное приборостроение (радиовысотомеры малых и больших высот (А-035, А-036, А-037, РВ-85, РВ-5М))
Системы связи «Нейва»
Аппаратура радиолокации

№328-1.jpeg
№328-1.jpeg (65.15 КБ) 2579 просмотров
№328-2.jpeg
№328-2.jpeg (70.77 КБ) 2579 просмотров
Я не продаю и не меняю знаки и настольные медали из коллекции. На подобные вопросы не отвечаю.

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14992
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 09 ноя 2019 18:31:22

ОАО "АвиаАвтоматика" им. В.В. Тарасова. За особый вклад в развитие предприятия.

13.jpg
13.jpg (199.36 КБ) 2558 просмотров
14.jpg
14.jpg (179.47 КБ) 2558 просмотров

Аватара пользователя
Консультант
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 18040
Зарегистрирован: Вт, 12 дек 2006 11:15:22

Re: Авиапром

Сообщение Консультант » Ср, 13 ноя 2019 13:18:07

Авиазавод Дукс (DUX).
http://duks.su/history

2.jpg
2.jpg (37.7 КБ) 2517 просмотров
За работу почты ответственность не несу!
Номер отправления сообщаю всегда!
Отправку стараюсь осуществлять оперативно!

mig
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009 11:37:50

Re: Авиапром

Сообщение mig » Вт, 17 дек 2019 19:19:44

Конструкторское бюро приборной автоматики, осн. 1947 г, Саратов (ММД)


Изображение

ztpalich
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Вс, 17 июл 2011 13:47:50

Re: Авиапром

Сообщение ztpalich » Вс, 29 дек 2019 23:02:14

Был вместе с значками КиАЗ и АН

Изображение

Изображение

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Re: Авиапром

Сообщение GVF » Вс, 29 дек 2019 23:33:57

ztpalich писал(а) Вс, 29 дек 2019 23:02:14: Был вместе с значками КиАЗ и АН


Киевский авиазавод (серийный), сейчас входит в общую структуру госпредприятия "Антонов". Знак ведомственный, оригинальный, несмотря на разницу материалов колодки и подвески.

mig
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009 11:37:50

Re: Авиапром

Сообщение mig » Чт, 30 янв 2020 16:58:00

Раскапываю свои залежи.


Изображение

Изображение

dgb
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 12095
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2010 12:43:39

Re: Авиапром

Сообщение dgb » Чт, 30 янв 2020 17:38:55

Завод "Салют" г.Самара.
6.JPG
6.JPG (81.01 КБ) 2151 просмотр
4.jpg
4.jpg (97.41 КБ) 2151 просмотр
5.png
5.png (172.25 КБ) 2151 просмотр
За работу почты ответственность не несу, страхуйте свои покупки.
Отправка знаков только по России.

Аватара пользователя
цска5
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15992
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009 17:47:41

ПАО «Агрегат»

Сообщение цска5 » Сб, 08 фев 2020 15:34:28

ПАО «Агрегат» более является неотъемлемой частью российского аэрокосмического комплекса и одним из лидеров авиационного агрегатостроения.
Высокая надежность изделий ПАО «Агрегат» обеспечивается системой менеджмента качества, сертифицированной в соответствии с международным стандартом ISO 9001, высоким уровнем технологий и современной производственной базой.
Основную долю производства составляет продукция авиационно-технического назначения: агрегаты гидравлических и пневматических систем, использующихся в составе большинства выпускаемых в России летательных аппаратов, а также сложная топливно-регулирующая аппаратура.
С 1995 года ПАО «Агрегат» серийно выпускает гидравлический аварийно-спасательный инструмент, применяемый в структурах МЧС, МВД, ЖКХ и других сферах жизнеобеспечения.
Предприятие также производит промышленную гидравлику для легковых автомобилей и специальной техники.
Челябинская область., г. Сим,

№2107-1.jpg
№2107-1.jpg (33.81 КБ) 3550 просмотров
№2107-2.jpg
№2107-2.jpg (37.06 КБ) 3550 просмотров
Я не продаю и не меняю знаки и настольные медали из коллекции. На подобные вопросы не отвечаю.

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14992
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 28 мар 2020 15:59:51

Стас КСЛ писал(а) Ср, 19 сен 2018 19:41:10: Второй Московский приборостроительный завод.
Завод основан в 1942 году
История завода тесно связана с развитием авиации и авиационной промышленности в СССР. И эта история начиналась с одного из первых специализированных заводов, предназначенных для обеспечения авиации отечественными приборами. 10 апреля 1942 года был подписан приказ Наркомата Авиационной промышленности(НКАП) № 269 о создании в г. Москве на базе эвакуированного завода № 214 нового завода №133, предназначенного для ремонта и производства пилотажно-навигационного оборудования самолётов, а также изделий для аэростатов воздушного заграждения.
Особое и очень важное место в истории завода занимают парашютные приборы, которые были внедрены в производство в 1950г. Первыми из них были: АД-3(имеющий часовой механизм)и КАП-3 (комбинированный автомат парашютный). Разработка конструкций этих автоматов производилась в стенах завода. Авторами являются талантливый инженер-конструктор серийно-конструкторского отдела Л.В.Саввичев с участием старшего офицера Военно-Воздушных войск Н.Д.Доронина. Приборы для автоматического раскрытия парашюта, сконструированные ими, оказались чрезвычайно удачными.


138.jpg


50 лет 2-му МПЗ.

1.jpg
1.jpg (180.64 КБ) 3446 просмотров

Почетный работник. Две цанги.

DSC04121.JPG
DSC04121.JPG (122.58 КБ) 3446 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14992
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Ср, 29 апр 2020 13:20:21

Стас КСЛ писал(а) Пт, 18 янв 2019 19:02:36: "Авионика", 60 лет.


610.jpg

Был показан знак из латуни. Появился из нейзильбера. Показываю оба знака вместе.

DSC04196.JPG
DSC04196.JPG (104.59 КБ) 3336 просмотров
DSC04197.JPG
DSC04197.JPG (84.4 КБ) 3336 просмотров
DSC04198.JPG
DSC04198.JPG (123.01 КБ) 3336 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14992
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Ср, 29 апр 2020 13:23:02

70 лет МНПК "Авионика". Нейзильбер, холодная эмаль, 10 мм х 7,5 мм.

1 - копия.jpg
1 - копия.jpg (29.89 КБ) 3347 просмотров
1.jpg
1.jpg (56.61 КБ) 3347 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14992
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 01 май 2020 17:07:58

Стас КСЛ писал(а) Пт, 12 май 2017 11:46:01: Темп-Авиа.
15 марта 1958 года Государственный комитет СССР по авиационной технике издал приказ о создании в Арзамасе филиала Московского института электромеханики и автоматики, будущего ОКБ «Темп». В течение 50 лет предприятие неоднократно переименовалось и меняло ведомственную принадлежность.
В июле 2007 г. указом Президента РФ "№ 930 от 20.07.07"ОАО «АНПП «ТЕМП-АВИА» вошло в состав корпорации«Тактическое ракетное вооружение».
ОАО «АНПП «ТЕМП-АВИА» с момента своего основания было ориентировано на разработку гироскопических приборов и устройств для летательных аппаратов всех типов. Успешная, во многом новаторская работа молодого ОКБ способствовала тому, что к началу 1970-х годов предприятие становится головным в Министерстве авиационной промышленности по разработке: датчиков угловых скоростей, датчиков линейных ускорений, свободных гироскопов, автономных систем ликвидации, гироскопических стабилизаторов, синхронных, асинхронных гиромоторов и гироузлов, управляемых гироскопов, автономных авиагоризонтов, гировертикалей, указателей углов крена и тангажа.

Темп-Авиа. 60 лет.

DSC04227.JPG
DSC04227.JPG (61.08 КБ) 3304 просмотра
DSC04228.JPG
DSC04228.JPG (133.12 КБ) 3304 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14992
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Вт, 05 май 2020 14:07:03

Стас КСЛ писал(а) Пн, 14 янв 2019 13:42:58:
Стас КСЛ писал(а) Вс, 31 дек 2017 22:40:08:
AIR-ZN писал(а) Вт, 16 авг 2016 14:56:01: 43685738.jpg агрегатное производство-Ульяновск

50 лет.

112.jpg

"Утес" отпраздновал 75 лет. Латунь, холодная эмаль, цанга, 32 мм х 15 мм.



115.jpg

А вот таким знаком было отмечено 60-летие. Латунная подложка, пластмасса, игла, диаметр 19, 6 мм.

DSC04148.JPG
DSC04148.JPG (79.6 КБ) 3261 просмотр

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14992
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Вт, 19 май 2020 19:08:17

Уфимское НПП "Молния", 50 лет. Стекло на металлической подложке, булавка, 17 мм х 31,3 мм.

Сегодня, Акционерное Общество «Уфимское научно-производственное предприятие «Молния», входящее в состав АО «Авиационное оборудование» – является ведущим российским предприятием в области авиационного агрегатостроения. История предприятия насчитывает более семи десятилетий.
Основными видами деятельности АО УНПП «Молния» являются разработка электрических систем зажигания и электронных систем автоматического управления для двигателей летательных аппаратов, их производство, модернизация и послепродажное обслуживание.
В состав предприятия входят два научно-исследовательских конструкторских отделения: (систем электронной автоматики и систем зажигания), КБ по разработке средств наземной автоматики и завод.
Разработанные АО УНПП «Молния» изделия применяются практически на всех двигателях самолетов и вертолетов, производимых в России и СНГ: Ту-134, Ту-154, Ту-204(214), Ту-334, Ил-76, Ил-86, Ил-96-300, Ил-114, Як-40, Як-42, Як-130, Ан-24, Ан-40, Ан-70, Ан-74, Ан-124, Ан-225, Ан-140, Су-24, Су-27, Су-30, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-29, Бе-200, Ми-8, Ми-226, Ми-26, Ка-26, Ка-32 и др.

Подробнее здесь: http://molniya-ufa.ru/ru/about/istoriya/

1.jpg
1.jpg (110.97 КБ) 3127 просмотров

Логотип


logo.png
logo.png (3.85 КБ) 3127 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14992
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 25 май 2020 13:14:37

Стас КСЛ писал(а) Пн, 27 май 2019 16:51:18: ОАЗ. Агрегатостроитель 1-й степени. Вариант по цвету и штампа реверса.


DSC03770.JPG

DSC03771.JPG


Ранее был показан такой.


Агрегатостроитель.jpg Агрегатостроитель, реверс.jpg


Ещё один вариант Агрегатостроителя 1-й степени.

1 ст.JPG
1 ст.JPG (110.46 КБ) 3061 просмотр
1 ст. Реверс.JPG
1 ст. Реверс.JPG (172.13 КБ) 3061 просмотр

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14992
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 25 май 2020 13:16:16

Варианты Агрегатостроителя 3-й степени.

3 ст.JPG
3 ст.JPG (174.86 КБ) 3060 просмотров
3ст, реверс.JPG
3ст, реверс.JPG (187.77 КБ) 3060 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14992
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 25 май 2020 13:20:42

Участник 1-й научной конференции. Ранее был показан Участник 2-й конференции. Алюминий, холодная эмаль, булавка, диаметр 46 мм.

122.jpg
122.jpg (159.51 КБ) 3071 просмотр

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14992
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 31 май 2020 09:30:29

Стас КСЛ писал(а) Сб, 28 мар 2020 15:59:51:
Стас КСЛ писал(а) Ср, 19 сен 2018 19:41:10: Второй Московский приборостроительный завод.
Завод основан в 1942 году
История завода тесно связана с развитием авиации и авиационной промышленности в СССР. И эта история начиналась с одного из первых специализированных заводов, предназначенных для обеспечения авиации отечественными приборами. 10 апреля 1942 года был подписан приказ Наркомата Авиационной промышленности(НКАП) № 269 о создании в г. Москве на базе эвакуированного завода № 214 нового завода №133, предназначенного для ремонта и производства пилотажно-навигационного оборудования самолётов, а также изделий для аэростатов воздушного заграждения.
Особое и очень важное место в истории завода занимают парашютные приборы, которые были внедрены в производство в 1950г. Первыми из них были: АД-3(имеющий часовой механизм)и КАП-3 (комбинированный автомат парашютный). Разработка конструкций этих автоматов производилась в стенах завода. Авторами являются талантливый инженер-конструктор серийно-конструкторского отдела Л.В.Саввичев с участием старшего офицера Военно-Воздушных войск Н.Д.Доронина. Приборы для автоматического раскрытия парашюта, сконструированные ими, оказались чрезвычайно удачными.


138.jpg


50 лет 2-му МПЗ.
1.jpg

Второй Московский приборостроительный завод. 25 лет. Алюминий, холодная эмаль, булавка.

DSC04553.JPG
DSC04553.JPG (65.45 КБ) 3008 просмотров
113.jpg
113.jpg (139.33 КБ) 3008 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14992
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 31 май 2020 12:58:22

60 лет Тушинскому машиностроительному заводу. Алюминий, холодная эмаль, булавка, 20,5 мм х 28 мм.

14.jpg
14.jpg (139.28 КБ) 3090 просмотров

И он вместе с похожим знаком на 50-летие.

16.jpg
16.jpg (195.87 КБ) 3090 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14992
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 31 май 2020 13:05:16

Ветеран труда Тушинского машиностроительного завода на 40-летие завода. Алюминий, холодная эмаль, булавка, диаметр подвески 34,2 мм.

15.jpg
15.jpg (178.2 КБ) 3104 просмотра
17.jpg
17.jpg (144.73 КБ) 3104 просмотра

И он вместе с Ветераном на 50-летие завода.


18.jpg
18.jpg (176.68 КБ) 3102 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14992
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 31 май 2020 18:30:37

Стас КСЛ писал(а) Сб, 20 янв 2018 11:37:27: АКБ "Якорь".

ОАО "Агрегатное Конструкторское Бюро "Якорь" (г. Москва) занимает лидирующее положение в сфере разработки и производства авиационного электрооборудования, начиная с 1946 года, когда предприятие было организовано.
Еще в первые годы деятельности на предприятии был создан ряд самолетных генераторов и стартергенераторов постоянного тока в переменный, в дальнейшем были разработаны шкалы одно- и трехфазных статических преобразований, созданы системы генерирования постоянного и переменного тока для самолетов и объектов спецтехники, разработаны разнообразные электродвигатели постоянного и переменного тока.
На сегодня АКБ Якорь специализируется по следующим направлениям:
- приводные электрические двигатели постоянного и переменного тока для гидравлических насосных станций и насосов топливных систем для самолетов и объектов спецтехники;
- системы электропитания постоянного и переменного тока для вертолетов, самолетов и объектов спецтехники;
- самолетно буфетно-кухонное оборудование.

Изделия, производимые предприятием, эксплуатируются на объектах авиационной техники типа: Ту-160, Ан-124, Як-42, Ил-86,Су-27, Су-30МКК, Су-30МКИ, Ми-28, Ка-50, Ка-52 и др.
Предприятие также является единственным в Российской Федерации разработчиком и производителем буфетно-кухонного оборудования для объектов отечественной гражданской авиации.


12.jpg

АКБ "Якорь", 25 лет. Алюминий, холодная эмаль, булавка, 16 мм х 17 мм.

123.jpg
123.jpg (100.67 КБ) 3083 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 14992
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 01 июн 2020 11:53:52

Советско-французская встреча СТС - SST (supersonic transport, SST - сверхзвуковой транспортный самолет, СТС). Пластмассовые бейджики диаметром 50 мм.

131.jpg
131.jpg (149.7 КБ) 3057 просмотров
132.jpg
132.jpg (176.1 КБ) 3057 просмотров
133.jpg
133.jpg (183.38 КБ) 3057 просмотров
129.jpg
129.jpg (145.41 КБ) 3057 просмотров


Вернуться в «Авиационная промышленность»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей